Автор Тема: Нужна помощь в оценке масштабов катастрофы :)  (Прочитано 3329 раз)

Реклама

Оффлайн carboforce

А я всё гадал, что там за сальник так активно "ссыт", что по литру-полтора на 100 км доливать приходится. Снял воздушный фильтр - болтается масло и стекает в дренажное отверстие. Снял компрессор - и там болтается. В вентиляцию картера и гнало все эти немереные количества масла. А ведь улитка чистая - самолично промыл её кротом до стерильной чистоты - хоть водку из неё пей. Принял решение снять двигателю башку и навесных по-максимуму, и вытащить всё это дело по частям.
Теперь к результатам.
1) Двигатель M111E20ML (не EVO).
2) С блоком цилиндров суду всё ясно - стенки стерты в зеркало. Очевидно, кольца запали, и раскоксовка надолго не спасёт.
3) ГБЦ... как много в этом слове. Вот здесь я фотки нащёлкал, ибо непонятны мне две вещи и общий вердикт.
3.1) Задиры на постелях коленвалов и крышках. На мой взгляд - некритичны, но я не моторист. Больше беспокоят микроскопические раковины, как будто "угри" на носу. 
3.2) Многие шейки коленвалов не гладкие на вид. На ощупь сверхчувствительный прибор пальцометр не улавливает какую-то существенную шероховатость, но они в этих местах не блестят, а как бы покрыты масляным лаком, причём общий коричневый фон перемежается пятнами более тёмных оттенков.
Вот и интересуют меня следующие вопросы:
1) Насколько критичны эти дефекты у ГБЦ (ведь работала же без нареканий).
2) Сколько она ещё может походить.
3) Если нисколько не может походить, то почему, и что может случиться, если продолжать ездить с этой ГБЦ.
Фото отдельными сообщениями - почему-то не создаётся тема, когда вложения вкладываю.

Оффлайн carboforce


Оффлайн carboforce

Шероховатость (подозреваю перегрев)

Оффлайн Pavel0861

В помойку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 43
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1684
  • Лайков: 131
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Масло чудесное,+ перегрев налицо,металл аж цвет поменял.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Злой

шея на распредвалу похоже синяя судя по фото. тут скорее не масло а его нехватка. похоже на масляное голодание. если было действительно масляное голодание то лучше мотор поменять. потому как всё что тёрлось прилично истёрлось. как то мой знакомый искусился на бмв в 36 кузове по не дорогой цене из под ждигита. а джигит ехал пока заклинил. отвалился маслоприёмник на маслянном насосе. короче проточили и поменяли всё что можно. но она и по сей день как надо не поехала

Оффлайн Radist

шея на распредвалу похоже синяя судя по фото. тут скорее не масло а его нехватка. похоже на масляное голодание. если было действительно масляное голодание то лучше мотор поменять. потому как всё что тёрлось прилично истёрлось. как то мой знакомый искусился на бмв в 36 кузове по не дорогой цене из под ждигита. а джигит ехал пока заклинил. отвалился маслоприёмник на маслянном насосе. короче проточили и поменяли всё что можно. но она и по сей день как надо не поехала
Мне тоже кажется что масляные каналы забиты.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн carboforce

Да понимаю я, что на свалку.
Мне интересно, сколько голова в таком состоянии может проходить и каковы могут быть последствия выхода её из строя в дороге. Что случится? Распредвал сломается, загнёт клапаны и покоцает поршень? Если промою забившиеся каналы, она хоть полгода может отходить? Поможет ли замена распредвалов? Распредвалов вместе с крышками? Или можно подобрать и установить вкладыши, расточив посадочные места, и расточив бушные не перегретые валы?

Оффлайн Radist

Дело возможно в маслянном насосе или маслозаборнике, а может все вместе. Если это так, то нужно смотреть и поршневую с коленвалом.
Я когда менял у себя прокладку поддона много какашки с него и с заборника вычистил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Юрий-42RUS

100% масляное голодание и перегрев как следствие. Проще контрактный М111 взять.
Долго не проживёт такая ГБЦ. Заклинит.
WDB2021211A425455

Оффлайн Pavel0861

Мне интересно, сколько голова в таком состоянии может проходить и каковы могут быть последствия выхода её из строя в дороге.

Какова цель эксперимента? Всегда считал, что лучше в плановом порядке заменить неисправный узел (хотя бы и мотор), чем неожиданно встать в неподходящий момент. А момент будет самый неподходящий, это уж наверняка.
Никаких вкладышей у распредвалов нет, крышки отдельно от головки не меняются. Замена распредвалов тоже не спасет. Нужно было замерить давление масла перед разборкой двигателя, скорее всего, оно было слишком низкое.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн carboforce

Я тоже считаю, что в плановом порядке лучше, да только в наших :bw: цены кусь-кусь. Контрактный мотор под заказ в силу его редкости потянет на тысяч 40 деревянных (и это не считая установки). Блоки цилиндров (точнее, шорт-блоки) есть, и за относительно небольшие деньги, а вот голова - голова сейчас имеется только от M111E20ML EVO, а других для компрессорных движков 2.0 нет в принципе. Положим, эту голову я присобачу. Только как будет работать этот франкенштейн - это уж хз.

Оффлайн Юрий-42RUS

Я как бы тоже считаю, что в плановом порядке лучше, да только в наших :bw: цены кусь-кусь. Контрактный мотор под заказ в силу его редкости потянет на тысяч 40 деревянных (и это не считая установки). Блоки цилиндров как бы есть, и за относительно небольшие деньги, а вот голова - голова сейчас имеется только от M111E20ML EVO, а других для компрессорных движков 2.0 нет в принципе. Положим, эту голову я присобачу. Только как будет работать этот франкенштейн - это уж хз.
Доставки тоже нет? Трансп. Компаний нема?? Из Питера или МСК гораздо дешевле будет.
WDB2021211A425455

Оффлайн Злой

так и башка эта может не стать на место. она наверно кривая как турецкая сабля. какой смысл? поставиш а прокладку пробьёт в дороге. эвакуатор туда сюда. короче не стоит этот эксперимент таких расходов. да и думаю если немного напрячься то найти мотор можно. форум потихоньку загибается. и я думаю не потому что у всех всё нарядно. просто эти машины потихоньку переезжают на разборки

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4132
  • Лайков: 237
  • Репутация: +222/-51
Я тоже считаю, что в плановом порядке лучше, да только в наших :bw: цены кусь-кусь. Контрактный мотор под заказ в силу его редкости потянет на тысяч 40 деревянных (и это не считая установки). Блоки цилиндров (точнее, шорт-блоки) есть, и за относительно небольшие деньги, а вот голова - голова сейчас имеется только от M111E20ML EVO, а других для компрессорных движков 2.0 нет в принципе. Положим, эту голову я присобачу. Только как будет работать этот франкенштейн - это уж хз.
можем предложить контрактный 2.0К, из Японии, пробег около 60 т.км., пиши в личку, обсудим  ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в