Автор Тема: Катушки зажигания?  (Прочитано 541 раз)

Реклама

Оффлайн Trulala

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой. Аааавтомобиль не хочет заводиться(подаёт искру, она сражу же пропадает, он глохнет). Либо глохнет через некоторое время. Подтраивает на хх. Диагностика выдаёт ошибки. После удаления этих ошибок, он заводится без проблем, но опять же поработает и глохнет, диагностика выдаёт те же ошибки.
Катушки зажигания, свечи, ВВ провода(их наконечники) заменены на новые. Может есть идеи? С чего начать?
Спасибо за внимание!

Оффлайн mvd999

Каких фирм все эти запчасти? Точно новые?
Давление топлива замеряли? Фильтры смотрели?
Не могут обе катушки разом быть пробиты, огромная редкость, почти никогда.
Обычно когда все цилиндры в ошибках, это значит давления топлива не хватает.
Смотрите оба топливных фильтра, бензонасос (его давление) и форсунки. Написал в порядке проверки, и никак по другому.

Оффлайн Trulala

Каких фирм все эти запчасти? Точно новые?
Давление топлива замеряли? Фильтры смотрели?
Не могут обе катушки разом быть пробиты, огромная редкость, почти никогда.
Обычно когда все цилиндры в ошибках, это значит давления топлива не хватает.
Смотрите оба топливных фильтра, бензонасос (его давление) и форсунки. Написал в порядке проверки, и никак по другому.
Катушки и наконечники ВВ проводов Bosch. Сами провода оригинал(обжаты звёздочкой, 2 кОм в сборе). Наконечники к катушкам и свечи, так же оригинал(beru).
Насос вроде бы гудел. Топливный фильтр менян только один(где найти второй?). Спасибо за ответ начну с подачи топлива.

Оффлайн Radist

В топливной рампе стоит сеточка.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

Пропуск зажигания может быть не только из-за отсутствия искры, но и из-за отсутствия бензина. А виной этому может быть коротящая проводка к тем же форсункам или к катушкам. Вообщем, моторную проводку надо тоже смотреть

Оффлайн Trulala

Пропуск зажигания может быть не только из-за отсутствия искры, но и из-за отсутствия бензина. А виной этому может быть коротящая проводка к тем же форсункам или к катушкам. Вообщем, моторную проводку надо тоже смотреть
Местами было немного трещин в изоляции. Почистил провода и временно обмотал изоляционной лентой. Сегодня полажу, погляжу.  Спасибо!

Оффлайн DVA

. Почистил провода и временно обмотал изоляционной лентой.
Это не выход, а прямой путь к сожжению ЭБУ. Тогда будут уже другие проблемы. Надо менять все провода с разбором или распилом  штекеров, так как частенько именно там и замыкает

Оффлайн Trulala


Откуртил шланги 1 и 2 чтобы достать топливный фильтр (цифра 3). После нескольких попыток это сделать, я пришёл к выводу, что для замены этого фильтра придётся снимать топливную рампу(если есть способ цивильнее хотелось бы его узнать). Так же заметил что один из проводов на питание датчика температуры впускаемого воздуха (цифра 4) оборван. Временно решил проблему с датчиком при помощи куска провода и красной ленты. После моей неудавшейся миссии ничего не изменилось, примерно с 10 раза машина завелась, немного поработала и заглохла. Ещё раз открутил шланги 1 и 2 из них вылилось немного топлива.  Раз топливо до них добралось вновь быть может насос работает?

Оффлайн Trulala

Это не выход, а прямой путь к сожжению ЭБУ. Тогда будут уже другие проблемы. Надо менять все провода с разбором или распилом  штекеров, так как частенько именно там и замыкает
Мне бы хоть его за этот год завести :). От предохранителей до багажника все провода красивые. Быть может проверки напряжения на фишках(под капотом) будет достаточно(как временное решение, пока я его не заведу)?

Оффлайн mvd999

Не надо там ничего снимать. Ни одного шланга даже.
Фильтр рожковым ключом выкрутить и заменить на новый.

А вообще, лучше бы ещё манометр подкинуть, замерить давление.

Оффлайн Trulala

Не надо там ничего снимать. Ни одного шланга даже.
Фильтр рожковым ключом выкрутить и заменить на новый.

А вообще, лучше бы ещё манометр подкинуть, замерить давление.
Пока что в поисках манометра :) Изгиб трубки не давал мне открутить шланг от фильтра. Если наконечник на трубке(возле соединения с фильтром) прокручивается, то я буду посмелее. Спасибо за помощь.

Оффлайн DVA

От предохранителей до багажника все провода красивые.

Имеется ввиду моторная проводка, на которой у вас изоляция потрескалась
Если наконечник на трубке(возле соединения с фильтром) прокручивается, то я буду посмелее.

Конечно прокручивается. Но для нормальной замены желательно иметь два ключа, одним держать, а вторым крутить


Оффлайн Trulala

Имеется ввиду моторная проводка, на которой у вас изоляция потрескалась
Ну само собой логичнее и правильнее проложить новые провода. Но сейчас моя цель завести его. А то с дуру всю машину перебрать можно и то она не поедет :)
Конечно прокручивается. Но для нормальной замены желательно иметь два ключа, одним держать, а вторым крутить
Я так и делал, но у меня не прокрутилась. В следующий раз я буду посмелее. Спасибо за помощь!

Оффлайн Злой

и чё там сложного открутить эту сеточку на рампе? помоему её первокласник лехко открутит у которого есть велисапед)))

Оффлайн Trulala

и чё там сложного открутить эту сеточку на рампе? помоему её первокласник лехко открутит у которого есть велисапед)))
Спасибо за наводку именно к нему я и обращусь :) Надеюсь много не возьмёт.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в