Автор Тема: Переключение при повышенных оборотах 722.6  (Прочитано 340 раз)

Реклама

Оффлайн RedArmy

Доброго дня,мерсоколлеги.Авто clk w208,двс М112,акпп 722.607, WDB2083651F016766.
  Без каких либо предпосылок,нарушился алгоритм переключений коробки,передачи переключаются на 3000-3400 об/мин,ранее например с 1 на 2 на 1500-1700,со 2 на 3 около 2000,и т.д.Плюс к этому,при переходе на меньшую передачу,допустим с 3 на 2,машина подтормаживает,нет никаких пинков,именно торможение,довольно резкое.
  Что сделано:
1.Уровень масла в полном порядке,мерял правильно.И на горячую и на холодную.Масло чистейшее.
2.В управляющем АКПП блоке EGS масла нет,оба разъема сухие.
3.ДМРВ отключал,картина такая же.
4.Клемму скидывал-не помогает.
5.Лаунчем сегодня стерли ошибки,ничего не поменялось.Поезжу до завтра и будем смотреть актуальные ошибки.
 Буду рад вашему мнению,надеюсь кто то уже успешно решал подобную проблему.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2019, 18:45:11 от Kira »

Оффлайн Kira

Лаунчем сегодня стерли ошибки
Какие?

Уверен, что дело в коробке? Может, двиг не даёт нужную мощность?


Оффлайн RedArmy

Лаунчем сегодня стерли ошибки
Какие?

Уверен, что дело в коробке? Может, двиг не даёт нужную мощность?
У меня авто после тотальной 3х годовалой реставрации,ошибок хватало,из тех что углядел и меня насторожило:
1.Точно,Актуальная ошибка по лягушке.Хотя стопы отлично работают и коробка снимается с паркинга.При неработающей лягушке такого быть не должно.
2.Не разглядел точно,Сохраненная или Актуальная ошибка пробуксовки АКПП.Пробуксовка была раз,три месяца наза,когда жижу заливал и уровень регулировал в только собранный автомат,списал тогда на заполнение гидроблока и прочие ньюансы при заливке в сухую коробку.
3.Не разглядел точно,Сохраненная или Актуальная ошибка по датчикам АБС,причем по нескольким,если не всем.Датчики перед установкой почищены,и визуально в порядке,да и не могли все сразу от лежания в коробке из строя выйти.
4.Точно,Актуальная ошибка по ЕСП,БАС,АБС-нагнетающий клапан заднего моста.Я с ней вместе уже 7 лет).
еще по приборке-я поставил рестайл,ну и прочие...

Оффлайн RedArmy

Лаунчем сегодня стерли ошибки
Какие?

Уверен, что дело в коробке? Может, двиг не даёт нужную мощность?
У меня авто после тотальной 3х годовалой реставрации,ошибок хватало,из тех что углядел и меня насторожило:
1.Точно,Актуальная ошибка по лягушке.Хотя стопы отлично работают и коробка снимается с паркинга.При неработающей лягушке такого быть не должно.
2.Не разглядел точно,Сохраненная или Актуальная ошибка пробуксовки АКПП.Пробуксовка была раз,три месяца наза,когда жижу заливал и уровень регулировал в только собранный автомат,списал тогда на заполнение гидроблока и прочие ньюансы при заливке в сухую коробку.
3.Не разглядел точно,Сохраненная или Актуальная ошибка по датчикам АБС,причем по нескольким,если не всем.Датчики перед установкой почищены,и визуально в порядке,да и не могли все сразу от лежания в коробке из строя выйти.
4.Точно,Актуальная ошибка по ЕСП,БАС,АБС-нагнетающий клапан заднего моста.Я с ней вместе уже 7 лет).
еще по приборке-я поставил рестайл,ну и прочие...
Вполне возможно,что переключения АКПП,это следствие...может и по двигателю что тоесть,что не дает норм работать коробке.Но холостые стабильно,глюков никаких нет.Цепь новая,двигатель перебрал.

