Автор Тема: Ограничение оборотов 4000 на первой скорости  (Прочитано 491 раз)

Реклама

Оффлайн klays2003

Здравствуйте. Собственно вопрос. Появилось ограничение оборотов на 1-ой передаче. То есть тапок в пол тахометр упирается в 4000 и дает отсечку. На паркинге это нормально, знаю. Но тут именно уже в режиме драйв. 2-3-4 скорости норм, переваливает 4000. В чем может быть причина. Ошибок по АВС нет, реле перегрузки новое....

Оффлайн DVA

Однозначно машина не видит движения, а это  датчик АВС.

Оффлайн klays2003

Однозначно машина не видит движения, а это  датчик АВС.
А то что на приборной панели скорость показывается? Или на мозги какой то другой датчик абс даёт сигнал? Просто когда реле перегрузки глючило, пропадали показания скорости и загоралась ошибка абс

Оффлайн DVA

Почитал про ремонт вашей коробки. Может тогда там что-то  немного накосячили....только как предположение! Потому что ограничение по оборотам обычно рулит АВС. А если у вас с этим всё в порядке, то можно подумать и на коробку. Хотя версия конечно притянута за уши :D

Оффлайн klays2003

Почитал про ремонт вашей коробки. Может тогда там что-то  немного накосячили....только как предположение! Потому что ограничение по оборотам обычно рулит АВС. А если у вас с этим всё в порядке, то можно подумать и на коробку. Хотя версия конечно притянута за уши :D
А она и до ремонта так себя вела)

Оффлайн Pavel0861

Компьютер надо подключать и смотреть. Коробка ни при чем, если она не шестой серии.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн hfmscаn

А как ваша коробка позволяет до 4000 крутить? Обычно оно очень быстро перескакивает на следующую передачу.
Обороты ХХ на паркинге и передаче какие?
Кодировка эбу стоит от автомата или ?

Оффлайн klays2003

А как ваша коробка позволяет до 4000 крутить? Обычно оно очень быстро перескакивает на следующую передачу.
Обороты ХХ на паркинге и передаче какие?
Кодировка эбу стоит от автомата или ?
Как с японии пришла так ничего в кодировках не менялось. Обороиы на паркинге в районе 750. В передаче чуть ниже 700 наверное. Ну ее тросиком кикдауна можно отрегулировать чтобы она и до 3000 тысяч перескакивала. А тут получается газ в пол даешь машина разгоняется доходит до 4000 тысяч срабатывает отсечка, а скорость около 35 км/ч, и вот она отсекает еще пару секунд пока до 45 не наберет и потом переключение на вторую. На 2 и  3 й передаче в пол, тахометр без отсечек переваливает за 4000.

Оффлайн klays2003

А как ваша коробка позволяет до 4000 крутить? Обычно оно очень быстро перескакивает на следующую передачу.
Обороты ХХ на паркинге и передаче какие?
Кодировка эбу стоит от автомата или ?
Да и несколько видео на ютюбе смотрел, как разгоняется c200 на автомате с тапкой в пол. Там везде первая передача до красной зоны доходит, и переключение в районе 60 км/ч

Оффлайн Серега К

У меня схожая проблема но на механике. На месте отсечки нет, на первой чуть выше 4000 оборотов отсечка, далее  все норм. В городе 2 мерса остановил, у них так же :hihi: я думал так и должно быть, на климате скорость могу посмотреть, думается мне что ЭБУ видит скорость да и АБС работает)))
WDB2020221A172181

Оффлайн hfmscаn

надо вам проверять кодировку (может механика), сигнал селектора (паркинг или драйв)- все это в параметрах сканера.
ибо на передаче ХХ 600 обычно на моторе 111... только на ПМС с автоматом он был 650....

Оффлайн klays2003

Проблему решил. Подключил проводку акпп. В том числе электронный клапан кикдауна. Видимо каким то образом машина ориентируется на ограничение оборотов именно на первой скорости по электронному клапану кикдауна.

Оффлайн hfmscаn

Проблему решил. Подключил проводку акпп. В том числе электронный клапан кикдауна. Видимо каким то образом машина ориентируется на ограничение оборотов именно на первой скорости по электронному клапану кикдауна.
комп никакого кика не видит... вот причина " сигнал селектора (паркинг или драйв) "

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в