Автор Тема: Вопрос про давление бензина в топливной рампе М 111 ?  (Прочитано 8027 раз)

Реклама

Оффлайн Райкевич Сергей

Здравствуйте,подскажите сколько должно быть давление в топливной рампе м 111? на холостом и когда включаешь зажигание?

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1600
  • Лайков: 113
  • Репутация: +12/-33
Рабочее давление у нас 3.5 -4 bar, и к тому же после получасовой стоянки не должно падать ниже 2.5 bar .
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Оффлайн Райкевич Сергей

Хорошо) я так понимаю если я хочу проверить топливный насос,накручиваю манометр на рампу и если 3,5-4 бар тогда насос живой правильно?) И еще как проверить регулятор давления? Я так понимаю он задает насосу какое давление нужно подать???

Онлайн Radist

И еще как проверить регулятор давления? Я так понимаю он задает насосу какое давление нужно подать???
[/quote]
Нет, он у нас не связан с бензонасосом.
На будущее, прежде чем создать тему воспользуйтесь поиском, подобных тем много.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Райкевич Сергей

Спасибо учту :bz:
У меня просто проблема что то нужно заменить регулятор или насос,Вот и хочу точно проверить что из них вышло из строя...)

Оффлайн DVA

Регулятор давления никак с насосом не связан и регулирует давление в рампе в зависимости от разряжения, которое создаётся во впускном коллекторе. Ломается очень редко и обычно его поломкой является течь бензина через его вакуумную трубку

Оффлайн Злой

как не печально но скорее всего прийдётся насос покупать. готовь 100 баксов

Оффлайн Злой

сделал на днях из старого мерсовского насоса перекачивающую помпу. думал не будет засасывать солярку из бочки. потому как насос находится выше уровня в бочке. засасывает как миленький. качает не очень быстро но без проблем

Оффлайн Райкевич Сергей

Тогда подскажите пожалуйста как проверить топливный насос подручными методами?))

Оффлайн DVA

Тогда подскажите пожалуйста как проверить топливный насос подручными методами?))
вам во втором сообщении написали какое давление должен давать насос

Онлайн Radist

Тогда подскажите пожалуйста как проверить топливный насос подручными методами?))
Вкручиваете манометр в топливную рампу(есть специальный золотник) и смотрите давление на разных режимах, если давление ниже нормы, то попробуйте отсоеденить вакуумную трубку от регулятора давления, если давление осталось прежним, то дело скорее всего в бензонасосе, если стало выше, то возможно в регуляторе.
Да и ещё топливный фильтр тоже желательно заменить и сеточку глянуть в топливной рампе, частенько забивается.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Райкевич Сергей

я так понимаю насчет снятия с регулятора вакуумной трубки,если давление подросло то регулятор скорее рабочий чем мертвый :de:

Онлайн Radist

Да.
Почитайте похожие темы, я точно не помню сколько должно стать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1600
  • Лайков: 113
  • Репутация: +12/-33
Райкевич Сергей, нам бы еще надо понять какая у тебя проблема в работе топливной системы.
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Оффлайн Райкевич Сергей

Вообщем насчет проблемы) раньше была проблема полубака,но с заменой всех фильтров и чистки сетки в баке вроде как прошло...) Далее в один день еду и полный провал в оборотах...на педаль газа вообще не реагирует( Кое как доехал до дома с остановками через метров 100)) Вот думаю насос топливный..ну конечно же еще проверю давление в рампе) И да подскажите должен ли греться топливный насос? так как у меня был горячий? :de:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в