Автор Тема: Подключение лямбды  (Прочитано 264 раз)

Реклама

Оффлайн EVGENY933

Всем привет. Решил поменять снова лямбду, так как с пустя год, моя почему-то сдохла, ошибки были по короткому замыканию и еще что-то. Не суть в этом. Купил без родной фишки (дорого с ней)  спаял с родной и стал подключать и в итоге выходит такое дело : Фишка должна закручиваться по резьбе, затягивая фишку, но из-за моих кривых рук усики которые идут для резьбы на фишке, точнее один, был сломан и теперь плотно не прижимается контакт. Мучился минут 30 чтобы фишка села плотно. Не вышло. Какие могут быть варианты решения? 
Есть идеи может как-то переделать фишки, придумать новое соединение какое нибудь.
Или может снять эту крышку так сказать, которая затягивает по резьбе и просто соединить, как обычный контакт.
В общем проблема в том, что полностью не могу посадить контакт. Из-за этого она выдает ошибки.
И подскажите сразу пожалуйста, где с пассажирской стороны под поликом идет контакт от лямбды.
Лямбда у меня одна, перед катом.
WDB2020281F068067

Онлайн DVA

где с пассажирской стороны под поликом идет контакт от лямбды.
А почему проводка от лямбды должна идти под пассажиром? И зачем ей туда, когда данные нужны для ЭБУ?

Оффлайн mvd999

Та Вы любые мама-папа соединения возьмите, хоть вилка с розеткой 220В.
Конечно можно подключить любым способом. Лишь бы не китайские или российские фишки(клеммы и т.д.) были.

Оффлайн EVGENY933

где с пассажирской стороны под поликом идет контакт от лямбды.
А почему проводка от лямбды должна идти под пассажиром? И зачем ей туда, когда данные нужны для ЭБУ?
Так они и идут через салон.
WDB2020281F068067

Оффлайн TipsiDanil

Проводка от лямбда зонда идет по моторной косе к мозгам авто. Мозги находятся в подкапотном пространстве. В салоне нет никакой проводки от лямбды.
Вариант заказать разьем с количеством пинов подходящих под ваш датчик лямбда зонд. Абсолютно не важно производства какой он странты , главное его качественное исполнение и обязательно термоустойчивость, так как под капотом температура высокая , именно от выпускного коллектора очень большие температуры исходят. И китай и россия делают тоже хорошие товары. Отрежьте колодки фишки, не перепутав правильности соединения проводов все обжать в пины и собрать в фишку.

Оффлайн EVGENY933

Вот фото с салона и какой он
WDB2020281F068067

Оффлайн EVGENY933

Решено. Открутил этот штекер в салоне, отсоединил от лямбды. Конечно было бы лучше, если фишка от лямбды прошла через отверстие и вывести ее в салон. Но не вышло. В общем сделал пока так, так как условий для долгого ремонта небыло. Вытащил 4 контакта с фишки которая в салоне, продел через отверстие их и просто воткнул в фишку лямбды. И всё загерметизировал. В будущем конечно куплю, как и советовал мне TipsiDanil 4-х пиновые контакты перепояю всё и будет всё ок.
WDB2020281F068067

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в