Автор Тема: Не работает компрессор двигателя с230к  (Прочитано 830 раз)

Реклама

Оффлайн ClubbeR

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Могилев
  • Возраст: 31
    На форуме с: 12.10.2010
    • MB w202 C230kompressor 1996г

  • Сообщений: 9
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
с230к 1996 мкпп. Компрессор eaton m62. Не включается при 2000 оборотах. Проводка перебрана. Фишка компрессора прозванивается до разъема мозгов. Но 12в не приходит. Компрессор проверил - работает (электромуфта замыкается). Прошерстил форум. Не могу понять от чего срабатывает заслонка на воздушном фильтре. Запитывал ее (перемычку на 2 и 3 контакт диагностического разъема) - по звуку она закрывается (по крайней мере слышен щелчек). Дмрв работает.
В ближайшее время буду заказывать hfmscan. На диагностику не возил.
Вопросы:
1. Где начинать смотреть проблему?
2. Связана ли срабатываемость заслонки на воздухане непосредственно со срабатыванием компрессора?
3. От чего должна срабатывать заслонка на воздухане?
4. В каком случае должно появится +12в на фишке которая идет на электромуфту компрессора?
5. Может есть еще какие нюансы?
6. За что отвечает 2 контакт диагностического разъёма? 38pin. Что значит «контур 15 или 87»(питание подается после запуска зажигания?)? у меня не появляется +12в на этом контакте...

Спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2019, 14:18:05 от ClubbeR »

Оффлайн mvd999

Здесь мало кто про компрессоры что то знает.
Вам желательно в ремонт турбин обратиться.
Eaton62 это вроде обычный компрессор двухвинтовой.
Как включается компрессор? Посредством ЭБУ? По сути он через тот же приводной ремень крутится, лишь засчёт особой шестерни он вращается быстрее, нежели сам ДВС, соответственно воздуха подаётся больше на любой скорости. А вот какие импульсы должны податься, это бы знать.

Насчёт того, куда что подаётся и какой пин за что отвечает, Kira как увидит данную тему, думаю поможет.

Оффлайн v_odx

Компрессор включается посредством ЭБУ. Эл муфта должна срабатывать на 1800об.дроссель на воздухане управляется тоже ЭБУ. Свыше 1800об компрессор включен постоянно, а дроссель открывается/закрывается в зависимости от необходимости, что-то типа blow off на турбине. По-хорошему: на Старе эта вся ерунда хорошо диагностицируется. Так, на всякий случай - когда не работает ДПРВ, компрессор тож не включается.
Дальше не знаю    :cf:

Оффлайн Kira

1. В памяти неисправностей блока управления.
2. Связана. Насколько непосредственно, вопрос.
3. От сигнала с блока управления двигателем. Так же должен быть вакуум в тонких трубочках.
4. Когда скажет блок управления.
6. Там плюс при включённом зажигании. http://diagmoto.ru/04%20kont%20mercedes.php 15 - плюс при включённом зажигании, 87 - плюс через какое-нибудь реле. 30 - постоянный плюс, 31 - масса.

Оффлайн ClubbeR

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Могилев
  • Возраст: 31
    На форуме с: 12.10.2010
    • MB w202 C230kompressor 1996г

  • Сообщений: 9
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
1. В памяти неисправностей блока управления.
2. Связана. Насколько непосредственно, вопрос.
3. От сигнала с блока управления двигателем. Так же должен быть вакуум в тонких трубочках.
4. Когда скажет блок управления.
6. Там плюс при включённом зажигании. http://diagmoto.ru/04%20kont%20mercedes.php 15 - плюс при включённом зажигании, 87 - плюс через какое-нибудь реле. 30 - постоянный плюс, 31 - масса.

Приобрёл hfmscan.
После сброса всех ошибок остались такие ошибки:
Р0110
Р0111
За 87u может отвечать реле перезагрузки? Если да то как его проверить?

Оффлайн Radist

Скорее всего контакты (+) (-) окислились, (+) возможно под педалью газа.
Там написанно как проверить, один контакт лампочки на кузов, другой на (+) который питает ЭБУ, при этом нужно подключить паралельно вольтметр, если при подключении лампочки напряжение падает, то ищите окислы и плохой контакт. Проверьте все места крепления массы для начала.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн ClubbeR

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Могилев
  • Возраст: 31
    На форуме с: 12.10.2010
    • MB w202 C230kompressor 1996г

  • Сообщений: 9
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Скорее всего контакты (+) (-) окислились, (+) возможно под педалью газа.
Там написанно как проверить, один контакт лампочки на кузов, другой на (+) который питает ЭБУ, при этом нужно подключить паралельно вольтметр, если при подключении лампочки напряжение падает, то ищите окислы и плохой контакт. Проверьте все места крепления массы для начала.
что значит pin 27? это контакт на эбу? как они считаются? и какой из них первый разъем и какой 2?
если это контакт эбу то напруга должна появится когда я заведу машину? ну и если это так то мне получается надо завести машину без воткнутого разъема?

