Автор Тема: Занижение и отрицательные развал  (Прочитано 956 раз)

Реклама

Оффлайн Серега К

Добрый всем. Такой вопрос. При занижении задней оси, будут ли меняться характеристики езды, мне не довелось поездить на мерсе с родной ходовой, меня интересует следующее, при езде по трассе какой то лёгкий руль, порой задумываюсь, как бы при очередном объезде ямы не улететь в кювет, и я так понял что нагрузка с передней оси ушла назад???? Разъясните, сам не пойму. И ещё вопрос. Завалил задние колеса в минус 4 градуса, на что влияет развал, кроме Жора резины.лучшую управляемость я не почувствовал. Всем заранее спасибо)
WDB2020221A172181

Оффлайн wowanez

Серега К:flag_ru: посади на зад пару толстых хрюшек и сбоку посмотри на клиренс машины---зад или перед провис! даже на новых меринах с боку смотришь---перед немного смотрит в низ! может передние пружины не от этой машины? а может под них поставили резиновые проставки? :rep:

Отметил лучшим ответом Серега К 22 Июля 2019, 19:01:21

Оффлайн Pavel0861

Нагрузка с передней оси не может уйти назад. Что есть, то есть. Можно мешок картошки в багажник положить, но спереди от этого вес меньше не станет. Руль легкий может быть из-за слишком мощного насоса ГУР. Или неправильно отрегулирован сход-развал (конкретно - угол продольного наклона оси поворота). Из-за схождения тоже может.
Слишком большой задний развал - тоже ничего хорошего. Сожрет резину по внутренним кромкам, и все. Единственный плюс - можешь исполнять полицейский разворот без опасения перевернуть машину. Еще боком валить можно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн wowanez

Серега К:flag_ru: посади на зад пару толстых хрюшек и сбоку посмотри на клиренс машины---зад или перед провис! даже на новых меринах с боку смотришь---перед немного смотрит в низ! может передние пружины не от этой машины? а может под них поставили резиновые проставки? :rep:
еще на рулевой рейке стоит амортизатор--сглаживает мелкие биения руля на скорости и не дает рулю резких поворотов(как бы сдерживает его)! как то так >:D

Оффлайн Radist

Серега К:flag_ru: посади на зад пару толстых хрюшек и сбоку посмотри на клиренс машины---зад или перед провис! даже на новых меринах с боку смотришь---перед немного смотрит в низ! может передние пружины не от этой машины? а может под них поставили резиновые проставки? :rep:
еще на рулевой рейке стоит амортизатор--сглаживает мелкие биения руля на скорости и не дает рулю резких поворотов(как бы сдерживает его)! как то так >:D
Да есть такое дело, только не на рейке, а на трапеции. Мы вчера смотрели мою ходовую и амморт начал подстукивать, будем менять.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн mvd999

Нагрузка с передней оси не может уйти назад. Что есть, то есть. Можно мешок картошки в багажник положить, но спереди от этого вес меньше не станет. Руль легкий может быть из-за слишком мощного насоса ГУР. Или неправильно отрегулирован сход-развал (конкретно - угол продольного наклона оси поворота). Из-за схождения тоже может.
Слишком большой задний развал - тоже ничего хорошего. Сожрет резину по внутренним кромкам, и все. Единственный плюс - можешь исполнять полицейский разворот без опасения перевернуть машину. Еще боком валить можно.
Почему поперечный наклон и угол 99% геометристов пропускают?

Оффлайн Pavel0861

Поперечный наклон задан конструктивно и не регулируется. Только продольный наклон можно регулировать. И на наших машинах только спереди.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн mvd999

Поперечный наклон задан конструктивно и не регулируется. Только продольный наклон можно регулировать. И на наших машинах только спереди.
А на 203?
Моё авто вправо ведёт. У 5 геометристов был, говорят всё отлично.
Был у одного костоправа. Работал он в геометрии, говорит, пока не выставят нормально поперечные угол и наклон, так и будет вести. Из-за того, что переднее левое колесо на 1см дальше расположено, нежели переднее правое. Либо тянуть морду надо, либо выставить поперечные как надо. Рычаги промерял он, всё с ними отлично. Не гнутые.

Оффлайн Pavel0861

mvd999, еще раз: и на 202-м, и на 203-м спереди регулируется три параметра. Это развал, продольный наклон и схождение. Поперечный наклон не регулируется, он обеспечивается геометрией кузова.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн mvd999

mvd999, еще раз: и на 202-м, и на 203-м спереди регулируется три параметра. Это развал, продольный наклон и схождение. Поперечный наклон не регулируется, он обеспечивается геометрией кузова.
Ну собственно, так и подумал.
Значится морду тянуть надо.

Оффлайн sashashorin

Поперечный наклон не регулируется, он обеспечивается геометрией кузова.

поперечный наклон меняется вместе с развалом. Если развал. В норме, а поперечный. Угол нет, то гнутый кулак. Если оба параметра ушло, то гнутые рычаги или кузов.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн mvd999

Поперечный наклон не регулируется, он обеспечивается геометрией кузова.

поперечный наклон меняется вместе с развалом. Если развал. В норме, а поперечный. Угол нет, то гнутый кулак. Если оба параметра ушло, то гнутые рычаги или кузов.
Ни один геометрист это не смотрит.
Мудохаться никто не хочет.

Оффлайн Серега К

Всем спасибо, суть уловил
WDB2020221A172181

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в