Автор Тема: Патрубок маслоотделителя A1110181682. Заглушка должна быть или нет?  (Прочитано 1017 раз)

Реклама

Оффлайн Aleksa

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помощи. Не могу разобраться с патрубком маслоотделителя A1110181682! mb w202 1996 г.в. 2.3K, мотор 111.975.
Вопрос, собственно, вот в чём: собралась менять маслоотделитель (не беспокоит расход масла, расходомер чист /ДМРВ/, но в местах соединения патрубков масло и грязь, знаю, что предыдущий владелец не менял там ничего за 4,5 года), заказала саму улитку и три патрубка + заглушку пластиковую. Всё приехало, я довольная распаковываю хохоряшки и тут понимаю, что радоваться пока и нечему. Вышеупомянутый патрубок пришёл без заглушки (пластиковая для другого патрубка пришла. Она отдельно заказывается). Перерыла всю ЕРС - не могу найти эту заглушку.
Вопрос: А был ли мальчик?)) Там, вообще, должна быть заглушка или у меня колхозный болт торчит в патрубке!?




То, что стоит на машине. Ближе никак не могла сфотографировать, мотор горячий был(((


Вот новый оригинальный патрубок. Отвод девственно пуст...  :cg:

Уважаемые модераторы, я перелопатила половину форума, но не смогла найти ответ. Если я его прохлопала, прошу строго не судить, перенесите пост, если такая тема уже есть! Заранее, приношу извинения!

Оффлайн Pavel0861

По номеру детали в ЕПЦ никаких заглушек не видно. Смутно помню, была в том районе какая-то вакуумная трубочка... Может, кто на своем моторе посмотрит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Aleksa

На схеме тоже нет никаких трубочек((( И Заглушки/датчика нет((. Оттуда и вопрос. Почему на схеме одно, на машине другое...
Ещё нюанс: этот патрубок уже с заменой артикула! Ранее был другой номер, но, пока нет под рукой каталога, а по памяти не помню его.

VIN wdb2020241F378667

Оффлайн Kira

замена "улитки" слайд-шоу.

Вроде бы у тебя её нет (появилась с двиг. 975 10 005591). На всякий, стоит проверить наличие соска на компрессоре.

 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 02:42:38 от Kira »

Оффлайн Aleksa

Эту тему читала, но ответа в ней не нашла. У меня там часть фото не прогружается((
Сделаю фото, как и что там под капотом в моём случае.

Оффлайн Kira

 :de: Какой ответ ищется?



В эту дырочку вставляется штуцер-соединитель-переходник 77, а на него надевается шланг 53, идущий к компрессору (обозначения по схеме из предидущего ответа, там же номера запчастей).

Это дело ставилось на моторы 111.975 10 начиная с номера двигателя 111 975 10 005591. У тебя двигатель 111.975 10 002522, значит этой трубки быть не должно.

Выглядит оно так.





Оффлайн Aleksa

:de: Какой ответ ищется?


Тут всё понятно, спасибо большое за помощь!

Я имела ввиду, что не понятно, как быть с заглушкой этого патрубка. По логике, раз на моём моторе трубки от него не предусмотрено, то должна быть заглушка вместо этой трубки. А, её на схемах и нет, как раз. Вот это меня смущает. Возможно, патрубок по первому номеру и был без этого отвода, но его я не смогла найти нигде. Везде пишется заменён. Ясное дело, когда буду менять всё, то придётся со старого патрубку изъять то, что играет там роль заглушки, но, походу, это болтик просто)))

Оффлайн Pavel0861

Болтик - не самая плохая заглушка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Kira

Возможно, патрубок по первому номеру и был без этого отвода
Наверняка. Это уж точно на скорость не виляет :)

Я бы всё таки поискал сосок на компрессоре, на всякий случай.


Оффлайн carboforce

На улитку тратить деньги не было особого смысла. Я мыл её при помощи сильной щёлочи (просто обычный шуманит, крот или любое другое средство для ликвидации засоров в трубах, развести небольшим количеством воды, только чтобы полностью растворилась) и потом продувал - вышла вся накопленная десятилетиями гадость. Вот патрубки - да, дубеют и трескаются.
Эта трубочка является частью вакуумной системы автомобиля. В elcats.ru я нахожу эти трубки следующим путём: "Двигатель - 14 Впускной и выпускной коллектор - 124 Вакуумн. система 202/208 - Подгруппа 3". В отверстие в патрубке маслоотделителя должен быть вставлен соединитель A1179970982, в него трубка A1162760929. Куда она приходит - вам уже показали выше.

Оффлайн Aleksa

Возможно, патрубок по первому номеру и был без этого отвода
Наверняка. Это уж точно на скорость не виляет :)

Я бы всё таки поискал сосок на компрессоре, на всякий случай.
Поняла. Будем искать...
Сейчас только вспомнила, что самый первый владелец этой машины (в Казахстане, который её сюда и пригнал) говорил, что менял компрессор в 2006 году, потому как родной в какой-то момент загудел. Возможно, при установке нового компрессора и заглушили всё это дело. Но, отсюда вытекает вопрос, как машина ездила 13 лет с частью заглушенной системы ВКГ? Неужели, это ни на что не повлияло? :o

undefined
undefined

Да, просто негде всем этим счастьем заниматься... Поэтому и решено было заменить на новую.

Оффлайн Radist

Цитата: Kira link=topic=41067.msg765773#msg765773 date=
[/quote
Но, отсюда вытекает вопрос, как машина ездила 13 лет с частью заглушенной системы ВКГ? Неужели, это ни на что не повлияло? :o




Это нормально, бывает и хуже :hihi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Сегодня видел на 208 эту трубочку, вставляется в компрессор сверху.
К сожалению возможности рассмотреть и сфоткать не было :cf:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Aleksa

Но, по сути, как писал Kira, мотор у меня один из первых компрессорных и там нет просто этой трубочки... Или есть?  :cg:
Как хорошо всё начиналось-то. Решила всего лишь поменять то, что могу поменять сама без лишних вопросов...

Оффлайн v_odx

Нет у Вас этой трубочки. У самого компрессор 96г. Недавно менял компрессор с машины 97г. Там на крышке компрессора эта трубочка ужо была. Еси буду лазить в подвал на днях-сфоткаю

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в