Автор Тема: Кнопка на принудительное включение дополнительных вентиляторов  (Прочитано 1380 раз)

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 42
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1961
  • Лайков: 16
  • Репутация: +85/-7
еще в блоке предов под крышкой есть два реле - они включают вентиляторы - кнопкой (кнопками) можно ими управлять.

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 42
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1961
  • Лайков: 16
  • Репутация: +85/-7
Он сказал, что датчик может работать как на размыкание контактов, так и на замыкание

он немного не прав, нет датчиков на замыкание или размыкание в наших машинах - все исполняет электроника и все работает от показаний датчиков и использованием алгоритмов заложенных в блоках управления.

Онлайн Алексей Михайлович

мне чёто кажется это дурная затея. зимой дизель проблемно нагреть а тем более перегреть. но на этот случай если система исправна то винты сами включатся
Если хорошо забуксуешь то и перегреть можно.
WDB2020181A708403

Оффлайн Kira

https://ru.aliexpress.com/item/33026926302.html
Дёшево, просто и безопасно. Поставь через реле параллельно штатной системе.

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 53
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 24
  • Лайков: 12
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
еще в блоке предов под крышкой есть два реле - они включают вентиляторы - кнопкой (кнопками) можно ими управлять.

Во время поисков по форуму я сталкивался с инфой о двух реле стоящих  как выразился автор (на платформе С и D, если я не ошибаюсь) но в моей машине таких реле нет. Под передним левым крылом стоял блок управления винтами ( я его перенес в другое место)

Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Онлайн eraiser

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 30.01.2011
    • W202 C180 96г.в. - продан, W202 C230K 96г.в. - погиб в бою , C230K 2000 г. WDB2020241A863768

    • Леонид

  • Сообщений: 2481
  • Лайков: 67
  • Репутация: +133/-13
  • 8-921-558 03 44
    • LiteDetails
еще в блоке предов под крышкой есть два реле - они включают вентиляторы - кнопкой (кнопками) можно ими управлять.

Во время поисков по форуму я сталкивался с инфой о двух реле стоящих  как выразился автор (на платформе С и D, если я не ошибаюсь) но в моей машине таких реле нет. Под передним левым крылом стоял блок управления винтами ( я его перенес в другое место)


А просто установить вместо вязкомуфты штатный электро  вентилятор с штатным блоком управления  вам религия не позволяет  ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Оффлайн Kira

Вроде как он и стоит. Случай, когда штатно есть и муфта и электровентилятор. Так понимаю, вопрос в недоверии штатной системе управления электровентилятором.

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 53
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 24
  • Лайков: 12
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
Вроде как он и стоит. Случай, когда штатно есть и муфта и электровентилятор. Так понимаю, вопрос в недоверии штатной системе управления электровентилятором.

Примерно так, но не совсем. Вопрос в нежелании эксплуатировать двигатель на максимальной температуре срабатывания доверяя автоматике которой 23 года. Тот случай, когда себе доверяю больше. Было классное предложение


https://ru.aliexpress.com/item/33026926302.html
Дёшево, просто и безопасно. Поставь через реле параллельно штатной системе.

но это опять автоматика.

Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Оффлайн Radist

Если автоматика нормальная( а в наших немецких авто это так), то она от работает лучше и быстрей любого человека. Где человек растеряется или замешкается автоматика будет работать по заданной схеме.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн Алексей Михайлович



Примерно так, но не совсем. Вопрос в нежелании эксплуатировать двигатель на максимальной температуре срабатывания доверяя автоматике которой 23 года. Тот случай, когда себе доверяю больше. Было классное предложение

но это опять автоматика.

Но ведь и мотором автоматика управляет, тут то как быть? Перегибать палку неправильно.
WDB2020181A708403

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 53
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 24
  • Лайков: 12
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
Если автоматика нормальная( а в наших немецких авто это так), то она от работает лучше и быстрей любого человека. Где человек растеряется или замешкается автоматика будет работать по заданной схем

Великолепный пост, и спорить ни в коем случае не буду



Но ведь и мотором автоматика управляет, тут то как быть? Перегибать палку неправильно.

И этот пост точен и правдив

Просто меня видимо как то не так понимают Уважаемые коллеги. Коробка АВТОМАТ тоже управляется автоматикой, но почему то кроме положений D и R существуют другие, такие как 2 и 3 а у некоторых еще больше, почему? Да просто потому, что именно человек может принять решение о том или ином переключении исходя из дорожной ситуации или состояния дороги. Автоматика на 202 действительно классная, и я с этим не спорю. Есть ролик на Ютубе под названием "Mercedes Benz C Class W202 один из последних надежных мерседесов!", И 202 классный во многих, очень многих аспектах, один из которых отсутствие на нём засилия электроники и автоматики, которые идут во всех современно выпускаемых моделях. Тут тоже перегнуть палку возможно в сторону автоматики))) всё хорошо в меру. А моё желание звучит просто, не работать на максимальных температурах когда это возможно предупредить. Только и всего.

Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Оффлайн Pavel0861

Господа, не мешайте человеку делать из мерседеса жигули. Это его право, он за машину заплатил свои деньги и может уничтожать автоматику в ней настолько, насколько сам того пожелает.
Могу предложить еще несколько идей: сделать тумблер принудительного включения дворников (вдруг управление в "стрекозе" откажет), для тормозов можно отдельную кнопку сделать. По двигателю тоже кое-какие идеи имеются, поделюсь, если надо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 53
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 24
  • Лайков: 12
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
Ну вот, Господа, наконец то все и высказались. Премного благодарен за повышенный интерес к моей скромной особе, выраженный в попытках поставить оценки моим действиям в достаточно "жигулевской" манере. Ну ничего, бывает. Я все таки уверен, что общество мерсоводов, это прекрасные, доброжелательные и вежливые люди. Обсуждение на тему " зачем тебе эта кнопка" получилось содержательным и интересным. Как реализую задуманное, выложу фото отчет по теме вопроса который был задан в начале темы))) Просто чтобы показать пример конкретного ответа, на конкретный вопрос. Берегите себя.
Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Онлайн mvd999

Monstorro, ёлки палки. Вам же с самого начала посоветовали отремонтировать штатную систему охлаждения и не париться более по этому поводу. Не усложняйте себе жизнь. Старые мерсы очень надёжные и в плане ДВС и в плане ходовки. Всё же нормальный диагност-электрик Вам в помощь. Пусть найдёт неисправность. Будете потом рады, что всё закончилось. Плюс не всегда можно уследить за температурой ОЖ, имейте в виду человеческий фактор.
Сейчас Вы следствие в ручной режим перевели, а лучше найдите причину. И всё будет хорошо :good:

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 53
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 24
  • Лайков: 12
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
mvd999,
Monstorro, ёлки палки. Вам же с самого начала посоветовали отремонтировать штатную систему охлаждения и не париться более по этому поводу. Не усложняйте себе жизнь. Старые мерсы очень надёжные и в плане ДВС и в плане ходовки. Всё же нормальный диагност-электрик Вам в помощь. Пусть найдёт неисправность. Будете потом рады, что всё закончилось. Плюс не всегда можно уследить за температурой ОЖ, имейте в виду человеческий фактор.
Сейчас Вы следствие в ручной режим перевели, а лучше найдите причину. И всё будет хорошо

РЕБЯТА!!!! У меня всё отлично работает, кнопку ставлю для себя как дубль а не потому, что что то не работает  :yes3:

Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в