Автор Тема: Произвольное включение и выключение кондиционера W202 1996 год  (Прочитано 453 раз)

Реклама

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 55
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 28
  • Лайков: 15
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
Сразу не замечал, но выдалась поездка за 100 км в одну сторону и при +39 жары, - сразу заметил. При нажатии на кнопку кондиционера (у меня вариант с крутилками) слышу как начинает работать компрессор, но холодный воздух не идёт. При неимоверном количестве включений и выключений кондёра - он включается и начинает морозить. Работает произвольное время. Потом всё по новой. Может я ошибаюсь, но заметил, что если остановиться и заглушить а потом завести двигатель, вроде помогает запустить кондей. И еще, во время движения мучался включить кондей, он не работал, я остановился и открыл капот, увидел что вентиляторы стоят. Перезапустил двигатель - включились и заработал конд. На следующий день почитав форум, решил перенести из под крыла блок включения вентиляторов под капот, что и выполнил. При проверке кондея после переноски - разов 10 запускался отлично и вентиляторы включались. Но на 11 раз винты стоят, а конд не пашет, хоть вижу, что компрессор вращается. Пробовал запускать на запасном блоке который ставится под крыло (есть в запасе) эффект тот же. Извините за многа букаф, но просьба такая, если нет возможности решить штатно эту задачу, опишите плиз как подключить в моём случае принудительное включение первого и второго режима вентиляторов. Я на форуме читал о такой возможности, но моей машине тот вариант не подходит, так как у меня всё под крылом а не в блоке предохранителей, как описывал автор. Всем Спасибо, за время, и советы.
Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Онлайн DVA

Если муфта компрессора сработала и компрессор крутит, значить система работает и вентилятор не всегда должен включаться. Включается он периодически при достижении компрессором определенного давления. В вашем случае если давление не нагнетается долго, возможно недостаточное кол-во фреона. И еще: непонятно что вы там включаете на блоке управления? Кондиционер включается перемещением крутилок в синюю зону - и этого достаточно! Горящая кнопка ЕС - это принудительное отключение компрессора кондиционера.
Для примера, вот вам видео про периодичность включения вентиляторов и оно завистит только от того, как в системе подымется давление. А это напрямую зависит от количества фреона и состояния самого компрессора
Small | Large

Оффлайн Monstorro

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Яготин
  • Возраст: 55
    На форуме с: 10.08.2019
  • В гараже: Миша
    • Mercedes-Benz W202 2.5 TDI

    • Юрий

  • Сообщений: 28
  • Лайков: 15
  • Репутация: +1/-0
  • WDB2021281F438579 1996год акпп
На блоке управления включаю и выключаю кнопку ЕС. После какого то раза включения - работает конд.
Еще вопрос, если давление недостаточно, то разве компрессор включится? А он включается и работает. Просто я не знаю, подскажите. Может и недостаточно давления.
Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

Онлайн DVA

А он включается и работает.
Значить должно охлаждать, если плохо охлаждает, то возможно для запуска фреона и хватает, а для нормальной работы - нет. И работа вентиляторов только показывает, что давление накачано и надо охлаждать. Если этого не происходит, значить компрессор либо плохо качает, либо недостаточно жижи. Езжайте к компрессорщикам и для начала выясняйте наличие газа в системе!

Онлайн DVA

На блоке управления включаю и выключаю кнопку ЕС.

Потушите на ней лампочку и оставьте её в покое! Если все будет нормально, то компрессор включится от перевода крутилок в синюю зону и кнопка в этом  случае для включения не нужна!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в