Автор Тема: Bas asr abs  (Прочитано 1589 раз)

Реклама

Оффлайн Esbol

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Восточный Казахстан
  • Возраст: 31
    На форуме с: 25.09.2013
    • WDB202020-1F714013

  • Сообщений: 79
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-2
  • WDB2020201F714013
Здарова всем! Пролема такая: горит BAS/ASR и ABS, на холостом все норма но при езде машина дергается. Когда даешь газ (при езде) набирает обороты и резко падает где то секунд 2 не тянет и потом обороты поднимаются, постоянно так делает.
Делал диагностику
 
147 прервистый. Передача неправдоподобных или проскальзывания

136 прервистый. Данные CAN: связь с / от комбинации приборов неисправна

132 прервистый. Данные CAN связь с / от контроллера ME-SFI неисправна или температура двигателя неправдоподобна

129 прервистый. Данные CAN: связь с / от контроллера ME-SFI неисправна или данные CAN: фактическое значение привода дроссельной заслонки от ME-SFI неверное / неправдоподобное

126 перевистый. Данные CAN: ошибка связи с тяговой системой или данные CAN: коэффициент регулировки высоты контроллера ME-SFI неправильный / неправдоподобный ( этот код ошибки можно игнорировать, если в  ME-SFI не сохранены относительные ошибки)

122 прервистый. Данные CAN: правильный крутящий момент двигателя от системы контроллера ME-SFI неверен / неправдоподобен или данные  CAN: значение педали от контроллера ME-SFI неверно / неправдоподобно

120 прервистый. Данные CAN: неверное / неправдоподобное значение педали с контроллера ME-SFI или данные CAN: неверное / неправдоподобно значение скорости правого переднего колеса (VSS) от тягового устройтва

24 Сигнал датчика О2 нелогичен

Поставил новое лягушку нет изменении. Подскажите с чего начать ?
Машина C200 2.0 1998 г.в. WDB2020201F714013
двиг 111.945  акпп722.602
Спасибо!

Оффлайн DVA

Судя по ошибкам у вас проблемы с правым передним датчиком АВС и датчиком положения педали газа. Устраните эти проблемы и снова почитайте ошибки

Оффлайн Esbol

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Восточный Казахстан
  • Возраст: 31
    На форуме с: 25.09.2013
    • WDB202020-1F714013

  • Сообщений: 79
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-2
  • WDB2020201F714013
Датчик педали газа это дроссельная заслонка?

Оффлайн Radist

Датчик педали газа это дроссельная заслонка?
Нет. То место где тросик подсоеденяется, если система ME.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Esbol

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Восточный Казахстан
  • Возраст: 31
    На форуме с: 25.09.2013
    • WDB202020-1F714013

  • Сообщений: 79
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-2
  • WDB2020201F714013

Оффлайн Kira


Оффлайн Esbol

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Восточный Казахстан
  • Возраст: 31
    На форуме с: 25.09.2013
    • WDB202020-1F714013

  • Сообщений: 79
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-2
  • WDB2020201F714013
Если нет значит дроссель?

Оффлайн Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн ВладиМерс

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Мск.
  • Возраст: 64
    На форуме с: 30.10.2012
    • w202(1997) и МВ124(1986,дизель)

    • Владимир

  • Сообщений: 95
  • Лайков: 5
  • Репутация: +1/-0
  • смотрю в звезду VIN: WDB2020181A533783 1997напалке
Приветствую,жители Форума!
      При достижении оборотов двигателя от 2500 стали загораться лампы BAS и ABS(сначала АBS,а через 3 сек. BAS) и горят до выключения зажигания.  Завожу авто снова -не горят, при повышении оборотов на ходу снова загораются. Горения ламп в неподвижном состоянии не наблюдалось.Каких либо изменений в эффективности торможения не наблюдается.
       Что бы это значило? Припоминаю: лет 7 назад менял какой-то маленький конечник на BAS под торпедой, но тогда зажигалась тока лампа BAS ...
                          С чего начать?
МЕРС и в Африке MERS

