Автор Тема: Работа двигателя при отключенном ДМРВ  (Прочитано 645 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн v_odx

Заранее прошу не кидаться помидорами
 :black_eye:  :ujas:
При отключении ДМРВ, как должен работать двигатель? Форум курил. Люде отписывались, что ездили с отключенным нормально. А у меня, при отключении сего девайса двигатель превращается в дикого мустанга-обороты на хх хаотично скачут от почти нуля до 1200. Так и должно быть при отключении датчика? Еще раз извините за поднятие заезженной темы. Любопытство сильно разбирает.   :ah:

Оффлайн hfmscаn

по разному может быть... точно не скажешь...
зависит и от программы ЭБУ, и от внешних факторов (например засранности дросселя)...
можно лишь сказать что ваш ЭБУ исползует сигнал расходомера и работает по нему... больше ничего сказать нельзя

Оффлайн Kira

А зачем?
Попробуй и лямбду тоже отключить.

Онлайн Лукас

у менЯ прошивка МЕ2.., при отключении ДМРВ включается карлсон
ИМХО: не дело это.
Даже мертвый ДМРВ не стоит ставить

Оффлайн v_odx

А зачем?
Попробуй и лямбду тоже отключить.
А чё, мыслЯ!   :Laie_67:
Еси серьезно-то просто забыл штекер зацепить после разборки воздуховода и завел. Перетрухал, шо ж я сделал то...   :ah:
На самом деле эти бронетанки так сделаны, что могут довезти хозяина до дома в абсолютно полуразваленом состоянии. Сам убедился, когда он меня 400км с пробитой башкой вез. А потом еще 120 на трех циндрах, с прогоревшим клапаном домой доставил. Шо нибудь другое уже бы встало в чистом поле и ждало б эвакуатора.

Оффлайн skyloord

У меня HFM перепрошит без лямбды. Езжу с отключенным ДМРВ расхода большого не заметил.

Оффлайн v_odx

У меня HFM перепрошит без лямбды. Езжу с отключенным ДМРВ расхода большого не заметил.
Ну, у Вас то как раз лямбда есть. Только она у Вас "идеальная". Скорее всего, в вашу прошивку вписаны идеальные показания лябды, которые "скармливаются" БУ каким нить микропроцессором или программой, т. е. сигнал лямбды эмулируется. Я так себе думаю...   :gogi:

Ометил лучшим ответом v_odx 11 Июня 2019, 10:14:29

Оффлайн Kira

А чё, мыслЯ! :Laie_67:
Я так то серьёзно :) Не должно такого быть. При отключённом расходомере показания воздуха рассчитываются из угла ДЗ, температуры и оборотов и двиг работает ровно. Похоже с лямбдой не всё гладко. Сильно тормознутая, например.

Оффлайн v_odx

А чё, мыслЯ! :Laie_67:
Я так то серьёзно :) Не должно такого быть. При отключённом расходомере показания воздуха рассчитываются из угла ДЗ, температуры и оборотов и двиг работает ровно. Похоже с лямбдой не всё гладко. Сильно тормознутая, например.
Ага, спасибо большое! Обратю вниманию! Вообще то месяца 3 назад цеплял к старушке. Проблем не выявило. Но у мну лябда универсальная, хоть и Бош. А и был период, когда через эту лямбду литра 3 масла за один месяц прошло...

Оффлайн Kira


Оффлайн v_odx

О стехиометрии, лямбда-регулировании и адаптациях.
Прямо старушка, конечно, на лямбду не указывает при диагностике, но можно предположить проблемы с оной, если, например параметры адаптации вываливаются за свои возможности(тогда и ошибка прописывается) и когда лямбда "медленная", тож видно. Родную лямбду менял именно из-за этого. А тут старуха показывала просто идеальную смесь! Опять таки, не факт, что лямбда, как минимум, не врёт. В любом случае, спасибо за наводку. Буду разбираться.

Оффлайн v_odx

Вообщем, отключил лямбду, поездил без нее. Поехала явно лучше-ушла присутсвовавшая тупость на низах. Расход еще не засекал правда. До этого на расход не жаловался, даже наоборот, был доволен, как слон-путешествие по горам+город+автомагистраль на 140+ км/ч и выкатил средний расход 7.5л/100. Покурил форум на предмет почистить/оживить лямбду-понял, что номер не пройдет. Есть ли смысл дальше тестить лямбду или поменять и не заморачиваться (при условии, что нормальная обьективная проверка оной выльется мне в 1/3 цены самого датчика)?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в