Автор Тема: om604 троит  (Прочитано 7486 раз)

Оффлайн Kira

как проще отправить фото
Большие только выложить на хостинг. Место на сервере не резиновое :cf:


Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 65
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 87
  • Лайков: 9
  • Репутация: +1/-0
Всем добрый вечер не смог отписаться вам потому что хотел пробовать запускать а дочь приехала радиатор менять думаю щас я заведу один раз и дышать нечем будет, вобщем отложил все до вечера потом запустил и на троящем выехал развернулся во дворе и опять заехал что б выхлоп к воротам был, схемы скачал спасибо большое Kira прислал, думаю не ставлю колектор а подлезу проверю шайбу кулачковую как там шток Адванса двигается потому что раньше или позже по впрыску ничего не давало а только едкий дым и троение. Открутил большую гайку на 32 мм осторожно выкрутил и через зеркало посмотрел там все на месте потрогал пальцем поршенек он двигается ровно и чуствую усилие пружинки. А потом вижу на ладони ржавчину мелкую а это было в гайке, ну я промывкой ВИНС промыл и во внутрб из шприца брызнул закрутил потихоньку пробку и повесил банку с промывкой подачу и обратку в нее, первый раз завел троит потом завел он ровно стал работать и лампа погасла и так минут пять, потом сам обороты чуть поднял и заглох ну я решил на сегодня оставить

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 65
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 87
  • Лайков: 9
  • Репутация: +1/-0
Вот сегодня продолжил думал что получилось но стал запускать все тоже самое и что интересно ни раньше ни позже не изменяет работу, подцепили Стар и я то что он пишет снимал на планшет 1470,1223,1224,1227,1402 после удаления остается 1227 а в реальном времени пишет нет впрыскаи дым сероватый и троит начали шевелить проводку что паяли около фишки круглой пару раз стал менять работу, решили снять косу и опять перепаять на столе, так вот у меня теперь вопрос появился: в экранировано проводе идут шесть проводов и я по цветам их перепаял но я спрашивал тут уже что один попался как будто стекловолокно внутри просто сжали в трубке плоскогубцами а звонить его стал а он в косе и не доходит до блока управления. На старом насосе я два датчика ротора перепаивал провода там тоже было по шесть цветных проводов и мне с форума так и сказали. Вот и не знаю как сейчас быть
Для чего этот проводок?

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 65
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 87
  • Лайков: 9
  • Репутация: +1/-0
Я понимаю что насос может стоять на машине и 20 лет но он там горизонтально расположен а мне выслали с рабочей машины из Минска просто завернутый в пленку и его могли кидать и бросать как попало это я к тому что все что было внизу в корпусе могла по всему пространству разлетется и перемешаться с топливом которое оставалось там, я мог бы разобрать насос перемыть все и собрать аккуратно но на крышках стоят пломбы типа краской винты намазаны так вскрывать вроде как и нельзя , и обижаться я не могу насос то работал на машине, вот и хочу проверить все хорошо у себя . Ребята а не может быть что то с блоком управления его мне паяли уже и мы купили машину с паяным тоже этим блоком, заказали. Питере и нам прислали блок другой не вскрывавшийся тоже все винты намазаны краской, может есть смысл заменить блок управления? Ведь всетаки насос то пару раз показал что ровно работает и лампа не горела, у нас есть мамтер который может блок прописать к машине

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 65
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 87
  • Лайков: 9
  • Репутация: +1/-0
Ошибся я хотел написать мастер то есть диагност с программатором перезаписать блок управления  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 65
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 87
  • Лайков: 9
  • Репутация: +1/-0
Вобщем вопрос остался только один: как определится с этим проводком ? Он ведь из обкусанной фишки выглядывал прямо из экранированного кабеля , а у меня до блока управления этот проводок не доходит

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 65
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 87
  • Лайков: 9
  • Репутация: +1/-0
Ну раз он завелся и даже работал пару раз ровно и лампа не горела может всетаки блок барахлит???

Оффлайн Kira

Учитывая, что работал нормально сразу после промывки, я бы подозревал насос.
Что за провод, непонятно. Всё должно звониться согласно схеме.

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 65
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 87
  • Лайков: 9
  • Репутация: +1/-0
Всем доброго дня посоветовался с Сергеем Монаховым послал ему показания Стара по работе насоса он забраковал его, потому как датчик ротора уже вышел за все параметры калибровки. Буду ему свой родной насос отправлять на ремонт а с этим не знаю что делать, вернут ли деньги или нет не знаю. Но все равно всем спасибо большое не теряйте тему не закрывайте надо же закончить положительно. Kira что касается проводка даже не знают мои друзья которые просто радиолюбители что это за провод такой он внутри как тонкие блестящие ниточки и когда зажигаю зажигалкой они очень ярко нагреваются и обгорают до начала оплетки, а этот проводок именно из шести которые идут на датчик ротора белого цвета

Оффлайн Kira


Оффлайн Radist

что касается проводка даже не знают мои друзья которые просто радиолюбители что это за провод такой он внутри как тонкие блестящие ниточки и когда зажигаю зажигалкой они очень ярко нагреваются и обгорают до начала оплетки, а этот проводок именно из шести которые идут на датчик ротора белого цвета
Скорее всего какая-нибудь веревка для жесткости жгута, а не провод.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Mr.Venik

у меня та же картина, подергивается в таком же диапазоне когда холодно, причем у меня стоит BOSCH  от 601-го и грешить на воздух или неисправности ТНВД не могу, получается проблема в клапанах или ГБЦ?
Положим так. Но почему не проявляется на холодную,когда за бортом +10 и выше?
WDB2100041A025532

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 65
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 87
  • Лайков: 9
  • Репутация: +1/-0
День добрый всем! Kira свой насос родной я отправил Сергею Монахову он все посмотрит, а этот что прислали придется отправлять назад им он под пломбами, что касается проводка этого что внутри типа стекловолокна я заезжал в магазин ЭСМА там все для радиолюбителей вобщем и продавцы спецы и посетители все понимают за чем пришли в один голос сказали что это не токопроводящий провод а скорее как пишет Radist удерживающий, тогда странно все это. Получается от блока управления все это идет в экранированном проводе до круглой фишки на насосе и от датчика ротора я точно знаю что идут шесть цветных проводов, может в самом штэкере на насосе именно шестой провод от датчика какой то получает плюс? Я просто думаю так, никогда не былонастоящей косы живой полностью

Оффлайн klimoff

у меня та же картина, подергивается в таком же диапазоне когда холодно, причем у меня стоит BOSCH  от 601-го и грешить на воздух или неисправности ТНВД не могу, получается проблема в клапанах или ГБЦ?
Положим так. Но почему не проявляется на холодную,когда за бортом +10 и выше?
я думаю что после отключения свечей накала, когда и начинается троение, в каком-то цилиндре температура не поднимается до нужной величины, скорее всего из-за незначительного недостатка компрессии, ведь стоит немного поднять обороты, хотя бы до 1000 и все цилиндры начинают работать, т.е. воздух не успевает уйти через неплотность и сжатие в цилиндре усиливается, тем самым поднимая температуру до нужной величины. к стати можно попытаться определить цилиндр поочередно включая свечи в момент троения. Поршневую не могу подозревать т.к. я ее делал, там все в порядке.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в