Автор Тема: Холодный термостат(80гр) М104  (Прочитано 368 раз)

Реклама

Оффлайн Asrv

Всем привет, букв будет много, кому лень читать грейтесь дальше)
Итак дано: г.Астрахань, лето, пробки, средняя скорость движения на авто около 20км/ч, температура в тени по прогнозам официально +37)), в реальности по термометру +40 и это только в теньке, на солнце сами понимаете что происходит, у нас тут у некоторых товарищей плавятся внешние блоки от сплит систем, сделанные из пластика).
Авто W140, 1993 год, движок M104 2.8, антифриз свежий, радиаторы чистые, крышка бачка новая, термостат исправен, помпа качает, вискомуфта блокируется.
Изначально стоял родной термостат Вахлер, температура открытия у него как всем известно 87 градусов - начало, около 103 - 105 полное открытие.
Так вот, если стоять в пробке(без разницы сколько можно 10мин, можно 30мин), без включенного кондиционера, температура держится стабильно около 93-94 градуса, измерения по блоку климата. Но! Как только включаем кондёр температура ползет вверх и стопорится где то на 105-107 градусов, напоминаю! это все пишу про вялотекущую пробку! На трассе в любом случае около 90 градусов температура.
Варианты решения:
1) ездить без кондёра - ну нафиг)
2) подрезать пружину у родного термоса, и сделать таким образом полное открытие примерно на 95гр. - отмел, ибо не знаю точно где отрезать, да и велик риск сломать его.
3) установить термостат с температурой начала открытия 80 градусов.
Был выбран вариант номер 3. Нужен термостат с точкой начала открытия 80 гр., а полное открытие как всегда где-то на +15 гр. больше. В сети и по форумам ничего подобного про установку термостата с более низкой температурой открытия не нашел к сожалению.
Приступим, родной термостат Wahler 407887D на 87 гр. имеет клапан для сброса воздуха и следующие размеры:

Вечер ковыряния по каталогам, и найдены точно такие-же термостаты, с воздушным клапаном, но на 80 градусов:
1) Mahle / Knecht TX187/9D - этот 79 гр.
2) Wahler 4158.80D - этот 80 гр.
У обоих размеры точь в точь повторяют оригинал!
Был заказан Mahle/Knecht, вот он:

Снял старый, вот сравнения со стоявшим Вахлером на 87гр:
Вверху вахлер(87) внизу мале(79)

Слева вахлер(87) справа мале(79)

Съем - установка занимает пол часа где-то. А теперь самое интересное, ради чего и затевалось вся история;)
Опять пробка, опять такая-же жара. Без кондёра держит 85 градусов, а вот с кондёром 95 градусов максимум что я видел, ура ура! Цель достигнута, можно теперь не париться насчет температуры в такую жарищу, а спокойненько использовать кондиционер, не боясь закипеть/перегреть и так чувствительный к температуре мотор!
P.S. Пост будет размещен на нескольких мерсоресурсах, может кому-то из жарких регионов нашей необъятной поможет;)

Оффлайн Злой

я хз що у меня термостат стоит. но живу я в краснодарском крае и температуры у нас не холоднее чем в астрахани. но у меня температура на приборке выше 90 не поднимается хоть за бортом +40 и пробка. видать термостат волшебный. а мож чистые радиаторы и вискомуфта исправная. но я об этом не буду писать на других ресурсах. там эти секреты и без меня знают. рад шо ты решил проблему. осталось дождаца зимы и посмотреть шо будет с температурой.

Оффлайн mvd999

Тоже сразу про зиму подумал, не холодно ли ДВС будет.

Оффлайн Pavel0861

Два раза в год можно потратить час на сезонную замену термостата. Если помогает, то почему бы и не поменять?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Онлайн DVA

Вчера 39 у нас было.  :sm42: Почти час простоял в пробке с кондеем...температура выше 93-х не подымалась. Тут особо не надо мудрить, а достаточно содержать охлаждающую систему в порядке и не надо будет дважды в год менять термостаты ;)
Но человек старался, писал, фотал...поэтому плюсик в карму брошу :yes3:

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1460
  • Лайков: 57
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
+1
тоже маюсь в поиске решения,попробую реализовать эту идею
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн sledge hammer

Два раза в год можно потратить час на сезонную замену термостата. Если помогает, то почему бы и не поменять?

не термостаты менять нужно, а устранять причину, почему так.  потому что мотору может стать нехорошо ввиду неявной неисправности.
или кто-то до сих пор думает, что умнее инженеров мерседеса?
то есть мотор изначально был сделан перегревающимся на заводе?  :hihi:
самый простой вариант сравнить машину в исполнении для каких нибудь эмиратов
потому что тут начиная с мая по конец сентября пекло под 50 градусов
и ничего, как то машины ездят, не перегреваются же.
наверное по 2 раза в год термостаты меняют  ;D

Оффлайн Kira

Одну проблему можно решать по разному. Можно разобраться с обдувом радиатора который таки дополнительно нагружает мотор, что добавляет лишнее тепло. А можно пару раз в год махнуть термостат, если не лень. Да и 105-107 градусов в пробке вроде бы штатный режим работы. Если бы ездил так каждый день, себе бы махнул однозначно :)

Однако имею противоположную проблему. Дизель с общей рейкой греется до рабочей температуры пол часа. И электродогреватель исправен и термостат горячий стоит...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в