Автор Тема: Подскажите топливную схему w202 (на топливной рампе нет бензина)  (Прочитано 3369 раз)

Реклама

Оффлайн Pavlik-jugend

Нужна помощь выявить проблемное место в топливной системе VIN: WDB2020201A866304.
Подскажите номера деталей топливного фильтра и насоса (которые находятся под днищем, рядом с правым задним колесом).

Суть проблемы: крутит очень бодро, но не заводиться. Сегодня словил данную проблему 4 раз за месяц. С первого раза выяснил, что на топливную рампу не поступает бензин, но грешил на реле (в багажнике), контакты и пр. После определенных танцев вокруг машины, она заводилась и работала без замечаний по несколько дней (обороты в норме, разгон, скорость без изменений). Т.е. проблема повторяется нестабильно.

Вот сегодня, открутил шланг подачи топлива от рампы, бензина нет (как работает топливный насос и как это слышно в салоне не знаю, раньше не обращал внимание). Полез сфоткать фильтр и насос, постучал ключиком по фильтру (до насоса) не доставал, тряслась вся конструкция, так как она на едином кронштейне (фильтр+насос). Стучал, т.к. подумал что насос мог "залипнуть" и ему тяжело стартануть. Машина завелась с полоборота.

Подскажите схему топливной системы от бака до рампы, её узкие места, и в чем может быть проблема у меня? Я лично предполагаю, что умирает насос. Но возможны нюансы?

Историю замены насоса и топливногь фильтра не знаю, у меня машина 10 лет, и я не менял. Мой пробег примерно 120-140 тыс. заправка всегда в одной крупной сети.
Вечером гляну документы от прежнего хозяина, все ремонтные доки остались.








Оффлайн Radist

Возможно щетки на бензонасосе залипают, или электрика мудрит. А особенных нюансов вроде нет :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1600
  • Лайков: 113
  • Репутация: +12/-33
По моему  топливный насос просится на замену. :cf:
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Оффлайн Pavel0861

Какая такая схема? Бак - насос - фильтр - рампа, вот и вся схема.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Злой

я щас тебя научу! насос топливный када поворачиваеш ключ в замке делает так жжжжжжж и тишина. значит накачал давление в рампе. и фильтр топливный можеш уже поменять. уже можно 130 тыщ пробегу нормально для него))) чаще не меняй

Оффлайн mvd999

Ммм, 130 тыс. и не меняли топ. фильтр.
Видимо бензин там чище слезы младенца. Подскажите эту заправку.

Оффлайн Крымчанин

Может быть  проблема полубака. Когда бензонасос устал, но еще не умер. Не хватает напора обратки чтобы перекачать бензин из левой половины бака в правую. Лечится заменой насоса. Только не надо брать Китай. Пирбург или оригинал ( скорее всего тот же пирбург).

Оффлайн Pavlik-jugend

Вчера раз, сегодня дважды завелся и ездил без проблем (бензина=пол бака).
Пока решил понаблюдать и провести ревизию топливного фильтра и осмотр шлангов с заменой топливного фильтра (возможно в выходные).

Как вы считаете можно визуально оценить как качает насос, если включать зажигание сливая в канистру бензин напрямую от насоса (при снятом фильтре)?


Оффлайн mvd999

Вчера раз, сегодня дважды завелся и ездил без проблем (бензина=пол бака).
Пока решил понаблюдать и провести ревизию топливного фильтра и осмотр шлангов с заменой топливного фильтра (возможно в выходные).

Как вы считаете можно визуально оценить как качает насос, если включать зажигание сливая в канистру бензин напрямую от насоса (при снятом фильтре)?
Визуально нет. Манометр где угодно найдёте.
Замерять надо в присутствии проблемы.

Оффлайн Pavel0861

Давление - на глаз, напряжение - языком, температуру двигателя - пальцем...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн mvd999

Давление - на глаз, напряжение - языком, температуру двигателя - пальцем...
Погоду суставами.

Оффлайн Pavlik-jugend

Цитировать
Визуально нет. Манометр где угодно найдёте.
Замерять надо в присутствии проблемы.

я писал в первом посте, что когда не заводится - отсоединял подводящий шланг к рампе, крутил и из шланга бензин не поступал вообще. 
Когда постучал по насосу слегка ключиком (подумал что мог залипнуть) из подводящего шланга пошел бензин, прикрутил на рампу, завелся и поехал.

Онлайн DVA

когда не заводится - отсоединял подводящий шланг к рампе, крутил и из шланга бензин не поступал вообще.  Когда постучал по насосу слегка ключиком (подумал что мог залипнуть) из подводящего шланга пошел бензин, прикрутил на рампу, завелся и поехал.
Так поменяйте насос и не парьте себе мозги. Писанины больше, чем делов :dr:
« Последнее редактирование: 09 Октября 2019, 17:46:48 от DVA »

Оффлайн wowanez

Pavlik-jugend:flag_ru: как работает(крутит насос) услышать можно-снимаешь реле насоса и перемыкаешь 30 и 87 контакты и в багажнике слышен звук насоса! :bye:

Оффлайн sashashorin

Давление - на глаз

Я на глаз давление бензина больше не мерею - жжется уж больно сильно
Любите свои Мерседесы. Они живые!

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в