Автор Тема: om604 троит  (Прочитано 16290 раз)

Реклама

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 66
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
Здраствуйте всем! Рад что сдесь и Сергей и Kira ! Помощь нужна по мотору: как с вашей помощью восстановил так вот и ходит хорошо, а сейчас в двух словах что случилось: ехали 90 км в час и мотор просто заглох я на нейтралку и скатился к обочине под капотом сразу вижу пустую трубку подачи пару раз крутнул ничего не произошло и в трубке топливо не появилось бак почти полный. На тросу домой притащили подцепили диагностику показало опережение и датчик ротора. Поставили на банку и налили чистого топлива прямо в фильтр через прозрачную трубку начали крутить не двигается топливо. Открыли крышку на насосе а там от клапана отсечки все плюся на всей плате. Решили расковырять и заменить проводку.всю заливку заводскую вычистили до голой пластиковой коробки и поменяли провода по одному и проверяли каждый что б не коротил. Не заводится. Сняли насос разобрали и ничего не нашли чисто и нет люфтов и царапин. Собрали опять не заводится открутили пробку сверху около подачи там полно топлива начали крутить а оно не движется не вниз ни вверх. Сняли регулятор давления лопнула пружинкаи накрутилась друг на друга. Подобрали похожую и по манометру поставили 2,5 атм . Со второго раза завелся мотор чуть синим подымил и ровно стал работать. Ну заизолировали проводку и решили еще раз проверить запустился и ровно работает ни лампа ни дымит поднял обороты и сбросил и стал троить и лампа загорелась. Ошибки две опережение и ротор

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 66
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
Правила форума знаю сейчас выложу данные машины
Наш автомобиль Mercedes w210 D220E 1997 год ВИН код WDB2100041A688307
Номер двигателя 60491200004676

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 66
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
Всем доброго дня! Проверил по схеме напряжение при включенном зажигании  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 66
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
Вот какие показания получил Проверил плюсы от ЭБУ к насосу
Приходят два с 12 гнезда красно-голубой на 27 на плате насоса
Второй с 20 гнезда белый на 30 на плате насоса
При включенном зажигании на всех клапанах по 12 вольт
А вот на датчиках все по разному
На опережении 16 контакт 4,86-4,92 17 контакт 4,89-4,95
На датчике ротора 9,10,11 контакты 2,94 8 контакт 4,98-5,02
12 контакт 1,20-1,26. 13 контакт 0,73-0,78
Вопрос: какое напряжение должно быть на этих датчиках?

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 66
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
Новостей нет, заводится сразу , в трубках нет воздуха, клапан отсечки щелкает и если подключаю контрольку то горит при зажигании и не гаснет при стартере, зарядка 14,26 аком новый на 100А/час. Сразу светлый дым и обороты не поднимает. Ошибки не стираемые по опережению и по ротору

Оффлайн Kira

На схеме значения сопротивлений указаны. Соответствуют?
У ошибок номера есть?

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 66
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
Kira рад что ты прочитал ! Все сопротивления соотвествуют, на датчике опережения экран я отпаял от платы потому что как только прикасаемся экраном до своего гнезда мотор еще хуже работает, а по сопротивлению с экраном каждого провода показывает очень большое сопротивление до 5 кОм

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 66
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
Никак не могу послать фото а всегда же получалось вот что пишут при посылке

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 66
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
Вот просто списал с экрана диагностики
P1223 Y23/2/2  P1230  Y23/2/1

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 66
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
Раньше когда вы помогали мне в 2016 по мотору рекомендовали после прогрева свечей вернуть ключ назад и сразу заводить и у меня стартер больше 3-4 секунд никогда не крутил. А сейчас вот после как всю проводку перепаяли включаю зажигание свечи прогреваются и я могу дальше нажимать на ключ и стартер крутит столько сколько я держу ключ, такого никогда не было. Не может реле К40 как то влиять на это?

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 66
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
Я всю работу всегда снимаю фото и видео и посылал ведь раньше почему сейчас не проходит? Может я не то что то нажимаю во вложениях? Подскажите тогда на видео все понятно будет что я делал по машине

Оффлайн Forman

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Магнитогорск
  • Возраст: 66
    На форуме с: 26.04.2016
    • Mercedes W210 220D 1997 года

    • Юрий

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 11
  • Репутация: +1/-0
Kira ну подскажите куда залезть и что проверить я все выполню и опишу о результатах
Любую механику разберу и проверю только нужна подсказка куда и что

Оффлайн Kira

Может я не то что то нажимаю во вложениях?
Всё правильно, но слишком большой размер файла. Место у нас на сервере ограничено.


Оффлайн Kira

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
 

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
 

Оффлайн SergeyM

Kira рад что ты прочитал ! Все сопротивления соотвествуют, на датчике опережения экран я отпаял от платы потому что как только прикасаемся экраном до своего гнезда мотор еще хуже работает, а по сопротивлению с экраном каждого провода показывает очень большое сопротивление до 5 кОм
короткое по проводке как минимум
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в