Автор Тема: Вентилятор радиатора  (Прочитано 584 раз)

Реклама

Оффлайн Лысый

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • На форуме с: 26.08.2019
    • Мерседес с180 w202

    • Владислав

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Доброго времени суток! подскажите,у меня 111мотор 1.8л,постоянно работает вентилятор радиатора,не зависимо от температуры ДВС...менял реле вентилятора,датчик хладогена на осушители который
,термостат...но ничего не происходит,диагносты разводят руками,кто нибудь сталкивался с подобным?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2019, 06:51:56 от Pavel0861 »

Онлайн DVA

у меня 111мотор 1.8л,
Год машины какой? А лучше ВИН!
« Последнее редактирование: 27 Августа 2019, 06:52:28 от Pavel0861 »

Оффлайн Лысый

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • На форуме с: 26.08.2019
    • Мерседес с180 w202

    • Владислав

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0

Год машины какой? А лучше ВИН!
[/quote] 98г, WDB2020181A609662 комплектация эсприт

Онлайн DVA

Лысый, у Вашей машины управление вентиляторм идет с блока, расположенного снаружи  под левым крылом  на лонжероне. Так что менять реле бесполезно. Эти блоки часто выходят из строя, так как находятся в неподобающем месте и просто сгнивают

Оффлайн Лысый

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • На форуме с: 26.08.2019
    • Мерседес с180 w202

    • Владислав

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
у Вашей машины управление вентиляторм идет с блока, расположенного снаружи  под левым крылом  на лонжероне. Так что менять реле бесполезно. Эти блоки часто выходят из строя, так как находятся в неподобающем месте и просто сгнивают
[Менял...но ничего не изменилось,у меня теперь их 2,оба отдал спецу,тот прозвонил,проверил,все контакты,дорожки живые

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3976
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
у Вашей машины управление вентиляторм идет с блока, расположенного снаружи  под левым крылом  на лонжероне. Так что менять реле бесполезно. Эти блоки часто выходят из строя, так как находятся в неподобающем месте и просто сгнивают
[Менял...но ничего не изменилось,у меня теперь их 2,оба отдал спецу,тот прозвонил,проверил,все контакты,дорожки живые
тогда надо смотреть проводку и сам датчик температуры, который стоит спереди двигателя, под черной крышкой
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Лысый

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • На форуме с: 26.08.2019
    • Мерседес с180 w202

    • Владислав

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0

тогда надо смотреть проводку и сам датчик температуры, который стоит спереди двигателя, под черной крышкой.           


Датчика там 2...один я так понял на панель,а второй как то связан с оборотами,на холодную завел,обороты он сам регулирует как ему нужно,но когда снимаю фишку,обороты падат до холостого хода на прогретом двс,стпвлю фишку обратно,начинает корректировать обороты,от сюда  сделал вывод,что проводка и датчик температуры живые,мне говорили датчик хладогена поменять,поменял,но ничего не изменилось,только зря фрион выпустил...                                                         

Оффлайн Radist

Год машины какой? А лучше ВИН!
98г, WDB2020181A609662 комплектация эсприт
[/quote]
Вот это нужно записать в профиль.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Логика управления вентилятором - проще некуда: либо сигнал с климата, либо с двигателя. Думается мне, что блок управления и датчик давления для замены были взяты с помойки, поэтому результата и нет.
Желательно найти машину с таким же блоком, у которой все работает как надо и попросить блок для проверки. В Краснодаре и окрестностях должны быть соклубники, можно обратиться к ним.
Насчет того, что блок проверяли - не все электрики одинаково полезны. Только для электриков, работающих с высоким напряжением верно утверждение: если живой, значит, квалифицированный. Для автоэлектриков это правило не работает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Лысый

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • На форуме с: 26.08.2019
    • Мерседес с180 w202

    • Владислав

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Логика управления вентилятором - проще некуда: либо сигнал с климата, либо с двигателя. Думается мне, что блок управления и датчик давления для замены были взяты с помойки, поэтому результата и нет.
Желательно найти машину с таким же блоком, у которой все работает как надо и попросить блок для проверки. В Краснодаре и окрестностях должны быть соклубники, можно обратиться к ним.
Насчет того, что блок проверяли - не все электрики одинаково полезны. Только для электриков, работающих с высоким напряжением верно утверждение: если живой, значит, квалифицированный. Для автоэлектриков это правило не работает.





Оба датчика брал с работающего авто,на котором нет такой проблемы...а возможно то,что при замене датчика хладогена,не было фриона,соответственно и давления,из за чего он коректно не работал?или это не играет ни какой роли?проходит ли от него сигнал на ЭБУ?может быть проблема в том что ошибка блокирует показания нового датчика?

Оффлайн mvd999

Датчик давления только передаёт показания :)
Как появился фреон, так он это и передал.

Паша же написал, либо климат, либо ДВС.
Тобишь... Либо включен кондёр(по крайней мере такой сигнал идёт на б/у вентиляторами), либо перегрев о/ж(тоже может быть по факту неверно, но сигнал идёт такой). Сопротивление на датчиках замерьте, сравните с заводскими значениями, там уже видно будет.

Оффлайн Лысый

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодар
  • На форуме с: 26.08.2019
    • Мерседес с180 w202

    • Владислав

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Датчик давления только передаёт показания :)
Как появился фреон, так он это и передал.

Паша же написал, либо климат, либо ДВС.
Тобишь... Либо включен кондёр(по крайней мере такой сигнал идёт на б/у вентиляторами), либо перегрев о/ж(тоже может быть по факту неверно, но сигнал идёт такой). Сопротивление на датчиках замерьте, сравните с заводскими значениями, там уже видно будет.


У меня один вентилятор,он электрический на самом радиаторе стоит,а есть смысл мерить сопротивление на датчиках?если ставил рабочие с другой машины, и изменений не было,кондер 200%сам не выключается,так я не понял про датчик фриона,влияет его наличие,или нет,на работу вентилятора? снимал фишки на датчиках температуры и фриона,все равно работает,от блока управления отсоединяю,толькл тогда он перестает работать,но ставил блок с РАБОТАЮЩЕГО авто,такая же беда...

Онлайн DVA

от блока управления отсоединяю,толькл тогда он перестает работать,но ставил блок с РАБОТАЮЩЕГО авто,такая же беда...
Значить на блок приходит сигнал о включении. А это может быть по перечисленным выше причинам и допустим при снятии фишки с датчика давления он тоже начинает работать. Возможно проблема в фишеке или нарушенной проводке

Оффлайн Злой

а сейчас фреон заправлен в систему до полного? и винт молотит на максимум?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в