Автор Тема: Вылазит ржа после окрашивания.  (Прочитано 2173 раз)

Реклама

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2043
  • Лайков: 76
  • Репутация: +108/-26
Всем привет!

Может я не совсем по теме, но почти. :)
Я про вырез (окошко) в кузове под эту заслонку. Каждый год я тщательно обрабатываю это окошко от ржи - шкурю, потом преобразователь, потом крашу. А на следующий год опять ржа пробивается - хоть убейся! И вот, что я думаю. А не пройти ли это окошко после очередной покраски - обработки битумной мастикой? У меня есть немецкая, очень хорошая. И тут возникает вопрос. Ведь между корпусом заслонки и этим окошком идет резиновая прокладка. Не будет ли портиться резина от соприкосновения с битумом? А мастика эта здорово керосином воняет. Значит, в ее составе керосин. Даже не знаю, как побороть эту вечно проступающую ржу. :rus_alkan:

Онлайн DVA

не пройти ли это окошко после очередной покраски - обработки битумной мастикой?
Думаю , что ржаветь будет и под этой мастикой.  :(
как побороть эту вечно проступающую ржу.
Машина должна ездить и обдуваться, а не стоять и киснуть

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2043
  • Лайков: 76
  • Репутация: +108/-26
Машина должна ездить

Это прописная истина. Но ты действительно считаешь, что езда - панацея от всех бед и как только машина поедет, сразу перестанет ржаветь конкретно это окошко? Если да, то почему?

Онлайн Radist

Под битумом будет ещё сильней гнить. Я это уже проходил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

ты действительно считаешь, что езда - панацея от всех бед и как только машина поедет, сразу перестанет ржаветь
Стоя машина гниет в разы быстрее, если она не стоит в сухом гараже. Это можно даже наблюдать по тормозным дискам, которые сразу показывают, стоит машина или ездит.
конкретно это окошко?
Не важно! И это окошко тоже, так как там будет всегда идти поток воздуха и сушить поверхность

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2043
  • Лайков: 76
  • Репутация: +108/-26
так как там будет всегда идти поток воздуха и сушить поверхность

Понятно. Спасибо за толковый ответ. :bz:


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2043
  • Лайков: 76
  • Репутация: +108/-26
Под битумом будет ещё сильней гнить.

Кстати! А зачем же тогда битумной мастикой в антикоррозионных целях днище покрывают?

Онлайн Radist

Под битумом будет ещё сильней гнить.

Кстати! А зачем же тогда битумной мастикой в антикоррозионных целях днище покрывают?
Чистое, не ржавое, ни гнилое дно
И ещё покрывают на краску.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

В битумной мастике со временем образуются поры, в них проникает влага, которая практически не высыхает. Мазюки на основе воска или парафина.

Кстати! А зачем же тогда битумной мастикой в антикоррозионных целях днище покрывают?
В противошумных целях.

Даже не знаю, как побороть эту вечно проступающую ржу.
Покрась цинковой краской, цинк корродирует в десятки раз медленнее железа. По-взрослому, сверху эпоксидник и краска.

Открыл для себя чудо-жижу, реально работает, рекомендую.

Оффлайн v_odx

Открыл для себя чудо-жижу, реально работает, рекомендую.
На чем пробовали? Скока времени после использования прошло?
Ато мну в прошлом годе хорошо в зад вьехали. Сделали, покрасили, но после зимы под бампером, там, где красили, полезла ржа.

Оффлайн Злой

Я дико извиняюсь. Я хоть и инопланетянин но не .......Б. Химию я слабо знаю но насколько мне известно железо и цинк это разные химические элементы. Реклама попахивает средневековой алхимией. Это в средние века пытались из свинца и ртути получить золото. Средство мож и работает. я не пробовал. но из ржавчины сделать цинк удалось только производителям этого чуда)))

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2043
  • Лайков: 76
  • Репутация: +108/-26
из ржавчины сделать цинк удалось только производителям этого чуда)))
Так наверное речь о том, что цинк есть в составе этого средства, но, если так, то существует старый - добрый Цинкарь. Но его наносят не на краску, а на голый металл, как я понимаю.


Оффлайн Kira

На чем пробовали? Скока времени после использования прошло?
В начале лета мазал всякие разные железяки для эксперимента. Красиво получается. Пластовая ржа отваливается пластами. После смывки либо красивый чистый металл, либо чёрный налёт. В отличие от цинкаря и пр. реально проникает в глубину. Машину мазать ещё не успел, в ближайших планах.

Я хоть и инопланетянин но не .......Б.
Та ладно тебе.. лучше профиль заполни  :)

Средство мож и работает. я не пробовал.
Погугли "Протекторная защита"

существует старый - добрый Цинкарь. Но его наносят не на краску, а на голый металл
Цинкарь фигня. Имелась в виду краска с высоким содержанием цинка, типа гальванола. И да, на голый металл, иначе толку от неё не будет.


Оффлайн miron1004

И после преобразователя кислоту из которой он состоит нужно смывать, щелочным раствором(сода с водой) затем кислотник, потом акриловый грунт, эпоксидный грунт а там любое покрытие которым завершишь этот пирог, по науке так, по практике сам этим летом так сделал пока ничего не могу сказать

Оффлайн Когут Максим

метал какашка! все лето по немногу подкрашиваю со всех сторон и остался зад, но и месяца ЛЕТНЕГО не прошло как на арке задней подорвало краску! сама арка живая! перекрывал эпоксидным грунтом, с внутри мастика! Даже когда брал по днищу заводская обработка была в иделе - через пару лет там пальцем тыкаю как в бумагу! под ней железо исчзло!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в