Оффлайн Radist

Скорее всего контакты (+) (-) окислились, (+) возможно под педалью газа.
Там написанно как проверить, один контакт лампочки на кузов, другой на (+) который питает ЭБУ, при этом нужно подключить паралельно вольтметр, если при подключении лампочки напряжение падает, то ищите окислы и плохой контакт. Проверьте все места крепления массы для начала.
что значит pin 27? это контакт на эбу? как они считаются? и какой из них первый разъем и какой 2?
если это контакт эбу то напруга должна появится когда я заведу машину? ну и если это так то мне получается надо завести машину без воткнутого разъема?
Все пины подписаны, если я не ошибаюсь (+) красный и самый толстый.
Вам проще и дешевле к электрику.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн ClubbeR

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Могилев
  • Возраст: 31
    На форуме с: 12.10.2010
    • MB w202 C230kompressor 1996г

  • Сообщений: 9
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Прошерстив по просторам форумов и начитавшись/насмотревшись всех схем старфайндера я пришел к выводу, что во всем виновато реле перенапряжения, т.к. все контакты на которых по идее должен быть "+" сводятся так или иначе к этому реле.
и вот я его снял и разобрал



как видим одно реле ВХЛАМ. как считаете имеет смысл его восстанавливать? или стоит купить бу? какая цена такого реле?

Оффлайн v_odx

Лучше другое купить. Боюсь только, что трудновато найти будет. Тут на форуме есть темы по этому реле. Рекомендуют б/ушные пропаивать. Сам советовать пропаивать не буду. Покурите форум.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2019, 20:34:50 от v_odx »

Оффлайн ClubbeR

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Могилев
  • Возраст: 31
    На форуме с: 12.10.2010
    • MB w202 C230kompressor 1996г

  • Сообщений: 9
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Получилось впаять другое реле (валялось в машине реле на 12 вольт 40 ампер с сопротивлением катушки 93 Ома) вместо сгоревшего реле (реле перенапряжение б/у пока не нашел). Ошибки пропали. Движок стал работать гораздо чище, заработал компрессор и заслонка на воздухане. Очень помог сканер hfmscan и онлайн схемы StarFinder.
Теперь у меня проблема с завышенными оборотами на ХХ. Показание в районе 1100 и вылезла следующая ошибка P0035 (лямбдакоррекция достигла предела обогащения: Бедная смесь.) Нашел одно место подсоса воздуха. Коррекция по датчику кислорода была 25% (возможно это максимум который показывает). После устранения подсоса показание: 5-9% (я так понимаю в пределах нормы). При этом ошибка не сбрасывается. Есть еще показание "Адаптация ХХ (кг/ч)": -2,2. Может ли это влиять на ошибку? Влияет ли ошибка Р0035 на повышенные обороты на хх?
Кто что посоветует сделать?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2019, 22:53:59 от ClubbeR »

Оффлайн Radist

Адаптации попробуйте сбросить. Возможно лямбда или ДМРВ умирает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн ClubbeR

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Могилев
  • Возраст: 31
    На форуме с: 12.10.2010
    • MB w202 C230kompressor 1996г

  • Сообщений: 9
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Адаптации попробуйте сбросить. Возможно лямбда или ДМРВ умирает.
тоже подумал о сбросе адаптации. на выходных попробую. на сколько я понял через hfmscan сбросить можно только с ноута. а ноут надо запитать от розетки ибо батарея сдохла=). Отпишу как все сделаю.

Оффлайн ClubbeR

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Могилев
  • Возраст: 31
    На форуме с: 12.10.2010
    • MB w202 C230kompressor 1996г

  • Сообщений: 9
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Итак. сбросил адаптацию. Не знаю было ли это правильным решением, но ничего не изменилось. Позже Михаил(hfmscan) сказал мне, что это чревато ошибкой p022 (аварийниый режим дроссельной заслонки), т.к. дроссель уже давно не новый и могут быть проблемы с проводкой и т.п. Впоследствии так и произошло. А проблема с ХХ была только изза того, что дроссель не нажимал на кнопку ХХ, т.е. физически не доходил немного. как только я подтянул тросик газа - кнопка стала нажиматься, обороты стали выставляться. По незнанию я не обращал внимания на то, что в диагностической проге мне писало, что машина не работает на ХХ. там во вкладке Холостой Ход есть конкретная графа, где пишеться, что машина работает на ХХ или нет. при ХХ на фишке дросселя должно быть в районе 600 Ом - в этот момент нажимается кнопка ХХ. как только отводишь - бесконечность.
На данный момент: "Адаптация ХХ" уже на уровне "-0.1" (сама по себе начала потихоньку в течении недели падать). я периодически сбрасываю ошибку аварийной работы дроссельной заслонки. Причем даже когда выскакивает ошибка - все равно никаких изменений ни в диагностической проге, ни в работе машины нет. На данный момент машина работает ровно. компрессор работает. остальные ошибки я сбросил, они больше не вылазят. ну и возможно есть где-то небольшой подсос, буду следить за ситуацией.
недавно посчастливилось все-таки найти б/у Реле перенапряжения. поставил вместо своего перепаянного.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в