Автор Тема: Подключение лямбды  (Прочитано 1338 раз)

Реклама

Оффлайн EVGENY933

Всем привет. Решил поменять снова лямбду, так как с пустя год, моя почему-то сдохла, ошибки были по короткому замыканию и еще что-то. Не суть в этом. Купил без родной фишки (дорого с ней)  спаял с родной и стал подключать и в итоге выходит такое дело : Фишка должна закручиваться по резьбе, затягивая фишку, но из-за моих кривых рук усики которые идут для резьбы на фишке, точнее один, был сломан и теперь плотно не прижимается контакт. Мучился минут 30 чтобы фишка села плотно. Не вышло. Какие могут быть варианты решения? 
Есть идеи может как-то переделать фишки, придумать новое соединение какое нибудь.
Или может снять эту крышку так сказать, которая затягивает по резьбе и просто соединить, как обычный контакт.
В общем проблема в том, что полностью не могу посадить контакт. Из-за этого она выдает ошибки.
И подскажите сразу пожалуйста, где с пассажирской стороны под поликом идет контакт от лямбды.
Лямбда у меня одна, перед катом.
WDB2020281F068067

Оффлайн DVA

где с пассажирской стороны под поликом идет контакт от лямбды.
А почему проводка от лямбды должна идти под пассажиром? И зачем ей туда, когда данные нужны для ЭБУ?

Оффлайн mvd999

Та Вы любые мама-папа соединения возьмите, хоть вилка с розеткой 220В.
Конечно можно подключить любым способом. Лишь бы не китайские или российские фишки(клеммы и т.д.) были.

Оффлайн EVGENY933

где с пассажирской стороны под поликом идет контакт от лямбды.
А почему проводка от лямбды должна идти под пассажиром? И зачем ей туда, когда данные нужны для ЭБУ?
Так они и идут через салон.
WDB2020281F068067

Оффлайн TipsiDanil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 30
    На форуме с: 21.06.2017
    • Mercedes Benz C230 W202 2.3 Kompressor Sport

    • Александр

  • Сообщений: 27
  • Лайков: 7
  • Репутация: +0/-0
Проводка от лямбда зонда идет по моторной косе к мозгам авто. Мозги находятся в подкапотном пространстве. В салоне нет никакой проводки от лямбды.
Вариант заказать разьем с количеством пинов подходящих под ваш датчик лямбда зонд. Абсолютно не важно производства какой он странты , главное его качественное исполнение и обязательно термоустойчивость, так как под капотом температура высокая , именно от выпускного коллектора очень большие температуры исходят. И китай и россия делают тоже хорошие товары. Отрежьте колодки фишки, не перепутав правильности соединения проводов все обжать в пины и собрать в фишку.

Оффлайн EVGENY933

Вот фото с салона и какой он
WDB2020281F068067

Оффлайн EVGENY933

Решено. Открутил этот штекер в салоне, отсоединил от лямбды. Конечно было бы лучше, если фишка от лямбды прошла через отверстие и вывести ее в салон. Но не вышло. В общем сделал пока так, так как условий для долгого ремонта небыло. Вытащил 4 контакта с фишки которая в салоне, продел через отверстие их и просто воткнул в фишку лямбды. И всё загерметизировал. В будущем конечно куплю, как и советовал мне TipsiDanil 4-х пиновые контакты перепояю всё и будет всё ок.
WDB2020281F068067

Оффлайн Sergunek

Всем привет. Подскажите как отсоединить этот штекер лямбда зонда (кислородного датчика).

Оффлайн Radist

Вынуть разъём из крепления, дальше увидишь.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Sergunek

Вынуть разъём из крепления, дальше увидишь.
Как его вынуть? Он просто крутится но не вытаскивается,боюсь сломать какие нибудь ушки и потом не будет держаться.

Оффлайн Radist

Вынуть разъём из крепления, дальше увидишь.
Как его вынуть? Он просто крутится но не вытаскивается,боюсь сломать какие нибудь ушки и потом не будет держаться.
Сбоку защёлку поддеваешь и всё без проблем должно вынуться.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Sergunek

Просто с небольшим усилием надо потянуть вверх и он вынимается,ничего там отжимать не надо.

Оффлайн Игорь

где с пассажирской стороны под поликом идет контакт от лямбды.
А почему проводка от лямбды должна идти под пассажиром? И зачем ей туда, когда данные нужны для ЭБУ?

в 104 моторе через салон

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в