Автор Тема: Адаптация ДЗ после чистки hfm  (Прочитано 4955 раз)

Реклама

Оффлайн Jabagub

Добрый день.подскажи пожалуйста Поменял дроссельную заслонку с другой вообще не робит, поставил обратно свой дроссель в итоге щас после каждого запуска машина пердит троит стреляет в глушак, мин 5 так а потом восстанавливается и работает норм,из инета узнал что нужно адаптировать ДЗ но У меня Hfm 111й двиг w202 1998 не могу найти как адаптировать

Оффлайн Radist

Здесь нужно наоборот сбрасывать старые адаптации.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Jabagub

Подскажи как это сделать?без подключения к компьютеру

Оффлайн Radist

Подскажи как это сделать?без подключения к компьютеру
Старом или ELM-328 от Михаила (HFMScan).
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Jabagub

А через Kkl провод и программу hfm можно скинуть?

Оффлайн hfmscаn

при сбросе адаптации ЭБУ, происходит заново адаптация дросселя. Иногда на старых машинах можно поиметь гемморой когда ЭБУ по какой либо причине не может адаптировать заслонку (например дохлый моторчик в дросселе или она засрана, или в ЭБУ драйвер подгорел. возможно из-за износа потенциометров) и тогда появляется ошибка 022 авария по дросселю и мотор работает по сути без его показаний. на некоторых авто при этом выше 1500 оборотов не дает крутит мотор... поэтому надо понимать что есть риск (на старой машине).
hfmscan при доступности файла для этого ЭБУ или ELM327 для мерса - дает делать сброс адаптации.

Оффлайн Jabagub

при сбросе адаптации ЭБУ, происходит заново адаптация дросселя. Иногда на старых машинах можно поиметь гемморой когда ЭБУ по какой либо причине не может адаптировать заслонку (например дохлый моторчик в дросселе или она засрана, или в ЭБУ драйвер подгорел. возможно из-за износа потенциометров) и тогда появляется ошибка 022 авария по дросселю и мотор работает по сути без его показаний. на некоторых авто при этом выше 1500 оборотов не дает крутит мотор... поэтому надо понимать что есть риск (на старой машине).
hfmscan при доступности файла для этого ЭБУ или ELM327 для мерса - дает делать сброс адаптации.
Что мне посоветуешь сделать? Тачка то не робит не фига

Оффлайн hfmscаn

диагностику надо делать, смотреть на что ругается, может ошибки будут, параметры оценить... либо самому (надо иметь желание разобраться и много читать), либо в сервис к специалисту...
мое сообщение лишь как предостережение, что бывают проблемы от сброса адаптации (сброс ЭБУ)

Оффлайн Jabagub

диагностику надо делать, смотреть на что ругается, может ошибки будут, параметры оценить... либо самому (надо иметь желание разобраться и много читать), либо в сервис к специалисту...
мое сообщение лишь как предостережение, что бывают проблемы от сброса адаптации (сброс ЭБУ)
Блин лажа какая-то после чистки ДЗ такая ерунда произошла,что её вообще не чистить что-ли никогда?

Оффлайн hfmscаn

обычно чистка дросселя никаких проблем не вызывает...

Оффлайн Плотник

... щас после каждого запуска машина пердит троит стреляет в глушак, мин 5 так а потом восстанавливается и работает норм...
Вот у меня один в один.
Предхоз сказал что дмрв мертв.
Проверить не могу - нет волшебной скрепки как на японце. А до ближайшего мерседес центра 300+ км.
Попробую поменяю дмрв
WDB2020201A749612

Оффлайн hfmscаn

Вот у меня один в один.
Предхоз сказал что дмрв мертв.
Проверить не могу - нет волшебной скрепки как на японце. А до ближайшего мерседес центра 300+ км.
Попробую поменяю дмрв


у топикстартера тоже оказался мертв ДМРВ (постоянно показывает 1.02В независимо от расхода воздуха.), плюс еще дроссель в минусовом угле на холостом ходу, ну и адаптации кривые из-за езды без ДМРВ (скорее всего)... скрепка не нужна - ноутбук и адаптер из китая за 5-8 баксов и вы будете по человечески читать ошибки, а с некой доплатой и параметры видеть.

Оффлайн Плотник

]

у топикстартера тоже оказался мертв ДМРВ (постоянно показывает 1.02В независимо от расхода воздуха.), плюс еще дроссель в минусовом угле на холостом ходу, ну и адаптации кривые из-за езды без ДМРВ (скорее всего)... скрепка не нужна - ноутбук и адаптер из китая за 5-8 баксов и вы будете по человечески читать ошибки, а с некой доплатой и параметры видеть.

ну, с дмрв решилось, поменял, прогрел, проехал - всё хорошо, адаптировалось, выстроелов больше нет.
по елм вопрос:
у меня как раз авто с датчиком газа , слева в кармане подкапотном, вот в этом случае можно прикрутить елм 237 к машине? елм в наличии аж 3 штуки, 2 из них 2.1 версии, одна 1.5.
WDB2020201A749612

Оффлайн Radist

]

у топикстартера тоже оказался мертв ДМРВ (постоянно показывает 1.02В независимо от расхода воздуха.), плюс еще дроссель в минусовом угле на холостом ходу, ну и адаптации кривые из-за езды без ДМРВ (скорее всего)... скрепка не нужна - ноутбук и адаптер из китая за 5-8 баксов и вы будете по человечески читать ошибки, а с некой доплатой и параметры видеть.

ну, с дмрв решилось, поменял, прогрел, проехал - всё хорошо, адаптировалось, выстроелов больше нет.
по елм вопрос:
у меня как раз авто с датчиком газа , слева в кармане подкапотном, вот в этом случае можно прикрутить елм 237 к машине? елм в наличии аж 3 штуки, 2 из них 2.1 версии, одна 1.5.

ЕЛМ сгниет там очень быстро.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в