Автор Тема: Кнопка на принудительное включение дополнительных вентиляторов  (Прочитано 1270 раз)

Реклама

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 53
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 24
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
Всем доброго времени суток. Подскажите как реализовать установку кнопки принудительного запуска дополнительных вентиляторов. Интересуют типичные вопросы такие как откуда взять питание, как развязать подключение ну и всё чем можете поделиться по этой теме. Всем спасибо кто отзовётся.

В коде в принципе есть сведения о машине, но на всякий случай опишу тут. W202 Турбодизель 2,5 1996 года.
Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Онлайн DVA

Тут даже не надо быть особо электриком ;)
Плюс взять с коробочки возле блока предов, а подключить кнопку через обычное четырехконтактное реле и с предохранителем.
Только не понятно зачем это надо? Тем более на дизеле, который и не так сильно греется, как бензинка :de:

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 53
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 24
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
Тут даже не надо быть особо электриком
Плюс взять с коробочки возле блока предов, а подключить кнопку через обычное четырехконтактное реле и с предохранителем.
Только не понятно зачем это надо? Тем более на дизеле, который и не так сильно греется, как бензинка

Спасибо за ответ. Дело в том, что осенью, перед зимой снимаю основной вентилятор за ненадобностью, и остаюсь на зиму с двумя эилекторо винтами. Не желая попадая в ситуации пробочного и разного иного перегрева, предпочитаю лично контролировать температуру двигателя. (привычка осталась с предыдущих автомобилей) Вот собственно и вся причина.
 А вот с электрическими делами вовсе не дружу. Плюс от коробки предохранителей))) Это от какой? ну реально она тут не одна)) я точно не очень в этих делах. Если бы было фото (типа на пальцах пояснить) то я бы разобрался. Если сможете сфоткать эти места подключений, буду безмерно благодарен. Еще раз приношу извинения за мою некомпетентность. С другими машинами не боядся методом втыка решать, а тут страшновато)))

Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Онлайн DVA

Плюс от коробки предохранителей)
Не от коробки предохранителей, а
с коробочки возле блока предов
Черная небольшая.
А вообще, если нет понимания, то лучше не лезть в электрику, так как это чревато не правильным подключением и как следствие спалите что-либо или еще хуже - машину. Обратитесь тогда лучше к электрикам :gogi:


Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 53
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 24
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
Обратитесь тогда лучше к электрикам

К сожалению у меня не такой большой выбор электриков) и вот один из них как раз и задал мне вопрос по поводу откуда на твоём мерсе брать плюс. Потому, как он говорит у тебя два винта, крутятся с разными скоростями и т.д. Толковый вообще малый, но вопрос задал.

Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Онлайн DVA

Ну насчет плюса я вам сказал, а остальное думаю он сам сообразит.

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 53
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 24
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
Ну насчет плюса я вам сказал, а остальное думаю он сам сообразит.

Я Вам безмерно Благодарен, как сделаем - отпишусь

Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Оффлайн eraiser

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 30.01.2011
    • W202 C180 96г.в. - продан, W202 C230K 96г.в. - погиб в бою , C230K 2000 г. WDB2020241A863768

    • Леонид

  • Сообщений: 2470
  • Лайков: 61
  • Репутация: +133/-13
  • 8-921-558 03 44
    • LiteDetails
У вас основное охлаждение от вязкомуфты ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Оффлайн eraiser

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 33
    На форуме с: 30.01.2011
    • W202 C180 96г.в. - продан, W202 C230K 96г.в. - погиб в бою , C230K 2000 г. WDB2020241A863768

    • Леонид

  • Сообщений: 2470
  • Лайков: 61
  • Репутация: +133/-13
  • 8-921-558 03 44
    • LiteDetails
Не ))))) я конечно тоже люблю контролировать все аспекты в своей жизни , но охлаждение радиатора по-моему это перебор 😬
Занимаюсь запчастями для а/м

Онлайн DVA

Не ))))) я конечно тоже люблю контролировать все аспекты в своей жизни , но охлаждение радиатора по-моему это перебор
Каждый по своему с ума сходит! :hihi:

