Автор Тема: Проблемы с адаптацией двигателя 111.921  (Прочитано 543 раз)

Реклама

Оффлайн Мишаня88

Ребят, всем  привет!
Диагностика показывает проблемы с адаптацией, прикладываю скрин, можете подсказать причину и серьезно ли это?
VIN: WDB2020181A608539

Оффлайн Kira

Проблемы не с адаптацией, а с составом смеси. Блок управления в попытках держать нужный состав упёрся в пределы своих возможностей. Причин может быть много. Дырки в воздуховоде, нехватка бензина, врущие датчики, ...

Оффлайн Мишаня88

Спасибо, а то я думал сбита адаптация ДМРВ. Теперь все ясно))
« Последнее редактирование: 03 Июля 2019, 10:43:51 от Мишаня88 »

Оффлайн hfmscаn

надо смотреть предметно.
это может быть ГБО если оно установлено (засор фильтров).
это может быть умирающий ДМРВ( нередко для плоской фишки, занижает расход воздуха).
надо смотреть бегает ли O2 sensor control % на оборотах - если этот показатель гуляет когда держишь обороты 2000-3000, значит лямбда еще живая. Если так же упирается в +25% то вероятно ей каюк. но обычно когда лямбде приходит конец то расход возрастает очень сильно...
если лямбда живая, а корректор упирается в +25% на ХХ то это часто подсос воздуха...



Оффлайн Мишаня88

надо смотреть предметно.
это может быть ГБО если оно установлено (засор фильтров).
это может быть умирающий ДМРВ( нередко для плоской фишки, занижает расход воздуха).
надо смотреть бегает ли O2 sensor control % на оборотах - если этот показатель гуляет когда держишь обороты 2000-3000, значит лямбда еще живая. Если так же упирается в +25% то вероятно ей каюк. но обычно когда лямбде приходит конец то расход возрастает очень сильно...
если лямбда живая, а корректор упирается в +25% на ХХ то это часто подсос воздуха...
Что касается ГБО, то  - да оно установлено 4 поколения и я за ним слежу всегда меняю вовремя фильтра и стараюсь его держать в хорошем состоянии, как и весь автомобиль.
O2 sensor control % - всегда показывает +25% (хочу уточнить, что катализатор вырезан)
Думаю может ДМРВ помирает - хотя на бензе показывает 9Кг а на ГБО 10Кг(((

Оффлайн mvd999

Сперва лямбда-зонд проверьте. Миша написал, это или подсос или лямбда нерабочая, т.к. коррекция в максималку идёт +25%. Потом всё остальное.
Дмрв редко умирает сам по себе, конечно от возраста зависит. А если недолго проработал, то это либо не bosch, либо же воздушный фильтр не менялся очень и очень давно.

Оффлайн hfmscаn

Если хочешь реального диагноза то в программе есть кнопка [план тестирования], прогони мотор по этому тесту на бензине. И сразу второй раз - отключи лямбду и прогони на бензине тест.
И потом логи пришли, что увижу - подскажу. Но с вероятностью 90% лямбда уже померла и должен быть повышен расход

Оффлайн Мишаня88

Если хочешь реального диагноза то в программе есть кнопка [план тестирования], прогони мотор по этому тесту на бензине. И сразу второй раз - отключи лямбду и прогони на бензине тест.
И потом логи пришли, что увижу - подскажу. Но с вероятностью 90% лямбда уже померла и должен быть повышен расход
Большое спасибо)) Обязатально прогоню тест!

Оффлайн hfmscаn

Большое спасибо)) Обязатально прогоню тест!

ВАЖНО:
1. подключать адаптер к ноуту через USB кабель (скорость обмена)
2. когда делаешь тест то оставаться на первой странице Общее, и не гулять по закладкам с параметрами... чтобы программа писала в автомате все как нужно ...

Оффлайн Мишаня88

Большое спасибо)) Обязатально прогоню тест!

ВАЖНО:
1. подключать адаптер к ноуту через USB кабель (скорость обмена)
2. когда делаешь тест то оставаться на первой странице Общее, и не гулять по закладкам с параметрами... чтобы программа писала в автомате все как нужно ...

Спасибо, что предупредили )

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в