Автор Тема: Троит при пуске 2.2  (Прочитано 2315 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Серега К

Добрый всем. Похожих симптомов на форуме не нашел. В общем такая беда. Накрылся дмрв. Пока ждал новый, ездил со снятой фишкой. Было все норм. Поставил дмрв. Все хорошо, но утром машину смог завести только с педалью газа. Пртгревочных вообще не было и кажется, что сильно заливает. Через пару мин все прошло. Записался на диагностику через неделю, так и заводил с педалью. В назначенный день вроде завелась нормально и как следовало ожидать, диагност ничего не нашел. Сказал почистить систему квг. Почистил и ничего не поменялось. Получается при любом запу́ске мотора он подтраивает какое то время. Из того что заменилось, это дмрв, свечи, провода, дтож который на ЭБУ. А машина на газу, проводил заводить на газу, все теже симптомы. Парни выручайте
« Последнее редактирование: 16 Августа 2019, 08:26:05 от Серега К »
WDB2020221A172181

Оффлайн mvd999

А фишку с дмрв есчо раз откидывали?
Шо то у Вас не может смесь скорректировать для запуска. Ошибки бы глянуть.
Форсунки на стенд, все топливные фильтры заменить и проверить давление топлива.

Оффлайн Pavel0861

Кто производитель расходомера?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн hfmscаn

Записался на диагностику через неделю, так и заводил с педалью.
В назначенный день вроде завелась нормально и как следовало ожидать, диагност ничего не нашел.
Ошибок не было, параметры при работающем моторе в разных режимах смотрели? Систему зажигания проверяли?
вообще часто бывает на более свежих авто где расходомер с плоской фишкой, что после езды без дмрв ( с грязным дросселем) - при установке нового возникают проблемы, но там всегда ошибка 035 вылазит...

Оффлайн Серега К

Воздушные фильтры поменял не помогло. Тоже грешил на топливо, но пробовал заводить на газе, все тоже самое, т.е. по топливной системе все отпадает. По дмрв показатели были такие на холостых 10-12 расход, напряжение 0.85. больше не запомнил. Я тож грешил на него. Отсоединял фишку обороты маленько падают , но при холодном пуске все равно таже песня.  Вот вспомнил еще, висела ошибка по ДЕТАНАЦИИ. А кто нить в курсе за сопротивление дтож с круглой фишкой? Уже заказал елм у Михаила, ибо диагностика дороговато
WDB2020221A172181

Оффлайн Serg

Кто производитель расходомера?

не зря спрашивают,  нормально только бош, остальные большинство не пашут нормально.   Пробу взять, у кого нибудь на время. 

Оффлайн Серега К

В общем проблема ушла сама собой. Не знаю что и как, но стала заводиться хорошо, прогревочные около 1200
WDB2020221A172181

Оффлайн Radist

Воздушные фильтры поменял не помогло. Тоже грешил на топливо, но пробовал заводить на газе, все тоже самое, т.е. по топливной системе все отпадает. По дмрв показатели были такие на холостых 10-12 расход, напряжение 0.85. больше не запомнил. Я тож грешил на него. Отсоединял фишку обороты маленько падают , но при холодном пуске все равно таже песня.  Вот вспомнил еще, висела ошибка по ДЕТАНАЦИИ. А кто нить в курсе за сопротивление дтож с круглой фишкой? Уже заказал елм у Михаила, ибо диагностика дороговато
Если ДВС 1,8, то на ХХ должно быть 8кг. Датчик детонации как раз и отключает цилиндры если детонация повышенная.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Датчик детонации как раз и отключает цилиндры если детонация повышенная.

Датчики ничего не отключают, они только передают информацию.
Блок управления по сигналу с датчика детонации делают более поздним угол зажигания, цилиндры не отключаются.
Детонация - она или есть, или нет. Не бывает повышенной или пониженной. В крайнем случае - длительная или кратковременная.

Если ДВС 1,8, то на ХХ должно быть 8кг.

Или 8 - 10, или 8 - 12 кг на холостых, не помню точно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Датчик детонации как раз и отключает цилиндры если детонация повышенная.

Датчики ничего не отключают, они только передают информацию.
Блок управления по сигналу с датчика детонации делают более поздним угол зажигания, цилиндры не отключаются.
Детонация - она или есть, или нет. Не бывает повышенной или пониженной. В крайнем случае - длительная или кратковременная.


Если ДВС 1,8, то на ХХ должно быть 8кг.

Или 8 - 10, или 8 - 12 кг на холостых, не помню точно.
Извените, выразился не правильно :cf:. Детонация мериется в %, если какой-то из цилиндров выходит за пределы(т.е. повышенная детонация), то ЭБУ отключает этот цилиндр, как заложенно в программе.
Если что не так поправьте.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн hfmscаn

сама детонация не измеряется в чем-то. определяется факт наличия ее в данном цилиндре, а дальше блок корректирует УОЗ для этого цилиндра, ставит позднее на 3*, а потом когда детонации больше не будет, то корректорует в плюс с шагом 0.35*... пока не уберет коррекцию...
ну типа в текущем режиме УОЗ 30* и поступил сигнал детонации во время рабочего цикла в цилиндре 4 - в следующий рабочий цикл у всех цилиндров будет УОЗ 30*, а в цилиндре 4 - 27* если детонация будет опять то следущим будет 24*... когда она исчезнет, то блок будет добавлять по 0.35*...
никакого отключение не будет...
не путай с контролем зажигания ( время горения искры), по которому ХФМ судит о наличии искры в цидиндре...

Онлайн Kira

О как... :de: Был уверен, что детонация нюхается по всему двигателю, а не по каждом цилиндру. И УОЗ меняется так же. Буду знать.

Оффлайн Radist

сама детонация не измеряется в чем-то. определяется факт наличия ее в данном цилиндре, а дальше блок корректирует УОЗ для этого цилиндра, ставит позднее на 3*, а потом когда детонации больше не будет, то корректорует в плюс с шагом 0.35*... пока не уберет коррекцию...
ну типа в текущем режиме УОЗ 30* и поступил сигнал детонации во время рабочего цикла в цилиндре 4 - в следующий рабочий цикл у всех цилиндров будет УОЗ 30*, а в цилиндре 4 - 27* если детонация будет опять то следущим будет 24*... когда она исчезнет, то блок будет добавлять по 0.35*...
никакого отключение не будет...
не путай с контролем зажигания ( время горения искры), по которому ХФМ судит о наличии искры в цидиндре...
Спорить не буду, т.к. в этом не очень силён. Видел на М272, что ЭБУ отключает цилиндры при повышенной детонации до следующего запуска, цилиндры будут отключены, пока опять детонация не вылезает за пределы и так по кругу, пока не устранить причину.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн hfmscаn

про 272 не знаю, ибо не имею опыта по ним, но на ХФМ и более ранних авто это работало ровно так как я описал.

Оффлайн Radist

про 272 не знаю, ибо не имею опыта по ним, но на ХФМ и более ранних авто это работало ровно так как я описал.
Спасибо за информацию :)
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в