Автор Тема: Топливный насос  (Прочитано 968 раз)

Реклама

Оффлайн yazool

Вкратце проблема:
Начал сильно гудеть топливный насос. Две недели еще прожил и в один прекрасный день машина не завилась (зажигание включаю ,не слышно насоса) . Эвакуатор и в гараж. Заказал 7.22020.50.0 Pierburg и фильтр бош. Насос пришел раньше, поменял только его, (в машине уже горела лампа бензина)  завелась, выгнал с гаража, все ок ! Перекус и надо ехать домой. После ужина сажусь, завожу, отъезжаю пару метров и вспоминаю что забыл ключи в гараже от квартиры, выключаю зажигание бегу за ключами. Прихожу и машина не заводится, насос слышен 2 сек при включении зажигания. Думаю ладно завтра поменяю фильтр, может где забился он. Меняю фильтр, тоже самое!!!! Вспоминаю темы на форуме про проблему пол бака, еду на заправку беру 20 литров 95-ого, заливаю, как раз получилось выше половины уровня на приборке. ЗАВЕЛАСЬ!!! Выезжаю, еду на заправку, доливаю до полного бака, еду домой, собираю вещи ( надо было ехать за город), иду к машине, прых-прых-прых!!!! опять не заводится!!!!!!

Либо насос "брак" ( перед тем как менять фильтр, снял шланг который идет с насоса на фильтр чтобы посмотреть работает ли насос, заводим , вроде есть давление ( понимаю что надо смотреть манометром но его нету) )
Либо надо менять фильтр (сетку) который идет с бака на насос. Уже заказал.

Просто если бы была причина в насосе , разве могла она заводится и ехать как ни в чем не бывало а потом резко не заводится ?
Может у кого был насос бракованный какие симптомы?
   

Оффлайн dallasdiamond

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Спб
  • Возраст: 39
    На форуме с: 04.09.2012
    • W202 2.3k 08.96. АКПП 722605 ;W202 C250TD 03.97' M605960 АКПП722612; w202 C43AMG' 98 USA

    • Дмитрий

  • Сообщений: 730
  • Лайков: 7
  • Репутация: +21/-1
Не нужно ездить до лампочки. Реле бензонасоса и его контакты я бы проверил. Полубак бывает еще если трубки топливные замяты.Все это исключить в первую очередь.Перекачка топлива идет засчет давления обратки, дохлый насос работает на сниженном давлении, нужно около 4атм. Летом я тоже попал с полубаком..и тоже питбуля нового поставил.

Оффлайн dallasdiamond

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Спб
  • Возраст: 39
    На форуме с: 04.09.2012
    • W202 2.3k 08.96. АКПП 722605 ;W202 C250TD 03.97' M605960 АКПП722612; w202 C43AMG' 98 USA

    • Дмитрий

  • Сообщений: 730
  • Лайков: 7
  • Репутация: +21/-1
На рампе тоже фильтр-сетку лучше проверить. В общем сначала исключить все самое простое,куда легче подлезть. Если бенз будет идти в нужном обьеме и давлении, перекачка будет работать.

Оффлайн Anver

посмотри я вроде писал про подобную проблему..
Re: Вопрос про давление бензина в топливной рампе М 111 ?
тупо надо клеммочки подрасширить топливном насосе.

Оффлайн yazool

Понял!!! Иду смотреть разъем электропроводки насоса.
Сетка на рампе поменяна.

Оффлайн yazool

Все ребята! Завелась!
Как и писал Anver, засунул в клеммы отвертку чуток расширил их и с трудом засунул в разъем. Спасибо. Клеммы кстати запаяны в разъеме, можно конечно отпаять от старого ( родного) ну посмотрим....
Но насос чет начал гудеть, не так конечно как старый "при смерти" а в два раза меньше.
Съездил в магазин пока все норм, будет видно что дальше.
       

Оффлайн Anver

рад что и тебе это помогло... ;)

Оффлайн Райкевич Сергей

А подскажите такой вопрос..будет ли работать перекачка бензина из левой половины в правую если двигатель заглушен?

Оффлайн DVA

А подскажите такой вопрос..будет ли работать перекачка бензина из левой половины в правую если двигатель заглушен?
перекачка работает, когда работает насос
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2019, 17:36:51 от DVA »

Оффлайн Pavel0861

будет ли работать перекачка бензина из левой половины в правую если двигатель заглушен?

Будет, если положить машину набок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн carboforce

Хорошая темка поднялась) Задам тогда и свой вопрос.
Установлено ГБО. Подача бенза при включении ГБО прерывается воздействием на регулятор давления, расположенный на топливной рампе. Получается, топливный насос при работе на газу продолжает гонять бенз, просто в топливной рампе нет давления, а всё топливо проходит через неё, регулятор и валит обратно в бак. Всё ли верно понимаю?

Оффлайн Radist

Хорошая темка поднялась) Задам тогда и свой вопрос.
Установлено ГБО. Подача бенза при включении ГБО прерывается воздействием на регулятор давления, расположенный на топливной рампе. Получается, топливный насос при работе на газу продолжает гонять бенз, просто в топливной рампе нет давления, а всё топливо проходит через неё, регулятор и валит обратно в бак. Всё ли верно понимаю?
Мы не знаем как у вас сделано.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

в топливной рампе нет давления

Штатный регулятор давления имеет два положения: вакуум - примерно 3,5 бар в рейке, нет вакуума - около 4 бар. "Ноль" он делать не умеет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Лукас

Хорошая темка поднялась) Задам тогда и свой вопрос.
Установлено ГБО. Подача бенза при включении ГБО прерывается воздействием на регулятор давления, расположенный на топливной рампе. Получается, топливный насос при работе на газу продолжает гонять бенз, просто в топливной рампе нет давления, а всё топливо проходит через неё, регулятор и валит обратно в бак. Всё ли верно понимаю?
механически на регулятор давления топлива воздействовать 'сложно', скорее невозможно.
Подача топлива во впускной прекращается отключением форсунок, при этом топливо гонится через обратку назад в бак.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в