Автор Тема: Замена хладагента  (Прочитано 447 раз)

Реклама

Оффлайн CR001

Здравствуйте.
Как определить количество хладагента в системе ?
Может ли без утечки из системы, хладагент сам улетучится по времени ? По ходу, нужно заправлять. Чем заправлять, ясно
 Лист допуска 361.0      А000 989 03 48   0,85 кг
Масло компрессорное           Лист допуска 362.0 А001 989 08 03   0.06 кг
Менять надо полный объем хладагента или дозаправить нехватку? Что посоветуете, перед заправкой ? И есть ли конкретное время замены хладагента в машине, как и для других жидкостей ?
ВИН: WDB2020261F969590

Оффлайн Pavel0861

Хладагент должен меняться каждый год для старых машин. Обычно утечка составляет 15 - 30 процентов в год. Это уже многовато для нормальной работы кондиционера.

Оффлайн Kira

Как определить количество хладагента в системе ?
Если заправлять автоматической станцией, она покажет, сколько граммов высосало перед заправкой. Ну или рассчитать исходя из давления в системе :hihi:

Менять надо полный объем хладагента или дозаправить нехватку?
Просто дозаправить не получится. Перед заливкой над системой трудится вакуумный насос 10-20 минут. Если автоматической станцией, что оставалось в системе не пропадёт. Она сперва сольёт в себя остатки, затем, после вакуумирования, зальёт сколько нужно.



Оффлайн CR001

Хладагент должен меняться каждый год для старых машин. Обычно утечка составляет 15 - 30 процентов в год. Это уже многовато для нормальной работы кондиционера.
Вот этого я не знал.. Уже 6 лет точно не менялось, и точно, до конца лета прошлого года отлично морозило, что аж выключать приходилось.


Благодарю всех за подробное разъяснение.
И еще пару вопросов. Компрессорное масло тоже обязательно менять при смене хладагента ?
И на что обратить внимание, когда будут менять жидкости в сервисе, помимо соответствия жидкостей допуску ?
ВИН: WDB2020261F969590

Оффлайн Kira

Не заморачивайся. Вручную щас мало где меняют, станция всё делает сама. Сливает всё, что можно слить, затем вакуумирует и заливает всё, что нужно. Обращай внимание только на заливаемое количество.

Оффлайн tropogan

Разьясните что значит менять каждый год? Кто это придумал?
При заправке станцией, она откачает что осталось, а потом зальет ваш же хладагент по новой естественно добавив нового.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Pavel0861

Уже 6 лет точно не менялось, и точно, до конца лета прошлого года отлично морозило, что аж выключать приходилось.

Кому как повезет. После пяти лет использования в машине рассыхаются уплотнения и шланги системы кондиционирования, поэтому возможна утечка хладагента. Снижение его количества в системе может плохо повлиять на компрессор, поэтому и нужно укорачивать сроки перезаправки - после пяти лет примерно раз в три года, затем еще чаще. Масло должно меняться при каждой перезаправке.
Можно ничего не делать, но тут как повезет.

Оффлайн Pavel0861

Разьясните что значит менять каждый год? Кто это придумал?

Мои собственные наблюдения, не обязательные к исполнению. Говорю же, кому как повезет.

зальет ваш же хладагент по новой естественно добавив нового.

Плюс свежее масло. В моторе масло раз в год меняем, и тут не вредно.

Оффлайн CR001

Не заморачивайся. Вручную щас мало где меняют, станция всё делает сама. Сливает всё, что можно слить, затем вакуумирует и заливает всё, что нужно. Обращай внимание только на заливаемое количество.

Спасибо, ясно )
А аппарат этот при вакуумации, сам проверяет систему на утечки или это надо отдельно делать, до заправки ?
И обращая внимание на заливаемое количество, имелось в виду, что могут не долить или перелить ?
ВИН: WDB2020261F969590

Оффлайн Kira

1. После вакуумирования ждёт минуту-две, следя за давлением. Слабую утечку не заметит.
2. Количество говорится аппарату вручную перед процедурой.

Оффлайн CR001

1. После вакуумирования ждёт минуту-две, следя за давлением. Слабую утечку не заметит.
2. Количество говорится аппарату вручную перед процедурой.
А есть возможность как-то до замены проверить систему и на слабые утечки ?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 19:31:03 от CR001 »
ВИН: WDB2020261F969590

Оффлайн Kira

Уже 6 лет точно не менялось, и точно, до конца лета прошлого года отлично морозило, что аж выключать приходилось.
Считай, что утечек нет.


Оффлайн CR001

Спасибо большое всем за участие, особенно Кире.

Последние вопросы. Тут мне сказали, что у нас на автомобиле хладогент R134А, а его дозаправлять нельзя, только полностью менять. То есть, слить старое и полностью заправить новым. Насколько верная это информация ? Отмечу, что сказал не мастер, которому нужно продать товар.
И, если не будет компрессорного масла именно по допуску, заменить другим можно ?
ВИН: WDB2020261F969590

Оффлайн Pavel0861

Если вкратце, на большинстве установок заправка производится так: слив старого хладагента и масла, затем вакуумирование для поиска утечек, потом заправка маслом (причем масло засасывается самотеком в вакуумированную систему, иначе его не залить), и затем уже система заправляется хладагентом. Причем хладагент взвешивается до грамма. Как можно "дозаправить", если -200 грамм это уже приличная утечка, а если перелить те же 200 грамм, то может разорвать шланги или радиаторы? Были случаи...

Оффлайн tropogan

Как ребята уже выразились. Дозаправлять это както не по правильному. Я сколько не заправлял, все спускаю вакуумирую и на весах по норме закачиваю. Вот тогда я не думаю что по моей вине чтото произойдет в плане того что чтото лопнет или будет плохо морозить.
8 (928)-701-12-39

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в