Автор Тема: Подстукивают компенсаторы OM601  (Прочитано 717 раз)

Реклама

Оффлайн Васильев Александр

Подскажите пожалуйста.
Когда разгон, чуть сильнее на педаль газа надавишь, начинают стучать компенсаторы и бым из выхлопной..

Знаю, что не точно выставлен Тнвд.  Разбег вижу, что недостаточно тот, что был раньше.
Так вот, подскажите, куда толкнуть Тнвд, в сторону двигателя, или от него? И на сколько.
Если в половину педали, не давить сильно. Машина разгоняется, но недостаточно хорошо. На подъеме слаба. Хотя поршневая в норме, Тнвд после капремонта.
Работает чётко на холостых, не троит, не дымит.
Подскажите пожалуйста!
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2019, 08:34:12 от Kira »

Оффлайн Pavel0861

Сделать зажигание раньше - повернуть ТНВД против вращения цепи. Позже - по направлению вращения цепи. А лучше всего, выставить как в учебнике.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Power

Похоже что раннее опережение.
 И стук не компенсаторов, конечно, а взрывной характер сгорания , скорость распространения фронта пламени сильно выше проектной.
 В бензинках это называется детонация . То есть взрыв вместо горения.

Оффлайн Васильев Александр

Похоже что раннее опережение.
 И стук не компенсаторов, конечно, а взрывной характер сгорания , скорость распространения фронта пламени сильно выше проектной.
 В бензинках это называется детонация . То есть взрыв вместо горения.

Но это не бензин,  дизель. Я всё понял. Просто схожее, согласен.
Вот сейчас сижу в машине. Если резко надавить на педаль.
То по мере повышения оборотов стут проскакивает в районе 2000 оборотов. Спокойно давить, поднимать обороты, то в районе 2300-2400 стучат. Выше и ниже на оборотах чисто работает.

По поводу вращения и установки понял. Значит нужно чуть раньше, стало быть против вращения к двигателю, или от двигателя по ходу цепи, позже?!

Оффлайн Васильев Александр

 :good: Трасса подсказала более чем. Прямо на трассе ослабил три болта крепления Тнвд,  повернул от двигателя, тем сравнял корпус с местом постановки в »0«, и понеслось без стука с подобающей мощностью

По поводу 14 градусов, установки Тнвд уже писал, что шкив свёрнут на шпонке на 5-6 градусов. Затянут намертво.
Коленвал ремонтировать, чтобы шкив выставить? Не шутите. Проще двигатель подменный взять за 75 тысяч.
Вопрос был, "в какую сторону крутить, к двигателю, ли от него" !

Вопрос закрыт. Итог: был слишком ранний впрыск.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в