Автор Тема: Свист  (Прочитано 300 раз)

Реклама

Оффлайн faley alexey

Добрый вечер. Обладаю w202  230 компрессор 1998г. Свист достал как буд то кто то с тоненьким свистком живет под капотом и издевается на до мной. Уже при чем давно.характер свиста вместе с оборотами больше меньше при чем в салоне слф-но отчетливо но капот поднимаешь не слышу. Недели две назад что то уже не засвистело,а заорало потом перестало думал компрессор. Через пару дней на ходу повторилось собрался ехать к мастеру резко тишина и загорелась лампа зарядки аккумулятора.ну думаю вот она где собака зарыта. Купил генератор бу ремень новый поставил свист как был так и есть. Скинул ремень с гены тишина. Принял решение поменять 2 ролика тем более давно это хотел сделать заменил обводной и натяжителя ремня генератора (у меня 2 ремня один компрессор генератор второй все остальное) вобщем-то довольный завожу все равно свистит (((. Снял гену думал ну все таки бу же. Перебираем новые потшипники ставлю и все равно. Остался компрессор но от него звука нету из под капота а в салоне свист . Я уже не знаю чего делать. Снимать компрессор? Сегодня один товарищ говорит может это звук не потшипника а что то фонит как вот в автобусах бывает. Бесит то что возле компрессора тишина а в салоне свист.

Оффлайн mvd999

Столько запчастей наменяли.
Свист на ходу только? На хх вообще ни звука?
Если только на ходу, на подъемник заедьте и разгонитесь до 60-100 км/ч, пусть кто то послушает, что свистит, либо снизу, либо под капотом.

Оффлайн faley alexey

Свист и на холостых и на ходу. Вместе с оборотами поднимается и опускается. Свист тоненький такой. Капот поднимаю ухо прилаживаю и не могу понять его не слышно. Но без ремня то тишина.

Оффлайн Radist

А усилитель для акустики есть?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн mvd999

А усилитель для акустики есть?
Интересная мысля :)
Тогда свист должен быть с колонок, но вряд ли автор всегда включает мафон. Заметил бы закономерность давно. Наверное...  :de:

Оффлайн faley alexey

Усилитель есть. Слушать побывал и без магнитолы и с ней.  Сегодня после работы отключу усилок попробую. Но он только на саб идет. Может кто то подскажет на компрессор (нагнетатель воздуха) какой потшипник на муфте и легко ли его там заменить? Ну он просто единственный из крутящих я элементов остался под этим ремнем.без ремня то тишина

Оффлайн Radist

Если только на саб, то врятли поможет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн faley alexey

Генератор имеет свой предохранитель?

Оффлайн Злой

я особо незнаю устройство компресорных мерсов. чё там и как устроенно. но если есть резиновые патрубки со сжатым воздухом от компрессора до движка я бы их послушал. на турбовых моторах это часто встречается особеено на старых резиновых патрубках. маленькая дырочка свистит и при этом давления наддува хватает для нормальной работы движка. ну и ещё как вариант хреновый ремень. было у меня так ремень натянут а свистит. уже непомню чё делал. или протирал какой то дрянью или пшикал на ремень.

Оффлайн faley alexey

Всем добрый день. Все еще не разобрался с проблемой. Психанул ездил пока так со свистом. Сейчас добрался под низ машины откинул провода от генератора ремень оставил свист пропал подключаю генератор свист появляется опять вроде фонит в колонках. От чего такая ерунда ни кто не встречался?

Оффлайн faley alexey

Все вопрос закрыл. Залез где лежат блоки на переднюю компонентную акустику в ногах с лева а один блок на корпус протерся он со стальной крышкой. Свист был ровно с оборотами двигателя теперь все тихо. Спасибо всем за участие в проблеме. 

Оффлайн faley alexey

Поправлюсь все таки не корпус а рядом с ним шел силовой провод и кроссовер давал фон

Оффлайн mvd999

Поправлюсь все таки не корпус а рядом с ним шел силовой провод и кроссовер давал фон
Провода и ведут поэтому с нормальной изоляцией, обычно кг35, если денег не жалеют.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в