Автор Тема: Стрелка уровня топлива не оживает (РЕШЕНО)  (Прочитано 1979 раз)

Реклама

Оффлайн victorrr

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 25.11.2010
    • С200t S202 vin: WDB2020801F533909

    • Виктор

  • Сообщений: 94
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Здравствуйте, коллеги. Только было решил проблему с движком, так нарисовалась другая. Стрелка топлива некоторое время поболталась внизу ( при горящей "хотелке"), хотя бензы было с пол-бака, а потом этот дуэт умер. До кучи не захотел обнуляться счётчик суточного пробега ( да и хрен с ним). Моторчик стрелки скорее всего рабочий, иначе умерли бы все остальные стрелки (я так думаю), однако всё остальное работает штатно. Кто с такой фигнёй сталкивался, какие дельные мысли?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2019, 03:59:29 от victorrr »

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1596
  • Лайков: 113
  • Репутация: +12/-33
У мну такая проблема была с момента покупки , т.е стрелка жила своей жизнью, по ходу надо смотреть датчики в бензобаке их там 2шт и их общее показание дают инфу на приборную панель .
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Онлайн DVA

У мну такая проблема была с момента покупки , т.е стрелка жила своей жизнью
И? Если все так и осталось, то есть три варианта:
1) Купили не ту машину и нет денег для её содержания
2) Руки не  совсем туда приделаны
3) Хреновый хозяин, так как допускаете, что  в машине что-то не работает.
Если что-то из этих вариантов, то лучше не афишировать болячки своей машины ;) ИМХО!

Онлайн DVA

. Моторчик стрелки скорее всего рабочий, иначе умерли бы все остальные стрелки (я так думаю)
На каждом дачике свой моторчик. Если хотите найти причину, то начните с замеров сопротивлений на датчиках и соответственно осмотреть проводку к ним
До кучи не захотел обнуляться счётчик суточного пробега
А это уже точно проблема приборки. Поэтому и туда наверное стоит залезть и просмотреть плату на предмет отгорания дорожек, либо плохой пропайки. Но это надо дружить с паяльником, либо иметь знакомого с этими умениями. Приборка - вещь  относительно нежная и надо аккуратно с ней обращаться

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1596
  • Лайков: 113
  • Репутация: +12/-33
И? Если все так и осталось, то есть три варианта:
1) Купили не ту машину и нет денег для её содержания
2) Руки не  совсем туда приделаны
3) Хреновый хозяин, так как допускаете, что  в машине что-то не работает.
Если что-то из этих вариантов, то лучше не афишировать болячки своей машины  ИМХО!
Это все только ваши догадки, которые в этой теме вряд ли кому то будут в помощь ;)

Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1596
  • Лайков: 113
  • Репутация: +12/-33
victorrr, вот советую покурить вот в этих темах К л и к и еще К л и к правда на щиток дорестайла.
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Онлайн DVA

и еще К л и к правда на щиток дорестайла.

Вообще не в кассу! Там про штыри и какой то клей  от Андрея - это на рестайловых приборках отсутствует!
И если на приборке вообще ничего не показывает, то и датчики топлива тут вообще ни при чем ( то есть первый "клик" тоже не очень понадобится). Оба датчика выйти из строя сразу ну никак не могут, а вот проводку  к ним можно повредить . 
Ну а мое мнение- это проблема в приборке .  ;)

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1596
  • Лайков: 113
  • Репутация: +12/-33
Ну а мое мнение- это проблема в приборке . 
Я так тоже считаю, НО надо еще мнения ТС услышать после чего все эти глюки начались.
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Оффлайн victorrr

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 25.11.2010
    • С200t S202 vin: WDB2020801F533909

    • Виктор

  • Сообщений: 94
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
На каждом дачике свой моторчик. Если хотите найти причину, то начните с замеров сопротивлений на датчиках и соответственно осмотреть проводку к ним

Речь о стрелке бензы, у неё один моторчик, на который пашут два датчика в б/баке. А где глянуть их сопротивление?
 

