Автор Тема: EPC и ошибка P1222 pedal value sensor b37  (Прочитано 1879 раз)

Реклама

Оффлайн petroff14

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь
  • Возраст: 27
    На форуме с: 06.10.2013
    • MB W202 C200 cdi

    • Игорь

  • Сообщений: 9
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем привет! Вылезла такая проблема: При резком ускорении и срабатывании кнопки кик-даун, авто резко обороты не набирает, выскакивает на панели EPC и идет плавный набор скорости. Сделал диагностику, ошибка P1222 b37, потенциометр педали газа, тот что под капотом стоит и к нему трос газа идет. Так вот, потенциометр под замену? или кнопка кик-дауна? или может быть подводный камень в виде высокого/низкого напряжения?
Авто c200 cdi OM611.960. АКПП 722.699.   

Оффлайн skyloord

Всем привет! Вылезла такая проблема: При резком ускорении и срабатывании кнопки кик-даун, авто резко обороты не набирает, выскакивает на панели EPC и идет плавный набор скорости. Сделал диагностику, ошибка P1222 b37, потенциометр педали газа, тот что под капотом стоит и к нему трос газа идет. Так вот, потенциометр под замену? или кнопка кик-дауна? или может быть подводный камень в виде высокого/низкого напряжения?
Авто c200 cdi OM611.960. АКПП 722.699.
замена газа

Оффлайн Юрий-42RUS

Всем привет! Вылезла такая проблема: При резком ускорении и срабатывании кнопки кик-даун, авто резко обороты не набирает, выскакивает на панели EPC и идет плавный набор скорости. Сделал диагностику, ошибка P1222 b37, потенциометр педали газа, тот что под капотом стоит и к нему трос газа идет. Так вот, потенциометр под замену? или кнопка кик-дауна? или может быть подводный камень в виде высокого/низкого напряжения?
Авто c200 cdi OM611.960. АКПП 722.699.
Лучше замени потенциометр. Тем более твой-не разборный.
WDB2021211A425455

Оффлайн Викторw202cdi

Начитался тут форума нашего любиомго как обычно) пошёл на трассе коробас тестить)
ну и в итоге пожожая проблема, только при кик дауне загорается EPC и тачка глохнет на ходу. омг что происходит с мурзиком

Оффлайн Плотник

Кто мне объяснит где эта кнопка кикдауна??

Что это я знаю, все о ней говорят))) и на японцах тоже, но сколько было японцев - там её ни разу не видел)) ибо её нет) переключение либо отсчитывается мозгом, либо гидравликой, если АКПП допотопная с гидромозгом!!

Упор под педалью газа можно считать кнопкой кикдауна? ;D
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

Упор под педалью газа можно считать кнопкой кикдауна?
На АКПП на месте этого упора стоит кнопка кикдауна
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Что это я знаю, все о ней говорят))) и на японцах тоже, но сколько было японцев - там её ни разу не видел)) ибо её нет) переключение либо отсчитывается мозгом, либо гидравликой, если АКПП допотопная с гидромозгом!!
Если вы не знаете о ней, то это не значит, что её нет ;)
И причем здесь японцы, если у вас немец?

Оффлайн Плотник

был не прав, каюсь))
но об этой кнопке говорят все, включая японоводов, но ее там нет))
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

но об этой кнопке говорят все, включая японоводов, но ее там нет))
Вот им и расскажите об этом! ;)

Онлайн Kira

Проблема из первого сообщения с кикдауном не связана. При нажатии педали до упора значения датчика выходят за допустимые. Можно вылечить регулировкой тросика. Регулировать лучше, проверяя значения датчика старухой.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в