Автор Тема: Рассуждения по поводу штатной сигнализации  (Прочитано 170 раз)

Реклама

Оффлайн trstalker

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 22
    На форуме с: 25.05.2019
    • C180, 1997, WDB2020181A488080

    • Владислав

  • Сообщений: 1
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем привет! Это моё первое сообщение на форуме, так что сильно не ругайте, если ошибся разделом.

Владею C180 97 года выпуска, так называемая переходная модель. При покупке достался мне он вообще без каких-либо ключей, имелась лишь микросхема транспондера, примотанная черной изолентой к кольцу-приемнику. Открывалась машина только с помощью крайне дешёвой сигналки Pantera, а заводилась с помощью отвёртки (Не бойтесь, машину никто не угонял, просто предыдущий владелец, обладая поистине богатырской силушкой, умудрился сломать жало последнего ключа непосредственно в замке). Изучив принцип работы штатной сигнализации, я пришёл к выводу, что у какого-то из предыдущих владельцев ключ просто напросто умер и поэтому он "перепрошил" блок IFZ, чтобы он всегда считал, что машина была открыта с родного ключа.

Для устранения этого колхоза мною был куплен замок зажигания от R170 с двумя ключами и блоком иммобилайзера. Проблема заключается лишь в том, что приобретённый иммобилайзер основан на системе FBS2b, где используется и радиоканал, и ИК, а в моей переходной C-шке штатный иммобилайзер основан на системе FBS2a, работающий только по ИК. В результате я получил комплект из двух ключей, под которые переделал все замки, и только один транспондер, который привязан к штатному иммобилайзеру.

На текущий момент передо мной лежат несколько путей:
  • Заменить имеющуюся сигнализацию на что-то более серьёзное, имеющее по крайней мере диалоговый код, и оставить штатный иммобилайзер. Тогда надо перестраховаться и сделать две копии чипа транспондера. Как мне кажется, штатный иммобилайзер обеспечивает вполне себе неплохую безопасность машины.
  • Попытаться восстановить оригинальную сигнализацию. Вариант достаточно затратный и трудно реализуемый, особой пользы не имеет, но с другой стороны, машина будет приведена к полностью заводскому состоянию, а такие манипуляции я люблю.
  • Как-нибудь образом использовать купленный блок иммобилайзера от R170. По сути, вариация второго варианта. Тут уже вопрос к знатокам, возможна ли вообще такая реализация.
  • Удалить штатный иммобилайзер и использовать более современные решения. Но тут нужен знающий человек, который всё это реализует.

Буду рад, если кто-нибудь поделится своими мыслями по поводу представленных вариантов. Заранее спасибо!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в