Автор Тема: Гидрач вправо не работает.  (Прочитано 3480 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Плотник

Ребята, в двух словах ситуация такая:
Ехал себе и ехал,350 км проехал за раз все збс, по городу внезапно при повороте направо  руль отяжелел, первое что подумал: ремень, но нет, зарядка не пропала , запарковался, открыл капот, ремень на месте, жижа есть в гуре.

А ехал я в этот момент на диагностику и сход/развал.
Ну, поехал дальше на сто. По дороге оказалось, что влево руль крутиться оооочень легко, даже помогает, подкручивается влево сам, если ослабить хватку, а вот вправо как свинцом наливается.
Влево тянет.

На диагностике приговорили верхний левый перед, купил сат, поменяли, поставили, сход развал сделали.
Ну, как и следовало ожидать, ни чего не поменялось. Как тянуло влево так и тянет, как вправо тяжесть была, так и есть.
И еще интересный момент:
Когда на развальном стенде завелся, то руль САМ ВЫКРУТИЛСЯ ВЛЕВО. там же перед на поворотных чашках стоит, на подшипниках. Я приохерел малехо от этого))))

Ну вот такая проблема. Тянет влево, влево руль ооочень легктй, через чур даже.
Вправо четверть оборота от "прямо" еще относительно легко, а дальше только двумя руками.
При кручении из под капота посторонние звуки, я даже описать их не смогу, не скрежет, не стук, не хруст, что то среднее между всем этим и не громкое .


Раздел пролистал, подобного не встретил.
Куда рыть?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2019, 23:52:49 от Kira »
WDB2020201A749612

Онлайн DVA

Тут может быть несколько причин.Вот парочка из них: 1) рулевая трапеция и её крепление, в частности иногда вырывает крепление маятникого механизма от кузова. 2) может быть проблема с редуктором, особенно если в него лазили и пытались убрать люфт.
Вам надо на яму или подьемник и осматривать все тщательно.

Оффлайн Плотник

Ну как бы ро трапеции:
После появления трабла я был на диагностике, после сход/развал, после я проехал 350 км до дому.
Вполне себе 150 шлепал по трассе, идет ровно, илет по рулю. Но тянет влево и вправо не повернуть.
И такой момент вы упустили:
На стенде, когда передние колеса на чашках, при старте руль сам выкрутился влеао до упора
WDB2020201A749612

Онлайн DVA

И такой момент вы упустили:
Упустил не я, а либо вы , либо тот, кто осматривал вашу машину снизу. ;) Не может быть такого, что есть проблема, но нет причины.  Я вам самые очевидные описал и думаю, что скорее всего одна из них может быть у вашей машины. Плюс естественно еще осматривать всю ходовую, включая состояние пружин, аммортов, рычагов.
 А потом расскажете, в чем было дело :good:

Оффлайн Плотник

Ходовая осмотрена.
Ступичные подтянуты, пальцы, резинки проверены, разбитый заменен.
Пружины целые, на сколько просели судить не берусь, амморты сухие, работают.

Каким образом что то из вышеперечисленного относиться к тому, что РУЛЬ САМ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ????
WDB2020201A749612

Онлайн DVA

Каким образом что то из вышеперечисленного относиться к тому, что РУЛЬ САМ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ????
Я вам говорю, что отломанное крепление маятника вам даст точно такую же картины выворота руля. Вы читать умеете или спорить любите? Лезьте лучше под машину и ищите проблему. За клавиатурой причина не найдется! И если у вас не барабашка в машине завелся, то скорее всего вы найдете причину либо в рулевом механизме, либо в подвеске

Оффлайн Плотник

Приехал ночью, сейчас только проснулся, задал вопрос в ожидании теорий , которые нужно будет проверить.
Вас услышал. Пойду смотреть маятнк и ходовку.
Пысы : на диагностику ходовки заганял.

Пысысы: 350км с оторваным маятником и скорость 150 - чет сомневаюсь)))) крауняга был 131, там тоже трапеция, если б маятник оторвался, я бы убился)))


Но я пойду посмотрю обязательно. Мне кажеться в механизме дело, конкретнее в распределителе, скорее всего клапан заклинил открытый влево.
WDB2020201A749612

Оффлайн Kira

150 с таким рулём - номинация на премию Дарвина.

С этим всё в порядке? Нужна сварка площадки маятника и замена редуктора СПб [Решено]

Оффлайн Плотник

150 с таким рулём - номинация на премию Дарвина.


Та сначало потихоньку , по маленьку.
По прямой и четверть руля вправо рулиться хорошо, 1/4 и больше вправо уже песдос, влево збс и само может))
Машина только что с диагностики и сход развала, ну потихоньку помаленьку добавлял добавлял)) едет по рулю, не кидает не бросает, не рыскает..
Ну и как то разогнался так))

Щя пойду в гараж смотреть все предложенное
WDB2020201A749612

Оффлайн Плотник

 Итак:
Осмотр маятника и рулевой трапеции выявил что там все ох... Все хорошо!
Ух ты, увидел демфер на тяге, такую штуку я толтко на газ 66 видел))
Мысль: а может он как то там только в одну сторону напрегся? Хотя врядли. Но откручу его, попробую.
Поменяю жижу в гур.
Так как мерседесовскую мне тут ждать с полмесяца то принято очайное решение: мобил атф 320 (декстрон3)
Да да, кидайте тапками)))
Но, ес чо: зааравляюсь я тоже не на мерседесовской заправке :ujas:
Да и аообще, там сейчас какой то черный мазут, походу 100w500
WDB2020201A749612

Оффлайн Kira

Поменяю жижу в гур
Если редуктор издаёт странные звуки, вряд ли поможет. Тыц.

Так как мерседесовскую мне тут ждать с полмесяца то принято очайное решение: мобил атф 320 (декстрон3)
febi 08972


Оффлайн Плотник

Итак
Рулевое, маятник  и бемфер в идеале.
Видос как ведет себя руль есть
Во флудилке оставил ссыль на вацап группу w202, кто хочет, может войти, выйти можно в любую секунду) пока я там один))
Видос скину)
undefined
undefined
Что эта, что мерсовская - одинаково)
У меня в районе 3й мерседес и одна беха бегает, )))) все для японок
WDB2020201A749612

Оффлайн Плотник

https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/reduktor-rulevoj-mercedes-c-class-g2703459201.htmlвот этот прям симпотичный и по цене сказка
Он самый?
WDB2020201A749612

Оффлайн Kira


Оффлайн Pavel0861

Если дело в подвеске, то и на незаведенной машине на блинах развального стенда руль крутился бы по-разному вправо и влево. Но теперь уже не проверить, как я понимаю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в