Автор Тема: Панель приборов не показывает (пробег и пр.). Как узнать пробег?  (Прочитано 912 раз)

Реклама

Оффлайн Pavlik-jugend

Добрый день!
WDB2020201A866304
с200, 2000 г.в.

Со дня покупки постепенно умирала приборка.
Сейчас вообще не показывает, и если я правильно понимаю - это одна из болезней w202, исправить можно ТОЛЬКО заменой??

Вопросы:
можно ли без отображения на приборке узнать пробег?
в случае замены, пробег на "новой" приборке будет мой?
как покупать бу приборку, на что обратить внимание?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2019, 05:14:22 от Kira »

Оффлайн CHEREP35

Шлейфы умерли? Их стоимость 300 рублей и пару часов работы
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Онлайн DVA

в случае замены, пробег на "новой" приборке будет мой?
Нет, будет пробег машины , с которой снята приборка


Оффлайн Pavlik-jugend

Спасибо за ответы.

Буду пытать восстановить шлейфы.

Один нюанс меня смущает, после поверхностного изучения темы и видео по ремонту, как правильно поставить стрелки обратно, чтобы показывали корректные значения??

Оффлайн Pavlik-jugend

Получилось!
Когда схлынут эмоции возможно опишу процесс и нюансы которые возникли у меня (очень много фотографий сделал).
пробег 340 000 - неплохой результат для 20-летней машины (сомнений, что это родная приборная панель практически нет, во всяком случае вся электрика в родных жгутиках и заводской оплётке, следов демонтажа на самой приборке не было (теперь же есть).

цена вопроса 499 рублей (шлейфы).

Из минусов, не попал стрелками, почти все чуть ниже показывает чем было зафиксировано первоначально. Вернусь к вопросу, т.к. буду менять одну лампу в приборке.




Оффлайн Pavlik-jugend

Выполняю обещанное:

1. Благодаря точнейшему диагнозу, что умерли шлейфы, сразу приступил к изучению темы.
2. По роликам с ютюба и отчетам о ремонтах, визуально просмотрел, что в целом это можно сделать самостоятельно.
3. В тестовом режиме снял свою приборку и разобрал, до шага снятия стрелок (посмотрел для себя, всё ли мне по силам).
4. Первые косяки: при сборке обратно съехали крайние таблички (но фото видно). Плохо подключил один из двух шлейфов-колодок, и вот что случилось: машина завелась, вся приборка загорелась (все лампы и индикаторы) и загудел вентилятор радиатора. Шок! Быстро выключил, подсоединил заново. Всё ок.
5. Заказал шлейфы.
6. По ремонту: у меня старые шлейфы от платы оставили после себя слой, который не проводил ток (прозванивал). ВАЖНО очистить плату до блеска дорожек. (видел видео, в котором человек практически не очищая плату на скотч прилепил новые шлейфы, в итоге ничего не заработало, честное видео, но с неудачным концом).
7. Новые шлейфы «прижег» паяльником через силиконовую проставку.
8. Стрелки вкручивал по направлению против их движения. Первоначальное впечатление, что чуть заниженные показатели. По факту всё чётко.
9. Собрал, «съехавшие» таблички прихватил на клей, поставил. Почти месяц – полёт нормальный. 

Фото (15 шт.) прикладываю.

Оффлайн Pavlik-jugend

продолжение фото

Оффлайн Pavlik-jugend

окончание фотографий

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3974
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
очень редкая приборка, в своё время долго искал себе
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Pavlik-jugend

Подскажите, пробег "хранится" в самой приборке.
А как-то считать пробег возможно компом или диагностическими устройствами (в случае если приборка не показывает)?
Вопрос чистА теоретический.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в