Автор Тема: ABS ETS и спидометр  (Прочитано 2433 раз)

Реклама

Оффлайн SER1971

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: г Киров
  • Возраст: 49
    На форуме с: 23.11.2010
    • Мерседес С230 компрессор

    • Сергей

  • Сообщений: 222
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-0
  • C230компрессор 1996г.
Здравствуйте Предыстория такова ехал я и загорелись лампочки ABS ETS износа колодок и восклицательный знак справа спидометр упал на ноль , ну думаю колодки пора менять купил заменил, датчики износа убрал результат ноль, стал звонить датчики ABS справа задний не звонится обрыв, заменил прозвонил до блока под ногами пассажира он у меня A0175457832К01 это я так понял блок ETS там еще второй А2108202726 результат все равно ноль. Съездил к диагносту у него ЛАУНЧ Х431 дало две ошибке 035 бедная смесь по датчику №2 и 145 некоректные данные датчика скорости , а где он стоит и как работает вся это система, сразу скажу диагноста со старом не нашел хотя есть мультиплексер карт софт но как его подключить без ком порта не знаю и пойдет ли он на новых системах 7 или 10, и есть ли вобще предохранитель на ABS   перечитал много тем на форуме все разные даже реле перегрузки открыл оно как новое Конкретно по автосканеру Лаунч Х437 по ABS b ETS связатся не смог на на шасси три системы я не знаю какая у меня и он тож похоже там пишет нет связи с блоком Так что буду пытаться сам восстановить Может кто просветит как эта система у меня работает может есть отдельный датчик скорости предохранители на АВС, буду очень благодарен :)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2019, 07:08:05 от Kira »
WDB2020241F362269

Оффлайн Kira

реле перегрузки открыл оно как новое
Не показатель. Раз уж открыл, потыкай паяльником туда, где пины припаяны к плате.

Цитировать
Конкретно по автосканеру Лаунч Х437 по ABS b ETS связатся не смог на на шасси три системы я не знаю какая у меня и он тож похоже там пишет нет связи с блоком
Не понял, что ты этим хотел сказать.  У тебя опция 212 - ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТ.РЕГУЛИР.ТЯГОВОГО УСИЛИЯ (ETS)

Цитировать
может есть отдельный датчик скорости
Сигнал скорости берётся с левого переднего датчика АБС (L6/1).
Цитировать
предохранители на АВС
Нет. Реле перегрузки.


Оффлайн SER1971

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: г Киров
  • Возраст: 49
    На форуме с: 23.11.2010
    • Мерседес С230 компрессор

    • Сергей

  • Сообщений: 222
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-0
  • C230компрессор 1996г.
Сегодня буду пробовать пропаивать реле , но ошибка 145 датчик скорости на заднем мосту неправдоподобен, у всех берется с переднего левого и они все приходят на блок ETS под ногами пассажира? по номеру блока 0175457832 K01 это ETS а где блок ABS? и почему когда заводишь и еще не поехал лампы все равно загораются?проверю может датчик далеко от кольца ? Может сможет кто дать распиновку штекеров блока ETS куда должны приходить датчики и питание может по питанию обрыв?
WDB2020241F362269

Оффлайн Pavel0861

почему когда заводишь и еще не поехал лампы все равно загораются?проверю может датчик далеко от кольца ?

Когда датчик не считывает сигналы с кольца, лампа загорается только при начале движения. Стоя на месте ничего не загорится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн SER1971

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: г Киров
  • Возраст: 49
    На форуме с: 23.11.2010
    • Мерседес С230 компрессор

    • Сергей

  • Сообщений: 222
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-0
  • C230компрессор 1996г.
почему когда заводишь и еще не поехал лампы все равно загораются?проверю может датчик далеко от кольца ?

Когда датчик не считывает сигналы с кольца, лампа загорается только при начале движения. Стоя на месте ничего не загорится.
значит горят лампы из за другого, а могу они гореть если удалены датчики колодок?или далеко стоит датчик который я менял сзади справа, какое растояние до кольца должно быть?
WDB2020241F362269

Оффлайн Злой

Была у меня похожая проблема. только у меня нет датчика етс. и спидометр не глючил. но с абс было тоже самое. короче всё намного проще я думаю. растояние от датчика абс на колесе не имеет принципиально значения и можеш не шлифовать наждачкой гребёнку. датчик абс это катушка которая считывает импульсы. Слушай шо тебе делать если у тебя есть мультиметр и ты умееш им пользоваца. Под крылом есть разьём датчика износа колодок и абс. Разполовинь этот разьём и померяй мультиком какие будут показания с датчика абс. сколько там должно быть уже точно не помню. в поиске ищи. если показания будут в норме то меряй на следующем разьёме это будет колодка на мозгах абс. блок абс находится там же где и блок управления. под чёрной крышкой на правом крыле. Начни с этого. потому как это самое простое и самое правильное. А то горе диагносты тебя загонят и на покупку датчиков и на замену мозгов . а там может быть просто коротыш на проводе от датчика абс

Оффлайн SER1971

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: г Киров
  • Возраст: 49
    На форуме с: 23.11.2010
    • Мерседес С230 компрессор

