Автор Тема: 111.940 pms? заводится с эфиром  (Прочитано 492 раз)

Реклама

Оффлайн wise_beaver

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Карелия
  • На форуме с: 03.07.2019
    • Mercedes-Benz 200E `92г.в. 136л.с.

    • wise_beaver

  • Сообщений: 4
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Кто глупее: дурак, или тот, кто за ним следует?
  Да пребудет с Вами сила!
 На форуме первый день, да и стаж мерсоэксплуататора на пару часов только больше), но звёзды расположились так, что попал мне в собственность mercedes-benz в 124 кузове и двигателем 111,940(не ошибаюсь если)... в общем состояние этого устройства я счёл более чем удовлетворительным, да и передал за него в обмен, некоторую сумму человеку в ней нуждающемуся... ну да ладно...

  Перехожу собственно к сути: сей девайс запускается только с ЭФИРОМ!!! И приняв дозу, работает на бензине ровно и замечательно, везёт на все свои 100кВт... Предыдущий юзер вывел в салон трубочку к балону с эфиром а второй её конец присобачен на патрубок адсорбера на корпусе заслонки... короче не по фен шую, как то(((
   по моему скромному мнению проблема заключается в отсутствии подачи топлива в момент работы стартера..насос гудит-работает, при нажатии на клапан на рампе струя бенза метра на четыре брызжет...
   и  я ощущая себя полным нубом спешу обратится к человеку ЗНАЮЩЕМУ , Уважаемый, поделитесь картинками с принципиальными схемами, либо ссылками на оные..., да и особо интересно будет услышать мнение  с вариантами решения проблемы.

   заранее признателен.


З.Ы. Идентификационный номер   WDB12401911B90506
« Последнее редактирование: 06 Июля 2019, 23:47:27 от wise_beaver »
Да пребудет с тобой Сила!

Оффлайн DVA

Все это хорошо со струёй....но есть более цивилизованные способы диагностики. На манометре должно быть не меньше 3,5 очка при измерении на рампе. Если меньше, то начните с замены фильтров, который возле самого насоса и сеточку на рампе. Если не поможет, то меняйте сам насос.  Ну и диагностика вам в руки! ;)

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1461
  • Лайков: 57
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Если продолжать шалости с эфиром,двигатель умрет достаточно быстро.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Kira

по моему скромному мнению проблема заключается в отсутствии подачи топлива в момент работы стартера..насос гудит-работает, при нажатии на клапан на рампе струя бенза метра на четыре брызжет...
Непонятно. Это при уже работающем или сразу после включения зажигания?

поделитесь картинками с принципиальными схемами
Re: Руководство по ремонту ПМС систем


Оффлайн wise_beaver

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Карелия
  • На форуме с: 03.07.2019
    • Mercedes-Benz 200E `92г.в. 136л.с.

    • wise_beaver

  • Сообщений: 4
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Кто глупее: дурак, или тот, кто за ним следует?
  ...при включении зажигания... на работающем двигателе такой манипуляции не производил. Не смог накрутить штуцер имеющегося в наличии манометра(печаль, китайское УГ), оттого и проверил наличие давления тупо нажатием на клапан, sorry.. За ссылочку, отдельное спасибо))
   Самому попалось вот это: http://www.drbenz.ru/pms_111_mercedes_manual.pdf
 всем всех благ!!!
Да пребудет с тобой Сила!

Оффлайн Kira

Странно это... :de: Начни с простых проверок. Наличие искры на свечах, лампочку параллельно форсунке. Будет от чего оттолкнуться.

Оффлайн wise_beaver

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Карелия
  • На форуме с: 03.07.2019
    • Mercedes-Benz 200E `92г.в. 136л.с.

    • wise_beaver

  • Сообщений: 4
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Кто глупее: дурак, или тот, кто за ним следует?
  И так наконец то смог выделить сегодня время, забраться под капот Мурзику... Одолжил топливный манометр Российского производства, который с некоторым трудом и неохотой накрутился-таки на пару витков резьбы на штуцер рампы. При включении зажигания сей прибор известил меня о наличии давления топлива усилием аж ~3,8 кг/см...  Удовлетворён.. Далее снял разъём с форсунок 1-4 цилиндров, прицепил индикатор, кручу стартером и нифига((  ... несколько мл. бензина за ДЗ - мотор заводится, и о ЧУДО - лампочка начинает таки весело помаргивать... мотор работает.
    ...вот такая вот ситуёвина, есть у кого мысли и предположения поэтому поводу?? Со всей внимательностью выслушаю.
Да пребудет с тобой Сила!

Оффлайн Kira

На 124-й со схемами проблема... Там вроде всё через реле перегрузки идёт, я бы его глянул в первую очередь. В общем, непосредственно с работой бу двигателем это вряд ли связано. Вероятно, что-то внешнее блокирует. Проверь, подаётся ли питание на блок.

Оффлайн wise_beaver

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Карелия
  • На форуме с: 03.07.2019
    • Mercedes-Benz 200E `92г.в. 136л.с.

    • wise_beaver

  • Сообщений: 4
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Кто глупее: дурак, или тот, кто за ним следует?
https://www.drive2.ru/b/2833896/ увидел такой вариант, попробую проверить... о результате отпишусь...
Да пребудет с тобой Сила!

Оффлайн Kira

Было бы так, ситуация была бы противоположная. Чтоб убедиться, глянь, что на 12 контакте блока. Правда хз, как тестер покажет меандр, но что-то показать должен. И вряд ли на 124-м есть этот разъём. Он на 202-х появился в 96-м году.

Проверь, подаётся ли питание на блок.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в