Автор Тема: Вырезал катализаторы, нужно ли прошить ЭБУ?  (Прочитано 191 раз)

Реклама

Оффлайн mvd999

Собственно...
Расход стал 20л по городу. Было до этого 14л. Может совпадение и что то ещё вышло из строя. Недавно поменял 8 свечных проводов, некоторые не работали (были пробиты, искра скакала по резинке), сейчас на некоторых свечах зазор различается. ДВС немного подтраивал и иногда эбу отключал форсунку первого цилиндра. Сейчас получше дела, но свечи на этой неделе поменяю, на всякий случай. ЕГР не глушил. Катализаторов было 4 штуки, вырезал все.
Нужно ли шить эбу, и/или отключать 2 из 4 лямбд, которые идут после катализаторов?
До электриков доеду только в субботу, но надо подготовиться.

Забыл добавить: чек не горит

Оффлайн Radist

Если мозги отключают катушки, скорее всего повышенная детонация, возможно форсунки льют, вот и расход такой. Нужно на диагностике смотреть плавность работы цилиндров, от этого и отталкиваться.
Без диагностики ни куда, лучше меня знаешь.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн mvd999

После замены проводов, у меня нет претензий к работе ДВС (разве что свечи поменять), только к расходу топлива.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в