Автор Тема: При нажатие на педаль тормоза растут обороты  (Прочитано 491 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

Ситуация такая: w202 при нажатие на педаль тормоза растут обороты. Если на холостом нажать несколько раз подряд педаль тормоза, то обороты растут с 700 до 1000. Плюс несмотря на прокачку и замену жидкости, тормоза вялые и машина плохо тормозит. Может ли дело быть в вакуумнике? Или искать проблему в другом? Колодки, суппорта, диски,   тормозные трубки новые.

Оффлайн Radist

Похоже вакуумный усилитель сдох.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Алексей Михайлович

тормоза вялые и машина плохо тормозит.
Вялые это как? Педаль мягкая?
WDB2020181A708403

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1450
  • Лайков: 55
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Если на холостом нажать несколько раз подряд педаль тормоза, то обороты растут с 700 до 1000.

Это почти норм,при нескольких нажатиях обороты должны подниматься,но у каждого автомобиля кол-во оборотов не регламентируется. Вероятно где-то присутствует подсос воздуха. Осмотрите пластиковую трубку идущую под дросселем и ее соединительные муфты,ссыхаются от времени.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн K.S.180

Вообщем проверил вут и вот, что выявил следующее:
Когда двигатель автомобиля заглушен, необходимо несколько раз (6-8) нажать на педаль тормоза. Далее педаль выжимается максимально и заводится двигатель. Если проблем в работе вакуумного усилителя тормозов не наблюдается, в системе начнет создаваться вакуум. Вследствие этого мембрана давит на шток, он тянет за собой толкатель, который соединен механизмом с педалью. Соответственно, педаль в этот момент, даже если она выжата до конца, начнет слегка опускаться еще ниже.

Источник: https://okeydrive.ru/kak-proverit-vakuumnyj-usilitel-tormozov/
© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.

У меня педаль не опустилась ниже, а наоборот стала подниматься. Еще при нажатии на педаль слышится свист небольшой где-то в районе педали.

Оффлайн Pavel0861

Вакуумный усилитель тормозов не герметичен. Еще я бы проверил работу обратного клапана в трубке вакуумного усилителя.

Оффлайн Алексей Михайлович


У меня педаль не опустилась ниже, а наоборот стала подниматься.
 Еще при нажатии на педаль слышится свист небольшой где-то в районе педали.
1. Не могу даже придумать причину по которой педаль поднимается. При такой проверке подразумевается что педаль удерживается ногой.
 Что может так давить во впускном...  :al:
2. Воздух входящий в ВУТ.
WDB2020181A708403

Оффлайн Pavel0861

Не могу даже придумать причину по которой педаль поднимается.

Это да, такого быть никак не должно. Может, показалось?

Оффлайн K.S.180

Нет. Я чувствую как педаль начинает подниматься. Хотя удерживаю ее ногой максимально.

Оффлайн Алексей Михайлович

Нет. Я чувствую как педаль начинает подниматься. Хотя удерживаю ее ногой максимально.
Ну вот что пришло в голову: АСР взбесилась. Там свой насос есть, ну по документации.
АСР у меня есть, в холода она чудит, но списываю просто на холод, проявляется ниже 27 градусов.
WDB2020181A708403

Оффлайн K.S.180

Нашел с разборки якобы с пробега в 70  с двигателя M104 3,6 литра бензин АКПП. Подойдет такой вут? На машине 1.8 м111 механика. 95 г.

Оффлайн Алексей Михайлович

Нашел с разборки якобы с пробега в 70  с двигателя M104 3,6 литра бензин АКПП. Подойдет такой вут? На машине 1.8 м111 механика. 95 г.
У каждого ВУТ есть своё усиление.
Получается либо на юз, либо нормально. Менее мотора 1,8 на 202 не было.
WDB2020181A708403

Оффлайн DVA

Нашел с разборки якобы с пробега в 70  с двигателя M104 3,6 литра бензин АКПП. Подойдет такой вут? На машине 1.8 м111 механика. 95 г.
Ваш номер A0044303130, вот по этому номеру и ищите.

Оффлайн K.S.180

Что же будет если поставить от 104 мотора 3.6?

Оффлайн Kira

Если цилиндр свой оставишь, только педаль легче нажиматься будет и не более. Главное, чтоб по крепежам подошло. А если с цилиндром вместе махнёшь, это плохо. Хотя, может разницу на глаз и не заметишь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в