Автор Тема: После смены ATF коробка ушла в аварийный режим  (Прочитано 463 раз)

Реклама

Оффлайн BDS

АКПП 722.6. Работала хорошо, нареканий и пинков не было.
Решил заменить "жижу", потому что при прошлой смене жидкость с гидротрансформатора не сливалась.
ATF оригинальная MB, номерок не помню, канистра лежит в машине. Жидкость залил до максимума COLD. Времени не было, темнело, проехать нужно было ~5 км в щадящем режиме. Ничто не предвещало беды, коробка плавно переключилась с 1 на 2, но при дальнейшем разгоне, 3 включалась на короткое время и обратно переключалась на 2-ю. Так несколько раз, потом всю дорогу только вторая - аварийный режим.
На следующий день долил ATF на заведенной, но не прогретой. Имеющейся жидкости не хватило до рабочего уровня. Поехал за жидкостью. Тоже самое - 1-я, 2-я, потом несколько переключений со второй на третью и осталась на 2-ой.
Долил жидкости на горячую. Доливать пришлось на удивление много - около 0,5 литра. Пробная поездка - тоже самое. 1-ю включала только после включения зажигания (надо заглушить и завести снова).
Возможности почитать ошибки и сбросить не было. Скинул клемму с АКБ, с наивной надеждой что ошибки сбросятся. Теперь АКПП вообще не переключается и работает только на 2-й.
Протер блок управления, разъемы и провода. Масла практически не было.
Что теперь делать и что случилось с коробкой - не знаю. Предположить могу что слетел фильтр. Грязь попасть в гидроблок не могла. Возможно пакет 3-й передачи уже был стерт, а смена масла просто спровацировала наступление конца. Или как у всех старых коробок 6-й серии втулка между валами.
При включении D или R ощущается мощный пинок. При трогании с места без газа машина почти не едет, чаще всего стоит на месте.
Подскажите, по опыту, на что похожи симптомы.

Оффлайн Pavel0861

Пинок при включении - это аварийный режим. Сам не отключится, сбросить можно только компьютером. По остальному - возможно , диагностика что-то скажет. Как минимум, нужно снять поддон, проверить фильтр. Может быть, стоит попробовать разобрать и промыть гидроблок

Оффлайн DVA

Сам не отключится, сбросить можно только компьютером.
Они ещё сбрасыванием клемм всё пытаются  что-то лечить :hihi:

Оффлайн sledge hammer

Они ещё сбрасыванием клемм всё пытаются  что-то лечить

еще забыли про нажать педаль газа в пол при включенном зажигании и подержать так 30 секунд или сколько там - так якобы все ошибки в коробке стираются  :hihi:
думаю что проблема была до этого, а при замене масла стало смываться какашка с датчиков скорости..
скорее всего замена электронной платы короче.

Оффлайн BDS

Они ещё сбрасыванием клемм всё пытаются  что-то лечить

еще забыли про нажать педаль газа в пол при включенном зажигании и подержать так 30 секунд или сколько там - так якобы все ошибки в коробке стираются  :hihi:
думаю что проблема была до этого, а при замене масла стало смываться какашка с датчиков скорости..
скорее всего замена электронной платы короче.
Как в воду глядели - плата!
Диагностика не показала ни одной активной ошибки по EGS.
Сохраненных 3:
55 - отрицательный результат сравнения частот вращения валов;
147 - недостоверная передача или буксует
151 - результат сравнения отрицательный (опять частота вращения валов)
Их сбросили. Активных нет, аварии нет :o
Попросил посмотреть сигналы от селектора, по их сообщениям показалось, что недостоверная информация и нужно чистить. И тут при включенни D - ошибка! Что за ошибка так и не понял, в машине сидел и рычаг рыпал. Говорят не отрабатывает соленоид - меняй плату, с селектором все нормально.
Теперь машина трогается на первой, плавно переключается на 2-ю, несколько раз пытается включить 3-ю (причем она включается на короткое время) и дальше всю дорогу вторая. При последующем запуске этот режим пока сохраняется.
Заказал плату, корпус разъема (должен быть с уплотнительным кольцом), колпачек разъема A0015452683 (что за фигня не знаю), пару фильтров A1402700498 и собственно новую ATF и фильтр с прокладкой.
Но что то меня мучают сомнения, не мог я повредить жгут который идет от разъема, когда снимал/ставил экранчик с крючком крепления жгута. Не должен, за собой никогда такого не замечал, делал все спокойно, без фанатизма. И тогда бы диагностика показала бы скорее всего замыкание на массу.

Оффлайн sledge hammer

147я ошибка это не очень хорошо. как замените все, понаблюдайте, чтобы не повторялась эта ошибка

Оффлайн BDS

Надеюсь не вылезет. В моем случае это ошибка пустого (не полностью заполненного) гидротрансформатора.
Завтра буду делать.
Подскажите! Когда я отвинчу и буду снимать гидроплиту, она не развалится (не располовинится) у меня в руках?
Предстоят сложности с разъемом. Я пытался его отсоединить снаружи, стопорное кольцо вращается всего на 10 градусов и не разблокирует разъем. Я готов сломать ту часть, которая устанавливается в коробку. Удастся рассоединить, когда я доберусь до него изнутри? Как его рассоединить не сломав ответную часть, которая на жгуте?

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 52
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3763
  • Лайков: 114
  • Репутация: +221/-47
Когда я отвинчу и буду снимать гидроплиту, она не развалится (не располовинится) у меня в руках?
нет.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 52
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3763
  • Лайков: 114
  • Репутация: +221/-47
Я пытался его отсоединить снаружи, стопорное кольцо вращается всего на 10 градусов и не разблокирует разъем. Я готов сломать ту часть, которая устанавливается в коробку. Удастся рассоединить, когда я доберусь до него изнутри? Как его рассоединить не сломав ответную часть, которая на жгуте?
внутри разъёма болт-шестигранник открутил?

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн BDS

Болт не откручивал. Доступ к нему откроется изнутри коробки. А я пытался отсоединить шлейф (жгут) идущий к блоку управления (EGS).
Я запутался заказал A001540998164 , а надо A 203 540 02 53. Тоже ведь разъем на плату. Что это и нужно ли мне вообще?

Оффлайн Pavel0861

Болт не откручивал. Доступ к нему откроется изнутри коробки.

Нет.
внутри разъёма болт-шестигранник
Головка 7 мм.


Оффлайн BDS

Подскажите! У меня коробка 722.605, если верить каталогам, табличку пока не смотрел, win WDB1704471F046574. Подумываю приобрести условно исправную коробку после 99 года выпуска, чтобы не иметь сюрприза за втулкой валов. Какие коробки мне могут подойти, чтобы не менять задний редуктор и не перепрошивать блок EGS?

Оффлайн DVA

Какие коробки мне могут подойти, чтобы не менять задний редуктор и не перепрошивать блок EGS?

722.605


Оффлайн BDS

Подумываю купить 722.616 вместо своей 722.605. Разницы большой не вижу, ставилась на эту же модель с тем же ПЧ редуктора 3,27. Отличается только отсутствием троса блокировки. 722.616 - более новая версия, не думаю, что блок EGS "это заметит".

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в