А это уже точно проблема приборки. Поэтому и туда наверное стоит залезть и просмотреть плату на предмет отгорания дорожек, либо плохой пропайки. Но это надо дружить с паяльником, либо иметь знакомого с этими умениями. Приборка - вещь  относительно нежная и надо аккуратно с ней обращаться  [/quote]

Приборку разбирал многократно. Разбирал и шаговый моторчик на тахометре (отчёт выложу, если получится). Это самый несложный вариант, с него и начну. :yes3:

Онлайн DVA

Приборку разбирал многократно. Разбирал и шаговый моторчик на тахометре

Вот может отсюда и ноги проблемы растут ;) Кто разбирал приборку, тот в скорости её просто меняет...такова уж статистика на этом форуме и тому подтверждение в теме про  то как человек её разобрал Клики я точно знаю, что он потом другую искал  :yes3:
А про датчики я вам немного не так сказал, там напряжение на них при диагностике замеряется 0V = макс./8V = мин

Оффлайн victorrr

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 25.11.2010
    • С200t S202 vin: WDB2020801F533909

    • Виктор

  • Сообщений: 94
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Приборку разбирал многократно. Разбирал и шаговый моторчик на тахометре

Вот может отсюда и ноги проблемы растут ;) Кто разбирал приборку, тот в скорости её просто меняет...такова уж статистика на этом форуме и тому подтверждение в теме про  то как человек её разобрал Клики я точно знаю, что он потом другую искал  :yes3:
А про датчики я вам немного не так сказал, там напряжение на них при диагностике замеряется 0V = макс./8V = мин

Была идея её заменить, когда стрелка тахометра упала. Но многосуточные поиски приборки с искомым номером ни к чему не привели. Пришлось разобрать и починить. Тахометр уж год как работает исправно, а пришедший с Али шаговый моторчик ждёт, пока сдохнет отремонтированный. Насчёт датчиков в б/баке эт конечно гемор. Машине за 20 лет, извлечь их скорее всего здоровья не хватит. Но добраться до разъёмов и замерить напругу, думаю, получится. Только что это даст? Ну, к примеру, покажет не 8 а 5 вольт, и чего?

Онлайн DVA

к примеру, покажет не 8 а 5 вольт, и чего?
Это скажет, что датчики живые и  хоть что-то выдают. И датчики вынимать совсем не обязательно, даже не желательно...просто не очень правильный совет на ту тему.  Потом это же померить можно на штекере приборки и еще раз убедится, что проблема именно в ней.

Оффлайн victorrr

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 25.11.2010
    • С200t S202 vin: WDB2020801F533909

    • Виктор

  • Сообщений: 94
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
к примеру, покажет не 8 а 5 вольт, и чего?
Это скажет, что датчики живые и  хоть что-то выдают. И датчики вынимать совсем не обязательно, даже не желательно...просто не очень правильный совет на ту тему.  Потом это же померить можно на штекере приборки и еще раз убедится, что проблема именно в ней.

На штекере приборки куча пинов, я не нашёл инфу, где там какой. Однако вопрос решился по-другому. Залил в бак флакон очистителя топливной системы, хайгировской, какая в магазе была. В баке было литров 20 бензы. Дня два или три мурзик стоял без дела, ибо я приболел. Сегодня немного оклемался, пошёл движок прогреть. Включаю, опа-на, всё работает! Из чего я делаю вывод, что датчики рабочие и просто залипли всяким отстойным гамном. Конечно, как сожгу этот бензин, полезу чистить дроссель. :tyk:

Онлайн DVA

. Конечно, как сожгу этот бензин, полезу чистить дроссель.
а каким боком у вас дроссель связан с бензином? ;)

Оффлайн Radist

Тоже такое было когда машину купил, датчики жили своей жизнью и кстати тоже заливал хай-гировскую присадку для чистки инжектора, четвёртый год полёт нормальный.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в