Оффлайн Злой

мне чёто кажется это дурная затея. зимой дизель проблемно нагреть а тем более перегреть. но на этот случай если система исправна то винты сами включатся

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 53
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 24
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
Не ))))) я конечно тоже люблю контролировать все аспекты в своей жизни , но охлаждение радиатора по-моему это перебор

   Всё просто. Может я не точно сформулировал свою цель. Основное охлаждение от вязкомуфты. Зимой её эффективность на дизеле, как писалось выше - почти нулевая, дизель и так не просто нагреть. Но вентилятор вязкомуфты крутится и работает свой ресурс создавая не нужный поток воздушного охлаждения на двигатель. И еще когда утепляешь двигатель на зиму специальным одеялом, то этот вентилятор часто просто рвет его (одеяло). Поэтому сняв вентилятор и утеплив двигатель одеялом получаешь плюс к нагреву. Но даже зимой никто не отменял возможность перегрева. Поэтому ожидать включения основных вентиляторов наблюдая за стрелкой температуры мне менее интересно, включив вместо этого дополнительные винты раньше, не доходя до автоматической сработки. А вот летом, это вообще актуально. Конечно же на лето ставится на место вязкомуфта, и в пробках или похожих на пробки ситуациях, эксплуатируешь двигатель не на максимальных температурах, включая иногда кнопку. Если же провтыкал включить, то это сделает автоматика, как и должно быть. Вот такая цель преследуется  :)

И эта автоматика имеет свойство ламаться и не влючаться, так что вот так

Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 42
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1958
  • Лайков: 14
  • Репутация: +85/-7
достаточно нарушить цепь датчика температуры для кондея, вентили включатся автоматически. и еще, кондейные вентиляторы включаются сами при высокой температуре. думаю тут ничего делать не нужно. все должно работать в штатном режиме.

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 53
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 24
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
достаточно нарушить цепь датчика температуры для кондея, вентили включатся автоматически. и еще, кондейные вентиляторы включаются сами при высокой температуре. думаю тут ничего делать не нужно. все должно работать в штатном режиме.

Я Вам очень благодарен за совет, что то похожее я и ищу, имеется ввиду врезка в какую то цепь, которая включит винты по кнопке, и что не мало важно, включится сама в штатном режиме, если я кнопку не включу вручную. Просто я не в курсе, как долго будут работать дополн. винты при нарушении цепи датчика температуры. Просто при проверке работы винтов снимал фишку с включения винтов на кондее, так они не долго работали, практически несколько секунд. Быть может я Вас просто не понял в силу своей слабой продвинутости. Мне мой товарищ - электрик посоветовал взять управление этим процессом с датчика температуры, который если я не ошибаюсь находится под впускным коллектором на головке. Он сказал, что датчик может работать как на размыкание контактов, так и на замыкание, что устанавливается обычным прозвоном. Ну и взять оттуда два провода, которые будут принудительно или замыкать контакты датчика, или замыкать. Плюс в том, что силовые цепи остаются штатные и никаких реле не нужно, нужно просто продублировать слабовольтную цепь управления. Если есть более простой метод (без снятия впускного коллектора) было бы интересно о нём узнать. И ещё, важно, что бы система работала в штатном режиме, если её никто не включает принудительно. Простите за большой текст. Спасибо за все советы заранее. Берегите себя.

Да, и еще. Вы пишете :все должно работать в штатном режиме. Хорошее слово ДОЛЖНО. Но мои обгоревшие руки к сожалению говорят о случаях с совершенно обратной ситуацией, когда срываешь фишку с датчика, прилепливаешься руками к выхлопному коллектору и зачищая зубами провода соединяешь напрямую питание на эл. вентилятор охлаждения, потому как не можешь заглушить двигатель потому, что ему будет смерть от перегрева. Это Господа опыт. У каждого свой.

Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 42
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1958
  • Лайков: 14
  • Репутация: +85/-7
доп вентиляторы работают не только на кондей но и на повышенную температуру ДВС. если все исправно - то все будет работать в штате. они включаются насколько помню при слишком высокой температуре ДВС - порядка 100 градусов. для чугунной головки дизеля это не должно быть много, но и масло я так думаю должно быть нормальным.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в