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 52
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3788
  • Лайков: 123
  • Репутация: +221/-47
у тебя не корректная работа приборки потому, как я понял, приборка заменена не на ту которая должна стоять по заводу. Можно и эту оставить, но тогда необходимо её "подружить" с машиной, а это только при помощи диагностики и знающего спеца.
как "правильно" мерил уровень масла в коробке? какое масло заливалось в систему? пробуксовка и пинки - это симптомы неверного уровня масла. если уровень в норме, тогда нужно искать проблемы в самом "железе" коробки - гидроблок, клапана, пружинки клапанов и т.д.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн RedArmy

Доброго дня!Приборку я менял сам на рестайл,подключено все правильно,но адаптацию не делал пока.По коробке....я сам перебирал коробку,разбирал/собирал гидроблок,менял плунжер один из-за сломанной пружинки,масло Фукс ,естественно по допуску.Уровень сразу поймать тяжело,пока разойдется,прогонится везде,пробуксовка была пока около бокса после сборки выкатывался,уровень встал,все стало ок.Мерял уровень,на горячую-километров 20-30 прокатился,на заведенной,после прогонки селектором,на паркинге.На холодную-то же самое,только без 30ти километровой поездки.
Повторюсь,когда тему создавал,я написал-"пинков нет",есть непонятное переключение на повышенных оборотах.
А теперь про то,как все решилось.А сегодня все решилось)))!!!
Вчера сбросили ошибки и отправили покататься, чтобы актуальные вылезли. Так, из-за плеча диагноста увидел в актуальных ошибках- лягушку, это меня удивило, т.к стопы горят исправно, и обратил внимание на ошибки датчиков абс.Вообще ошибок дофига за 7 лет эксплуатации, 3х годичную реставрацию и прочее, я ни разу их не стирал и не смотрел. Так, вот, ошибки стёрли, я в надежде завёлся и поехал, но, увы и ах… все было по прежнему, машина переключалась на ненормально высоких оборотах. Сутки покатался, ну как покатался, не особо то интересно ездить в таком дискомфорте, поэтому доехал до дома, магазина, да и все, приехал сегодня почитать актуальные ошибки, и диагност ( Димка, огромное спасибо!) попросил обратить внимание на ошибки по двигателю и коробке, они ниже…
 А, когда это решу, будем дальше думать. Ошибка по лягушке, была и в ошибках по двигателю( первое фото) и по коробке, и по ЕСП/БАС/АБС, плюс опять же датчик абс этот левый задний. Начать решил с датчиков в багажнике, там, в том числе и датчики АБС задние коннектятся, я все проверял там, но тем не менее, ещё раз снял, осмотрел, поставил. Далее. Лягушка была, снял старую, поставил новую, даже не стал собирать обратно подрулевой пластик, т.к не особо верил в то, что из-за лягушки возможно такое. Решил прокатиться . Сразу на звук определил, передача переключилась как надо, обороты норм, 2, 3 все отлично, Аллилуйя! Честно говоря я так и не понял, в чем дело было- пошевелил разъёмы датчиков АБС? Или это все лягушка? По идее надо бы вновь на диагностику и смотреть, что ушло. Значит в этом и дело было. Но это на следующей неделе. Много чего надо делать, приборку рестайловую адаптировать, проблему с ЕСП/АБС/БАС решать( я с момента покупки с неработающей системой стабилизации езжу), да и в целом после такой реставрации, как у меня надо всё смотреть.Если кто то в курсе, можно ли это решить с помощью Лаунча, либо же только Стар, будьте добры, отпишитесь. У хорошего диагноста и знакомого Лаунч, хотелось бы у него все проблемы порешать, он талантливый и справится, справится ли Лаунч, вот в чем вопрос. Всем хороших друзей и удачного решения жизненных задач!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в