Автор Тема: Не завелся на горячую.  (Прочитано 567 раз)

Реклама

Оффлайн Pleex

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 27
    На форуме с: 09.05.2018
    • C280 MT 1994

    • Алексей

  • Сообщений: 16
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Добрый вечер, простоял в пробках мотор нагрелся потом остановился заглушил двигатель через 10 минут двигатель отказался заводится.  Насос крякает но при этом жужжит , давление в рампе есть (проверялось нажатием соска на рампе) . Простояв так минут 30 двигатель запустился  доехал до дома подцепил сканер, ошибки висят
036,  Сохраненный
Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).
080,  Сохраненный
СKnock sensor 2 signal open circuit.

Как мне кажется выскочившие в следствии запуска на залитых свечах. Больше ошибок нет , мотор не глохнет, заводится. Есть подозрения на дпкв , должен ли он выдать ошибку ? . Какие ещё могут быть варианты? не хотелось бы ещё раз встать.

Оффлайн Martin Eden

если дпкв умирает, то он на горячем моторе вообще не будет работать. если еще раз будет подобное, то на дпкв полейте водой, если заведется, то меняйте датчик
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн Pavel0861

Есть подозрения на дпкв , должен ли он выдать ошибку ?

В большинстве случаев ошибок не бывает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Онлайн Radist

Есть подозрения на дпкв , должен ли он выдать ошибку ?

В большинстве случаев ошибок не бывает.
Нужно поймать сканером тот момент когда ДВС не заводится, а так как писали выше :gogi:
« Последнее редактирование: 04 Августа 2019, 10:46:28 от Radist »
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн wowanez

Pleex:flag_ru: у меня такая история была 1в1!  датчик колен-вала! при этом искры нет и импульсов на форсунки тоже не будет! проще проверить импульсы на одной из форсунок - свето- диод и сопротивление на 1ком. или есть осцилограф(но такого нет на 85% сервисов)! у меня была трещина на датчике и при нагреве он отъезжал! я его аккуратно до ломал(благо с верху где разъем) на паял не много тела на контакты и посадил на супер клей (в тисках) езжу уже 4 года! ( хотя новый лежит). сопротивление датчика 800ом хотя новый 1050ом(наверное зависит от производителя) и в нем ничего нет сложного--- там магнит и на него намотан провод 0.05)! по этому не бери дорогой за 3-4 тыс. я брал за 420 руб.!!!  :eureka:

Оффлайн Pavel0861

Когда не заводится, тоже не будет ошибки. Просто в момент прокрутки стартером на сканере в графе "обороты" будет значение "ноль".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн wowanez

Когда не заводится, тоже не будет ошибки. Просто в момент прокрутки стартером на сканере в графе "обороты" будет значение "ноль".
:flag_ru:я про то-же говорю--нет оборотов нет искры и нет сигнала на форсунки! :preved:

Онлайн Radist

Когда не заводится, тоже не будет ошибки. Просто в момент прокрутки стартером на сканере в графе "обороты" будет значение "ноль".
Извените, поправил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в