    • Сергей

  • Сообщений: 222
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-0
  • C230компрессор 1996г.
Была у меня похожая проблема. только у меня нет датчика етс. и спидометр не глючил. но с абс было тоже самое. короче всё намного проще я думаю. растояние от датчика абс на колесе не имеет принципиально значения и можеш не шлифовать наждачкой гребёнку. датчик абс это катушка которая считывает импульсы. Слушай шо тебе делать если у тебя есть мультиметр и ты умееш им пользоваца. Под крылом есть разьём датчика износа колодок и абс. Разполовинь этот разьём и померяй мультиком какие будут показания с датчика абс. сколько там должно быть уже точно не помню. в поиске ищи. если показания будут в норме то меряй на следующем разьёме это будет колодка на мозгах абс. блок абс находится там же где и блок управления. под чёрной крышкой на правом крыле. Начни с этого. потому как это самое простое и самое правильное. А то горе диагносты тебя загонят и на покупку датчиков и на замену мозгов . а там может быть просто коротыш на проводе от датчика абс
Все датчики прозвонил до блока ETS который под ногами пассажира все показания в норме колеса крутишь тож изменения есть значит сигнал проходит,реле перегрузки тож пропаял результат ноль. я так понимаю если все будет в норме лампочки сами потухнут. сейчас буду искать распиновку блока, а блок ABS он один с мозгами двигателя туда подходят два разъема один АБС и один блок управления двигателя? Я так понимаю если спидометр не работает значит блок не видит левый передний  датчик он тоже идет на блок АБС?
WDB2020241F362269

Оффлайн Kira

Ты схему вообще смотрел?

Оффлайн SER1971

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: г Киров
  • Возраст: 49
    На форуме с: 23.11.2010
    • Мерседес С230 компрессор

    • Сергей

  • Сообщений: 222
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-0
  • C230компрессор 1996г.
Ты схему вообще смотрел?
Извини да смотрел но я не очень силен так на уровне школьника :) азы короче только понимаю понял что с датчика L6/1  приходят на контакты 43 44 и на задние колеса у меня два датчика а тут я так понял один L6 может в чем то и не прав
WDB2020241F362269

Оффлайн Kira

Вот для двух датчиков, всё то же самое.
 

А вот чисто спидометр. Всё совсем просто.
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн SER1971

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: г Киров
  • Возраст: 49
    На форуме с: 23.11.2010
    • Мерседес С230 компрессор

    • Сергей

  • Сообщений: 222
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-0
  • C230компрессор 1996г.
Вот для двух датчиков, всё то же самое.
 

А вот чисто спидометр. Всё совсем просто.
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
я так понимаю это пины 12-13,14-15 задние датчики,43 44, 18-17 передние, блок ETS он же ABS который у меня под ногами пассажира стоит нужно до него прозвонить? или это блок справа под черной крышкой где реле перегрузки и диагностический разъем? и еще раз извините не могу понять на какие пины приходит питание и постоянное оно или когда включаю зажигание?
WDB2020241F362269

Оффлайн SER1971

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: г Киров
  • Возраст: 49
    На форуме с: 23.11.2010
    • Мерседес С230 компрессор

    • Сергей

  • Сообщений: 222
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-0
  • C230компрессор 1996г.
И еще где стоит лягушка стояночного тормоза,и есть ли она вобще, не лягушка стопов которая под педалью тормоза а то у старого хозяина колодки убраны хочу востановить все как должно быть
WDB2020241F362269

Оффлайн Kira

это блок справа под черной крышкой где реле перегрузки и диагностический разъем?
Да.

на какие пины приходит питание и постоянное оно или когда включаю зажигание?
Разём 2: 23,47 - "минус", 48 - "плюс" без предохранителей. Разъём 1: 10 - "плюс" при вкл. зажигании через реле перегрузки.

И еще где стоит лягушка стояночного тормоза,и есть ли она вобще
S12, на педали ручника.


Оффлайн SER1971

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: г Киров
  • Возраст: 49
    На форуме с: 23.11.2010
    • Мерседес С230 компрессор

    • Сергей

  • Сообщений: 222
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-0
  • C230компрессор 1996г.
Спасибо огромное Кирилл. Со схемами разобрался, блок стоит под ногами у пассажира,верху справа где реле перегрузки там только блок управления двигателем как я понял, все прозвонил нашел один обрыв с левого переднего датчика ABS все исправил , но опять возник вопрос на разЪем 1  10 +12 от реле не приходит прозвонил провод до реле контакт 7 на реле он в норме ,привыдернул реле чтоб подлезть тестером нету прихода на контакт 7 реле , у меня номер реле  005406745 ,снял корпус с реле включил зажигание верхняя и нижняя катушки реле сработали а средняя нет, прижал пальцем на 7 и 8 контакте + появился , заглушил прижал пальцем завел лампы колодок и ручника потухли ABS и ETS горят но так как нужно наверно прокатится чтоб они потухли но замыкать принудительно не стал, достал реле вроде все пропаял результат ноль , ты не знаешь принцип ее работы? как она должна работать откуда что приходит и куда уходит? и еще лягушку на педали ручника не нашел все облазил туда даже проводов нет, может она где то в другом месте, и можно ли заменить это реле другим? они идентичны или все разные? С уважением Сергей
WDB2020241F362269

Оффлайн Kira

блок стоит под ногами у пассажира,верху справа где реле перегрузки там только блок управления двигателем
Интерсно. Программа однозначно показывает его под капотом.

достал реле вроде все пропаял результат ноль
Значит стабилитрон сдох.

ты не знаешь принцип ее работы? как она должна работать откуда что приходит и куда уходит?
На нём сбоку схема нарисована. Описание работы тут. Re: Солярка не подходит к форсункам. На бензиновых моторах принцип тот же..

и еще лягушку на педали ручника не нашел все облазил туда даже проводов нет, может она где то в другом месте
Re: Лампочка ручника

они идентичны или все разные?
Отличаются для бензиновых и дизельных моторов.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в