Оффлайн mvd999

Приветствую,жители Форума!
      При достижении оборотов двигателя от 2500 стали загораться лампы BAS и ABS(сначала АBS,а через 3 сек. BAS) и горят до выключения зажигания.  Завожу авто снова -не горят, при повышении оборотов на ходу снова загораются. Горения ламп в неподвижном состоянии не наблюдалось.Каких либо изменений в эффективности торможения не наблюдается.
       Что бы это значило? Припоминаю: лет 7 назад менял какой-то маленький конечник на BAS под торпедой, но тогда зажигалась тока лампа BAS ...
                          С чего начать?
С проверки напряжения бортовой сети, генератора, при этих самых 2500 об/мин и выше.
Лампы не тусклые при этом?
Тем было немало здесь. Поищите. Может и в другом причина.

Оффлайн ВладиМерс

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Мск.
  • Возраст: 64
    На форуме с: 30.10.2012
    • w202(1997) и МВ124(1986,дизель)

    • Владимир

  • Сообщений: 95
  • Лайков: 5
  • Репутация: +1/-0
  • смотрю в звезду VIN: WDB2020181A533783 1997напалке
....освещение приборки тускнело. , а На других потребителях это не отражалось...(головной свет, в частности, не страдал) Проверю напругу при этом глюке...
МЕРС и в Африке MERS

Оффлайн ВладиМерс

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Мск.
  • Возраст: 64
    На форуме с: 30.10.2012
    • w202(1997) и МВ124(1986,дизель)

    • Владимир

  • Сообщений: 95
  • Лайков: 5
  • Репутация: +1/-0
  • смотрю в звезду VIN: WDB2020181A533783 1997напалке
.....напряжение на гене 13,8в; на клемме аккума-13.3в. Эти лампы(BAS;ABS) теперь горят постоянно при вкл. двигателе. Причём начал глючить стартер-при повороте ключа "стартер"раздаётся лёгкий щелчок тускнеют лампы приборки. (неделей ранее раздавалось какое то стрекотание релюхи-кстать, где на 202 это реле. На 124 было сразу под торпедой?)Отпускаешь ключ-накал лампочек восстанавливается. Снятый с авто стартер работает нормально(и бендикс щёлкает). При постановке обратно на машину-(под нагрузкой) снова не крутит. Грешу на щёточный узел стартера или на возможно закоксованный коллектор. Что ближе?
МЕРС и в Африке MERS

Оффлайн Anver

Напряжение маловато...Вполне вероятно недозаряд. И батарейка вследствии чего подсела. Отсюда и зажигание данных лампочек.

Оффлайн Злой

для начала заряди батарею. или возьми у кого на пробу. думаю батарея умерла. или разрядилась

Оффлайн ВладиМерс

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Мск.
  • Возраст: 64
    На форуме с: 30.10.2012
    • w202(1997) и МВ124(1986,дизель)

    • Владимир

  • Сообщений: 95
  • Лайков: 5
  • Репутация: +1/-0
  • смотрю в звезду VIN: WDB2020181A533783 1997напалке
для начала заряди батарею. или возьми у кого на пробу. думаю батарея умерла. или разрядилась

....с зарядом АКБ полный порядок. Стартеру не хватало пускового тока. Причина банальна. Дело всё в пресловутом узле прорхода кабеля от аккума из салона под пол на стартер. А именно участок кабеля длиной около 450 мм до стартера-разрушилась опрессовка его в клемме(проволочки посыпались от окисления). Пришлось изготовить эту перемычку путём куска кабеля КГ1Х25 и оконечивания на пневме клеммами ТМЛ25-8 и ТМЛ25-10. Выкрошился также перепускной через пол изолятор. Пришлось "сколхозить" этот не простой узел из ПП-фитингов , болта и набора металлических шайб и втулок. Ночные старания увенчались успехом! Теперь стартер живо исполняет свою работу.
                  Что касается не гаснущих ламп ABS @ BAS,всё без изменений. Восстановил старый двухштеккерный подпедальный переключатель на BAS. Переключатель в выхи заменю (тот, который щас стоИт), посмотрю, что получится. Отпишусь.
                 
МЕРС и в Африке MERS

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в