Автор Тема: Принимайте!  (Прочитано 7763 раз)

Онлайн Плотник

Не редкость, скажем так: не популярен! 1 мерседес в деревне, 3й в районе)))

Ну с крауняги я не сразу пересел, между ними 2 года на турботабуретке дайхацу yrv, вот к ней привыкнуть так и не смог, но после неё это космос)))
WDB2020201A749612

Онлайн Плотник

:поставил наконец то поворотники перед, с Али, новые, качество так себе) встали на место как родные) поставил ресничек нижнюю под фару, а то все лежала, ждала повороты, 2 мес ехали блин.

Приехал вахлер термостат, 2300 выскочил, поставил. Завтра попробую!

Пропустил капот, а то торчал выше крыльев, ухо центральной опоры пришлось немного пропиливать вниз.
WDB2020201A749612

Оффлайн free'n'murz

В забайкалье немец-редкость)))
Да уж.

В вацапе бы в группе моментально отправил.
Вообще не понимаю, а что люди не хотят обьедениться в группе?
Есть чат. Пишите в личку, добавлю.

Онлайн Плотник

В общем опробовал сегодня я на новом термостате авто.
Чот я в ступоре.


До этого стоял ноунейм, на нем иероглифы. Наверно отчество дядюшки Ляо) с ним темпер стоял 75° примерно, всегда. Печка грела теплом

Валер же сегодня меня прям расстроил, с теплого гаража выгнал.
На улице -43°
Поехал, печка где то 3-4 положение, забор с улицы.
20 км из деревни в город по трассе темпер стоял 60 , печка еле теплым дула, кручение по городу, короткие остановки без глушения ни к чему не привели, все те же 60°
Выключил печку, стою на хх, буквально за 3-4 мин стрелка уползла выше 80 по прибору, включил печку, темпер стремительно, где то за минуту полторы вернулся к 60° , на тот момент на улице уже было -34 .
Поехал обратно в деревню, вот на ходу темпер поднялся до 80° печка грела тепло. После остановки за пару мин на хх температура мотора упала до 60.

Ну хоть одно радует, раз печка так студит мотор, значит она точно чистая)) теплообмен отличный))

Ребята, подскажите куда копать, хочу Ташкент в машину)
WDB2020201A749612

Онлайн DVA

При такой температуре воздух из салона а не с улицы берите почаще, включая рециркуляцию. Ну и картонку перед радиатором можно поставить

Онлайн Плотник

При такой температуре воздух из салона а не с улицы берите почаще, включая рециркуляцию. Ну и картонку перед радиатором можно поставить
По порядку:
Заслонка "навсегда" открыта , ибо пружинка....
Картонка? На ходу машин температуру поднимает, тепла достаточно, с картинкой закипит - раз. т.е. на ходу, когда встречный поток со скоростью 100+ выдувает и продувает все щелочки мотор нагревается, а на месте (электровентиль) когда только естественная конвекция и печка остывает
2 как картонка на месте мне поможет?
3 сколько было автомобилей  при исправной системе охлаждения  и чистом радиаторе печки в любой мороз в салоне тепло, двигатель в рабочем диапазоне. Вообще противник картинок и одеял...

Где то у меня что то не так!!! Помогите понять.
Исправный мотор НА МЕСТЕ должен держать рабочую температуру! Даже с печкой, даже в -40
WDB2020201A749612

Оффлайн Алексей Михайлович

[
Исправный мотор НА МЕСТЕ должен держать рабочую температуру! Даже с печкой, даже в -40
Ну всё же вряд ли немцы знают что такое эти -40 градусов Цельсия. :)
WDB2020181A708403

Онлайн Плотник

Японцы, наверно тоже, но там жара)
WDB2020201A749612

Оффлайн Алексей Михайлович

Да ну их нафиг.
WDB2020181A708403

Онлайн Плотник

Да ну их нафиг.
Про японцев и температуру зимой или про японцев и жару в них? :de:
WDB2020201A749612

Онлайн Плотник

Итак:
На улице -34
Выкатился с теплого гаража, проехал 300 м, стою на хх, стрелка медленно оторвалась от нижнего значения.
На 40° по приборке потрогал патрубок - хз, не уверен, но вроде тепленький, относительно других элементов.
На 55-60° трогаю патрубок, блин Белинский, новый вахлер за 2300 рябчиков однозначно не закрыт....
На днях буду вынимать, мерить высоты термостата и байпасного отверстия...
WDB2020201A749612

Оффлайн Kira

Цитировать
Где то у меня что то не так!!! Помогите понять.
Исправный мотор НА МЕСТЕ должен держать рабочую температуру! Даже с печкой, даже в -40
Всё так. Жги больше бензина. Re: Рабочая температура движка

Онлайн Плотник

У меня был до этого дайхацу, 1.3л объем, форсунка гораздо меньшей производительности , и сам мотор с кулачек, но на хх всегда стояла рабочая температура.
Да вообще все японцы в любой мороз с печкой спокойно держали рабочий темпер. За исключением крауняги, в -40 при 10 минутном стоянии на хх обороты поднимал до 1000, но все так же держал рабочую, мотор 1g-fe, расход на хх 0.5-0.6, что тоже самое что и у нас, при том там сам мотор 6 котлов, т.е. общая площадь мотора больше,  потери в атмосферу больше, но печка греет огонь и температура ДВС стабильно стоит.
Короче не аргумент нифига.
WDB2020201A749612

Онлайн Плотник

Да вообще, сейчас -36, кручусь по городу с остановками, мотор не глушу, ДВС примерно 55-60 градусов, в машине холодно, жена матерится, ноги замёрзли.
Вот и все впечатления у жены от Мерседеса...
WDB2020201A749612

Оффлайн Kira

1.3л объем, форсунка гораздо меньшей производительности , и сам мотор с кулачек, но на хх всегда стояла рабочая температура.
Значит, время впрыска больше. Энергия ниоткуда взяться не может. Наверно, алгоритм впрыска при прогреве там более приспособленный к морозам.


0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в