Автор Тема: Свет становится ярким  (Прочитано 525 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн tropogan

Уже второй раз замечаю что при движении свет вдруг становится ярким как ксенон. Продолжается это секунды 3-4. Возникает не всегда. За вечер один 2 раза.  Свет как основных фар так и подсветки приборки и кнопок становится ярким.
Порывшись в интернете пишут что это или щетки или регулятор(таблетка) по простому глючит.
У кого было такое делитесь советами.
Из того что сделсл это пока провеиил клемы на акумуляторе. Затянуты плотно. Пошевелил контакты генератора тоже хорошо протянуто. Думаю всетаки скинуть гену . Только что это даст. На ходу освещение не пульсирует горит ровным светом.
Жду советов. Спасибо откликнувшимся заранее.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2019, 18:04:44 от Kira »
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Kira

Кроме внезапного повышения напряжения в сети ничего в голову не приходит. Меняй регулятор генератора, пока что-нибудь не сгорело.

Онлайн mvd999

Железно гена виноват. Гляньте заодно аккумулятор(напряжение) и его плотность. Не кипел он надеюсь.

Оффлайн wowanez

tropogan:flag_ru: генератор это трех-фазный двигатель! чем больше обороты---тем больше напряжение! а регулятор(таблетка) ограничивает напругу (13.7 или 14.2в -- зависит от производителя) . скорее всего либо щетки зависают на оборотах либо надо почистить либо щетки либо якорь!  :rep: 

Оффлайн vorobey.pavel

tropogan:flag_ru: генератор это трех-фазный двигатель! чем больше обороты---тем больше напряжение! а регулятор(таблетка) ограничивает напругу (13.7 или 14.2в -- зависит от производителя) . скорее всего либо щетки зависают на оборотах либо надо почистить либо щетки либо якорь!  :rep:
С каких это пор машины постоянного тока стали трехфазными?
Регулятор не столько ограничивает напряжение, сколько управляет возбуждением генератора, обеспечивая необходимую мощность при заданном напряжении.
с вероятностью 95% вышел из строя регулятор. его полупроводниковому элементу приходит конец. Не затягивайте с заменой, может плохо кончится для некоторых элементов электросистемы авто.

Оффлайн Radist

tropogan:flag_ru: генератор это трех-фазный двигатель! чем больше обороты---тем больше напряжение! а регулятор(таблетка) ограничивает напругу (13.7 или 14.2в -- зависит от производителя) . скорее всего либо щетки зависают на оборотах либо надо почистить либо щетки либо якорь!  :rep:
С каких это пор машины постоянного тока стали трехфазными?
Регулятор не столько ограничивает напряжение, сколько управляет возбуждением генератора, обеспечивая необходимую мощность при заданном напряжении.
с вероятностью 95% вышел из строя регулятор. его полупроводниковому элементу приходит конец. Не затягивайте с заменой, может плохо кончится для некоторых элементов электросистемы авто.
Он частично прав, обмотка действительно выдаёт 3 фазы переменки. Реле-регулятор изменяет магнитное поле(возбуждение) в гене посредством изменения напряжения на якоре.
Все правы, скорее всего сдох реле-регулятор. Но я бы ещё глянул массу ДВС.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн tropogan

Пока вчера ехал из КБР в Краснодарский край заметил закономерность. Что пока едешь все нормально как заглушил на стоянке и потом заводишь  тоже все в порядке но как дашь оборотов сразу яркий свет и спустя какоето время тухнет. И пока снова не заглушишь и не заведешь и дашь оборотов все работает в штатном режиме. Теперь тоже склоняюсь к регулятору. Осталось снять гену и выяснить что там за регулятор стоит.по решению отпишусь. Спасибо.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн tropogan

Да чуть не забыл при этом в момент вспышки света загорается ABS и не тухнет.
8 (928)-701-12-39

Онлайн DVA

Да чуть не забыл при этом в момент вспышки света загорается ABS и не тухнет.
Однозначно генератор. Я бы на вашем месте не катался с такой фигней, сожгете что-нибудь. :o У меня такое было при замене  на китайский регулятор, напруга была 17 вольт и все светилось, как новогодняя елка. Но запустив один раз двигатель  с такой фигней, я просто быстро заглушил его и поехал покупать бошевский.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1461
  • Лайков: 57
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Было подобное,только более резко и затратно. Погорели все лампы что были включены. Водитель встречного автомобиля,сказал что видел сначала автомобиль,а потом ему почудилось НЛО :sm131: - яркая вспышка и я пропал с экрана ветрового стекла.Пришлось вернуться в город на эвакуаторе. На следующий день выяснилось что сдох регулятор,оторвало одну из щеток и пружинку от нее намотало на якорь меж токосъемных колец. Заменили попутно их и подшипники.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн wowanez

tropogan:flag_ru: генератор это трех-фазный двигатель! чем больше обороты---тем больше напряжение! а регулятор(таблетка) ограничивает напругу (13.7 или 14.2в -- зависит от производителя) . скорее всего либо щетки зависают на оборотах либо надо почистить либо щетки либо якорь!  :rep:
С каких это пор машины постоянного тока стали трехфазными?
Регулятор не столько ограничивает напряжение, сколько управляет возбуждением генератора, обеспечивая необходимую мощность при заданном напряжении.
с вероятностью 95% вышел из строя регулятор. его полупроводниковому элементу приходит конец. Не затягивайте с заменой, может плохо кончится для некоторых элементов электросистемы авто.

статор состоит из трех обмоток (3 фазы) а уже из них через диодный мост снимается постоянка--я об этом! и основы электро-привода никто пока не отменял! :rep:

Онлайн mvd999

Форумчане больше переживают за авто, нежели сам владелец  :D
tropogan, блоки не убейте никакие.

Оффлайн tropogan

Спасибо за ответы. Сегодня залез. В генератор, потому как не знаю какой там регулятор бош или валео. Завтра закажу и буду ставить.
Конечно же переживаю за авто ааа не переживать.
При снятии обнаружил только почти изношеную щетку. Отвалившихся контактов не обнаружено.
8 (928)-701-12-39

Отметил лучшим ответом Kira 27 Июля 2019, 18:04:19

Оффлайн tropogan

заменил регулятор проблема пропала, плюс на старом была изношена щетка.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Radist

Все оказалось проще, чем кажется.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в