Автор Тема: Clk 208 все трубки  (Прочитано 592 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Станкевич Артур

При замене части кузова, были удалены все трубки (топливные и тормозные)
Очень нужна помощь в размере штуцера и длинны трубок! Буду ставить медные, поэтому длинна, размер и место положения (например: зад. Прав.)
Спасибо за внимание и понимание, АБС как на схеме
Clk208 1999г 2.3компрессор

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 52
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3758
  • Лайков: 110
  • Репутация: +221/-47
При замене части кузова, были удалены все трубки (топливные и тормозные)
Очень нужна помощь в размере штуцера и длинны трубок! Буду ставить медные, поэтому длинна, размер и место положения (например: зад. Прав.)
Спасибо за внимание и понимание, АБС как на схеме
Clk208 1999г 2.3компрессор
есть комплект тормозных трубок, б.у.,оригинал. состояние "огонь", отправим ТК
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Станкевич Артур

До Минска они маловероятно что доедут)
Можете снять размер всех?

Оффлайн Kira

Насколько помню, соединения 32 штатно нет, это ремонтная приблуда. Трубки от блока АБС до суппортов идут целые, без разрывов. Диаметр 5 мм, штуцер с шагом резьбы 1. У топливных диаметр 8 мм.

Оффлайн Kira


Оффлайн P@LYCH

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Откуда: г.Архангельск
  • Возраст: 132
    На форуме с: 07.07.2011
    • clk 230 компресор 2001 год акпп

    • дима

  • Сообщений: 231
  • Лайков: 1
  • Репутация: +6/-0
  • wdb2083481f181386
При замене части кузова, были удалены все трубки (топливные и тормозные)
Очень нужна помощь в размере штуцера и длинны трубок! Буду ставить медные, поэтому длинна, размер и место положения (например: зад. Прав.)
Спасибо за внимание и понимание, АБС как на схеме
Clk208 1999г 2.3компрессор
Я себе менял задние по 4.5 метра от блока до суппорта, топливную мерил потом вёз на вальцовку.лучше сделай муляж из проволоки +- пару см .

Ометил лучшим ответом Станкевич Артур 11 Июня 2019, 19:59:04

Оффлайн carboforce

Нашёл твой clk 2.3 Kompressor в elcats, а вот указанной тобой картинки не обнаружил. Обнаружил разбитую на 2 части: перед и зад. Та картинка, что ты приложил, характерна как раз для w202. Проверил по перебивкам: 80% артикулов трубок совпадают с теми, что стоят в 202-м, значит, общая длина будет примерно такой же. Итак, вот результаты моих измерений: передний левый 700 мм, передний правый 2050 мм, задний левый 4800 мм, задний правый 5300 мм, запас 1000 мм (обязательно, измерения приблизительны), итого около 14 м общей длины трубок. Диаметр трубки 4,75 мм, толщина стенки 0,9 мм. В магазинах продаются бухты по 15 м тормозных трубок. Обычно они производства WP (Польша), хотя вот есть и китайская Patron в бухте по 20м: PHL475090-0020. Штуцер... а зачем тебе размер штуцера? И какие тебе штуцера? Если ты будешь класть медные трубки, то соединители тебе не нужны. Просто веди от и до, медная трубка хорошо гнётся. Концевые штуцеры можно оставить родные, не должны они прям сгнить и развалиться. Вальцевать можно вот этим: Автодело 40407. Я предпочитаю резать болгаркой. Если нужен ещё и трубкорез, то поищи такой же набор для развальцовки с трубкорезом в комплекте - они есть.
P.S. Вот, на всякий случай ещё размеры оригинального прокачного штуцера: резьба M8×1.25, длина 35.5мм, ключ 9мм. Подходит польский WP0011, говорят ещё от классики подходят (их не проверял).

Оффлайн sashashorin

Автодело 40407

этот набор грибком не вальцует. Грибком можно завальцевать с помощью старого тормозного шланга, сверла и молотка, на ютубе есть видео, себе так делал, после того как купил себе такой набор и обломался. Если будешь ставить медные трубки, засунь их в термоусадку - выглядеть будет эстетичней.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн Kira

резьба M8×1.25
Это жигулёвский. У нас шаг 1.

Оффлайн carboforce

Это жигулёвский. У нас шаг 1.
Странно, вроде сам штангенциркулем замерял все параметры. Перед глазами родного штуцера нет, но на выходных будет - замерю снова.

Оффлайн carboforce


этот набор грибком не вальцует. Грибком можно завальцевать с помощью старого тормозного шланга, сверла и молотка, на ютубе есть видео, себе так делал, после того как купил себе такой набор и обломался. Если будешь ставить медные трубки, засунь их в термоусадку - выглядеть будет эстетичней.
О, благодарю! В термоусадку - спорное решение. Эстетика - хорошо, но только представь, что будет, когда по этой термоусадке пройдётся зимний дорожный пескоструй: на ней появятся задиры, туда начнёт набиваться мокрая грязь, и возникнет очаг ускоренной коррозии. Покрытие, если уж оно наносится, должно быть с достаточным запасом прочности, навроде антигравия. Естественно, это возможно реализовать в основном только на заводе, где сначала гнут трубку, а потом наносят покрытие.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1447
  • Лайков: 54
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Тогда засунь в обычный кембрик,вот ему точно ничего не будет.Да и насколько я помню,медные магистрали живут не один десяток лет.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Radist

Тогда засунь в обычный кембрик,вот ему точно ничего не будет.Да и насколько я помню,медные магистрали живут не один десяток лет.
Тоже гнить будет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Антикором покрыть по месту для эстетики. А так медь и без покрытия гнить сто лет будет.

Оффлайн carboforce

Да и насколько я помню,медные магистрали живут не один десяток лет.
Антикором покрыть по месту для эстетики. А так медь и без покрытия гнить сто лет будет.
Вот именно)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в