Автор Тема: Замена резиновых уплотнений ТНВД Lucas Epic  (Прочитано 191 раз)

Реклама

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 35
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 238
  • Лайков: 19
  • Репутация: +12/-0
Год назад примерно заметил запотевание кронштейна двигателя под ТНВД, поэтому начал всматриваться пристальнее. Позднее кронштейн был уже натурально мокрый, и периодически попахивать дизелем в салоне стало. В надежде на прохудившийся шланг обратки скинул декоративную крышку - но увы, там сухо.  Стал готовится к переборке ТНВД: 1 - Курил инет на премет самостоятельного ремонта, 2 - интересовался стоимостью переборки на стороне. Параллельно выяснил место течи - собиралась капл на месте стыка передней и средней частей. Т.е. без снятия малой ковью не обойтись.  :'( И вот при очередной замене масла с "корыта" защиты картера буквально слил грамм 50-70 топлива. Момент "Х" настал. Ессесно мы, совместно с зеленым другом, скачущим на груди, выбрали первый вариант  :hihi:
Итаак. Приступим.  :bz:
Был куплен фиксатор вала ТНВД Licota, ремкомплект Spaco 14412. Можно купить также Cargo 090294 примерно в эту сумму или оригинал Delphi 9109-750 в 2-3 раза дороже. Но по Cargo на драйве плохо отзывались. Также куплены колечки "катушек" Bosch 1 460 210 321 (аналог Spaco 01939) - 4 шт, Bosch 1460210313 (аналог Spaco 11771) - 4 шт и позднее (изначально упустил из виу,купил при установке ТНВД) уплотнительное кольцо м/у ТНВД и плитой Earling 562.807 (тут уже брал тупо что было в наличии)
Снятие ТНВД расписывать не буду-все уже разжевано давно. Снимаем насос, с большего его обтираем от грязи (был не сильно чумазый) и несем на стол, застеленный чистой ветошью. Откручиваем пластиковые панели, закрывающие катушки (у мня были сняты еще в процессе локализации течи непосредственно на авто)Откручиваем винты катушек, а также датчиков положения иглы ротора и опережения зажигания дабы аккуратно отделить электрическую часть от железа, попутно запоминая что как стояло и меняя оголившиеся колечки
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Непосредственно само располовинивание клапанов (катушек) не снимал, т.к. временно остался без оператора, но там все понятно и перепутать что либо сложно.
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]
Единственное пробыл немного в ступоре пытаясь найти маленькое колечко на клапане отсечки. Его там НЕТ  :D
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Собираем и откладываем в сторону. Приступаем к железу.   
« Последнее редактирование: 06 Июня 2019, 18:15:20 от Mr.Venik »
WDB2100041A025532

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 35
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 238
  • Лайков: 19
  • Репутация: +12/-0
Запоминаем примерно положение вала чтоб не развернуть ротор при сборке на 180. Откручиваем 4 винта на корпусе и аккуратно отделяем переднюю часть. Лучше это делать в вертикальном положении (валом вверх) чтобы не выпали плунжера. Ибо местами (как пишут) их путать категорически нельзя а на вид они одинаковые. Я их резиночкой к ротору притянул чтоб не сбежали
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Меняем прокладку корпуса (именно тут у меня подтекал ТНВД) и фильтрик в передней части
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Вынимаем аккуратно ротор и разъединяем среднюю и заднюю часть, выкрутив 3 винта. Меняем открывшиеся взору уплотнения и собираем корпус обратно
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Выкручиваем поршень кулачковой шайбы, регулятор давления, крышку для стопора вала и все что осталось. Меняем уплотнения там. Регулятор давления я не разбирал, т к колечка нужного в ремкоплекте почему то не оказалось. Да и закручивать поршенек нужно на определенное количество оборотов. 7,5 что ли? (поправим после уточнения гуру)
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]    [ Вам недоступен просмотр вложений. ]     [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Ставим все на свои места, прикручиваем датчики и катушки, ставим пластиковые кожухи. Устанавливаем насос обратно на авто, меняя уплотнительное кольцо м/у ТНВД и плитой. Это также давно и подробно разжевано. Да и не фоткал. Да и лопухнулся ведь не слабо  :ah: (есть сотв тема в обсуждении дизельных двигателей)
Ну ничего. Зато свозил насос в Минск Сергею на стенд. Попутно он заменил 2 сальника вала и устранил ошибку по температуре топлива. В общем ремонт уже 2 мес как прошел. Пробег под 7 тыс. Все сухо и чисто.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2019, 18:18:08 от Mr.Venik »
WDB2100041A025532

Оффлайн Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Юрий-42RUS

Допилил таки отчёт, Молодца!
Мне ремкомплект  CARGO поставили) Работает отлично)
WDB2021211A425455

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в