Автор Тема: EPC и ошибка P1222 pedal value sensor b37  (Прочитано 228 раз)

Реклама

Оффлайн petroff14

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь
  • Возраст: 25
    На форуме с: 06.10.2013
    • MB W202 C200 cdi

    • Игорь

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем привет! Вылезла такая проблема: При резком ускорении и срабатывании кнопки кик-даун, авто резко обороты не набирает, выскакивает на панели EPC и идет плавный набор скорости. Сделал диагностику, ошибка P1222 b37, потенциометр педали газа, тот что под капотом стоит и к нему трос газа идет. Так вот, потенциометр под замену? или кнопка кик-дауна? или может быть подводный камень в виде высокого/низкого напряжения?
Авто c200 cdi OM611.960. АКПП 722.699.   

Оффлайн skyloord

Всем привет! Вылезла такая проблема: При резком ускорении и срабатывании кнопки кик-даун, авто резко обороты не набирает, выскакивает на панели EPC и идет плавный набор скорости. Сделал диагностику, ошибка P1222 b37, потенциометр педали газа, тот что под капотом стоит и к нему трос газа идет. Так вот, потенциометр под замену? или кнопка кик-дауна? или может быть подводный камень в виде высокого/низкого напряжения?
Авто c200 cdi OM611.960. АКПП 722.699.
замена газа

Оффлайн Юрий-42RUS

Всем привет! Вылезла такая проблема: При резком ускорении и срабатывании кнопки кик-даун, авто резко обороты не набирает, выскакивает на панели EPC и идет плавный набор скорости. Сделал диагностику, ошибка P1222 b37, потенциометр педали газа, тот что под капотом стоит и к нему трос газа идет. Так вот, потенциометр под замену? или кнопка кик-дауна? или может быть подводный камень в виде высокого/низкого напряжения?
Авто c200 cdi OM611.960. АКПП 722.699.
Лучше замени потенциометр. Тем более твой-не разборный.
WDB2021211A425455

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в