Автор Тема: Нужна помощь в оценке масштабов катастрофы :)  (Прочитано 755 раз)

Реклама

Оффлайн carboforce

А я всё гадал, что там за сальник так активно "ссыт", что по литру-полтора на 100 км доливать приходится. Снял воздушный фильтр - болтается масло и стекает в дренажное отверстие. Снял компрессор - и там болтается. В вентиляцию картера и гнало все эти немереные количества масла. А ведь улитка чистая - самолично промыл её кротом до стерильной чистоты - хоть водку из неё пей. Принял решение снять двигателю башку и навесных по-максимуму, и вытащить всё это дело по частям.
Теперь к результатам.
1) Двигатель M111E20ML (не EVO).
2) С блоком цилиндров суду всё ясно - стенки стерты в зеркало. Очевидно, кольца запали, и раскоксовка надолго не спасёт.
3) ГБЦ... как много в этом слове. Вот здесь я фотки нащёлкал, ибо непонятны мне две вещи и общий вердикт.
3.1) Задиры на постелях коленвалов и крышках. На мой взгляд - некритичны, но я не моторист. Больше беспокоят микроскопические раковины, как будто "угри" на носу. 
3.2) Многие шейки коленвалов не гладкие на вид. На ощупь сверхчувствительный прибор пальцометр не улавливает какую-то существенную шероховатость, но они в этих местах не блестят, а как бы покрыты масляным лаком, причём общий коричневый фон перемежается пятнами более тёмных оттенков.
Вот и интересуют меня следующие вопросы:
1) Насколько критичны эти дефекты у ГБЦ (ведь работала же без нареканий).
2) Сколько она ещё может походить.
3) Если нисколько не может походить, то почему, и что может случиться, если продолжать ездить с этой ГБЦ.
Фото отдельными сообщениями - почему-то не создаётся тема, когда вложения вкладываю.

Оффлайн carboforce


Оффлайн carboforce

Шероховатость (подозреваю перегрев)

Оффлайн Pavel0861

В помойку.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1447
  • Лайков: 54
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Масло чудесное,+ перегрев налицо,металл аж цвет поменял.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Злой

шея на распредвалу похоже синяя судя по фото. тут скорее не масло а его нехватка. похоже на масляное голодание. если было действительно масляное голодание то лучше мотор поменять. потому как всё что тёрлось прилично истёрлось. как то мой знакомый искусился на бмв в 36 кузове по не дорогой цене из под ждигита. а джигит ехал пока заклинил. отвалился маслоприёмник на маслянном насосе. короче проточили и поменяли всё что можно. но она и по сей день как надо не поехала

Оффлайн Radist

шея на распредвалу похоже синяя судя по фото. тут скорее не масло а его нехватка. похоже на масляное голодание. если было действительно масляное голодание то лучше мотор поменять. потому как всё что тёрлось прилично истёрлось. как то мой знакомый искусился на бмв в 36 кузове по не дорогой цене из под ждигита. а джигит ехал пока заклинил. отвалился маслоприёмник на маслянном насосе. короче проточили и поменяли всё что можно. но она и по сей день как надо не поехала
Мне тоже кажется что масляные каналы забиты.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн carboforce

Да понимаю я, что на свалку.
Мне интересно, сколько голова в таком состоянии может проходить и каковы могут быть последствия выхода её из строя в дороге. Что случится? Распредвал сломается, загнёт клапаны и покоцает поршень? Если промою забившиеся каналы, она хоть полгода может отходить? Поможет ли замена распредвалов? Распредвалов вместе с крышками? Или можно подобрать и установить вкладыши, расточив посадочные места, и расточив бушные не перегретые валы?

Оффлайн Radist

Дело возможно в маслянном насосе или маслозаборнике, а может все вместе. Если это так, то нужно смотреть и поршневую с коленвалом.
Я когда менял у себя прокладку поддона много какашки с него и с заборника вычистил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Юрий-42RUS

100% масляное голодание и перегрев как следствие. Проще контрактный М111 взять.
Долго не проживёт такая ГБЦ. Заклинит.
WDB2021211A425455

Оффлайн Pavel0861

Мне интересно, сколько голова в таком состоянии может проходить и каковы могут быть последствия выхода её из строя в дороге.

Какова цель эксперимента? Всегда считал, что лучше в плановом порядке заменить неисправный узел (хотя бы и мотор), чем неожиданно встать в неподходящий момент. А момент будет самый неподходящий, это уж наверняка.
Никаких вкладышей у распредвалов нет, крышки отдельно от головки не меняются. Замена распредвалов тоже не спасет. Нужно было замерить давление масла перед разборкой двигателя, скорее всего, оно было слишком низкое.

Оффлайн carboforce

Я тоже считаю, что в плановом порядке лучше, да только в наших :bw:х цены кусь-кусь. Контрактный мотор под заказ в силу его редкости потянет на тысяч 40 деревянных (и это не считая установки). Блоки цилиндров (точнее, шорт-блоки) есть, и за относительно небольшие деньги, а вот голова - голова сейчас имеется только от M111E20ML EVO, а других для компрессорных движков 2.0 нет в принципе. Положим, эту голову я присобачу. Только как будет работать этот франкенштейн - это уж хз.

Оффлайн Юрий-42RUS

Я как бы тоже считаю, что в плановом порядке лучше, да только в наших :bw:х цены кусь-кусь. Контрактный мотор под заказ в силу его редкости потянет на тысяч 40 деревянных (и это не считая установки). Блоки цилиндров как бы есть, и за относительно небольшие деньги, а вот голова - голова сейчас имеется только от M111E20ML EVO, а других для компрессорных движков 2.0 нет в принципе. Положим, эту голову я присобачу. Только как будет работать этот франкенштейн - это уж хз.
Доставки тоже нет? Трансп. Компаний нема?? Из Питера или МСК гораздо дешевле будет.
WDB2021211A425455

Оффлайн Злой

так и башка эта может не стать на место. она наверно кривая как турецкая сабля. какой смысл? поставиш а прокладку пробьёт в дороге. эвакуатор туда сюда. короче не стоит этот эксперимент таких расходов. да и думаю если немного напрячься то найти мотор можно. форум потихоньку загибается. и я думаю не потому что у всех всё нарядно. просто эти машины потихоньку переезжают на разборки

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 52
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3758
  • Лайков: 110
  • Репутация: +221/-47
Я тоже считаю, что в плановом порядке лучше, да только в наших :bw:х цены кусь-кусь. Контрактный мотор под заказ в силу его редкости потянет на тысяч 40 деревянных (и это не считая установки). Блоки цилиндров (точнее, шорт-блоки) есть, и за относительно небольшие деньги, а вот голова - голова сейчас имеется только от M111E20ML EVO, а других для компрессорных движков 2.0 нет в принципе. Положим, эту голову я присобачу. Только как будет работать этот франкенштейн - это уж хз.
можем предложить контрактный 2.0К, из Японии, пробег около 60 т.км., пиши в личку, обсудим  ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в