Автор Тема: Оторвал головы болтам термостата.  (Прочитано 1916 раз)

Реклама

Оффлайн Niksun

Здравствуйте друзья, решил заменить термостат начал разбирать а болты закисли, после неудачных попыток ещё и оторвал им головы :facepalm: , они остались внутри и на миллиметра три снаружи, термостат выбил киянкой, пробовал и смазывать и стачивать под меньший размер но ничего не выходит сидят как влитые, что посоветуете? Фото не влезает на форум
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2019, 19:06:14 от Kira »

Оффлайн Pavel0861

Начнем с ВИНа. А еще лучше - профиль заполнить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Здравствуйте друзья, решил заменить термостат начал разбирать а болты закисли, после неудачных попыток ещё и оторвал им головы :facepalm: , они остались внутри и на миллиметра три снаружи, термостат выбил киянкой, пробовал и смазывать и стачивать под меньший размер но ничего не выходит сидят как влитые, что посоветуете? Фото не влезает на форум
Фото загружаем через любой фотохостинг.
А что тут посоветуешь :de:, высверливать остатки болтов, в худшем случае менять корпус термостата.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Лукас

Ну чего не сделаешь с любимым ..?!!!
Места там много, потому неспешно выровнять, накернить, засверлиться и выковырять/нарезать

Онлайн DVA

У вас в профиле написано (С280) и это скорее всего 104-й мотор. А на 104-м моторе корпус термостата - это и есть помпа. То есть, покупаете новую помпу и у вас и новая помпа..... и новое крепление крышки термостата ;)
А если 112-й двигатель...то вам просто не повезло :(

Оффлайн Злой

если хоть немного выступают обломанные болты из корпуса и можно подлезть полуавтоматом то тащи её к сварщику. толковый сварщик сам знает как приварить гаечку. а при нагреве окисл в алюминии немного обгорит и болты легко открутятся. не очкуй Славик. я сто раз так делал))

Онлайн DVA

можно подлезть полуавтоматом
Там сам корпус из легкосплавного материала и любой сваркой просто повредится плоскость прилегания. Тут либо высверливать, либо менять корпус- он же скорее всего помпа

Оффлайн Radist

можно подлезть полуавтоматом
Там сам корпус из легкосплавного материала и любой сваркой просто повредится плоскость прилегания. Тут либо высверливать, либо менять корпус- она же скорее всего помпа
Можно попробывать подложить под гайку тонкий лист металла с отверстием, т.е. одеть на болт, а сверху гайку приварить. Ну так как вариант :cf:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

Можно попробывать подложить под гайку тонкий лист металла с отверстием, т.е. одеть на болт, а сверху гайку приварить. Ну так как вариант
Можно конечно, но я бы не парился, а купил бы новую или Б/у помпу, так как на 104-м движке даже помпа подлежит ремонту. Зачем все усложнять, если есть относительно простой и относительно недорогой (в плане замены б/У) вариант.

Оффлайн Radist

Можно попробывать подложить под гайку тонкий лист металла с отверстием, т.е. одеть на болт, а сверху гайку приварить. Ну так как вариант
Можно конечно, но я бы не парился, а купил бы новую или Б/у помпу, так как на 104-м движке даже помпа подлежит ремонту. Зачем все усложнять, если есть относительно простой и относительно недорогой (в плане замены б/У) вариант.
Согласен.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Злой

поменять всегда проще если есть на что. человек живёт в какой то запрудне. хрен знает есть там в разборе именно его запчасть. а полуавтоматом элементарно приварить гайку. можно подложить что нибудь от искр. но думаю это лишнее. полуавтомат не так брызгает как дуговая. да и дуговой замучаешся в отверстие гайки попасть

Онлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1671
  • Лайков: 132
  • Репутация: +12/-35
А как вам такой наборчик, или в этом деле будет жидковат  ?
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Оффлайн Pavel0861

Наборчик только все испортит. Если такой инструмент сломается в отверстии, то обломок уже ничем не достанешь - по твердости он равен сверлу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Наборчик только все испортит. Если такой инструмент сломается в отверстии, то обломок уже ничем не достанешь - по твердости он равен сверлу.
Полностью согласен, полная кака. Брат лет пять назад в ГБЦ обломил кусочек, так слесарь который его высверливал и вставлял ввертыш очень сильно матерился и на будущее сказал ими не пользоваться.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1671
  • Лайков: 132
  • Репутация: +12/-35
Наборчик только все испортит. Если такой инструмент сломается в отверстии, то обломок уже ничем не достанешь - по твердости он равен сверлу.
Ну не знаю, такой набор однажды помог открутить обломленный ступичный болт.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в