Автор Тема: Высокие обороты на холостом м111.921  (Прочитано 4542 раз)

Реклама

Оффлайн Тихонов Александр

Вин код: WDB2020181A436636
C 180 1.8 m111.921 мкпп
1996 г.в
Привет форумчане, я новичек и не нашел похожей темы. Вообщем ситуация следующаяя:
На днях у меня замигала панель приборов, все индикаторы мерцали. Решил проблему скидыванием плюсовой клеммы акб. Затем последовала другая проблема, после кратковременной езды обороты на холостом ходу держаться 1000-1100. Когда только заводишь машину , без разницы на холодную(на холодную режим прогрева работает) или горячую то обороты стабильные 800. Стоит только нажать на педаль газа и обороты становятся 1000-1100. Пахнет бензином с глушителя.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2019, 12:32:18 от Тихонов Александр »

Оффлайн mvd999

Откиньте для начала фишку от дмрв, заведите без него.
Если ничего не изменится, едьте на диагностику, а заодно сделайте проверку форсунок.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2019, 12:25:22 от mvd999 »

Оффлайн Тихонов Александр

Откиньте для начала фишку от дмрв, заведите без него.
Если ничего не изменится, едьте на диагностику, а заодно сделайте проверку форсунок.
Скидываю фишку, ноль эмоций, померил напряжение на дмрв - показывает 1.15 на заглушенном двс и 0.72 на заведенном. Но датчик менял уже два раза за последний год. Последний раз брал хороший.

Онлайн Kira

Заслонка или тросик педали заедает?

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4100
  • Лайков: 225
  • Репутация: +222/-51
Но датчик менял уже два раза за последний год. Последний раз брал хороший.
хороший, это какой? производитель?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Тихонов Александр

Заслонка или тросик педали заедает?
Проверял их, работают хорошо. Когда включаю зажигание заслонка срабатывает

Оффлайн Тихонов Александр

Но датчик менял уже два раза за последний год. Последний раз брал хороший.
хороший, это какой? производитель?

Pierburg 7.22684.09.0 - долго искал какой взять, по отзывам в инете и на форумах решил брать этот

Оффлайн mvd999

Но датчик менял уже два раза за последний год. Последний раз брал хороший.
хороший, это какой? производитель?

Pierburg 7.22684.09.0 - долго искал какой взять, по отзывам в инете и на форумах решил брать этот
По мне так bosch и только он.

Оффлайн DVA

Проверить все-таки заедание тросика и не перетянут ли он , зажимается ли микрик принудительного холостого хода .

Онлайн Kira

Потыкай пальцами в детали заслонки. Скорее всего надо тяги отрегулировать.

Pierburg 7.22684.09.0 - долго искал какой взять, по отзывам в инете и на форумах решил брать этот
У него кривая параметров от боша, который в оригинале немного отличается, особенно в начале, но, в принципе, не критично. А вот брак (или подделки, хз) часто встречаются. Но из-за датчика обороты вряд ли будут так себя вести.


Оффлайн Тихонов Александр

Проверить все-таки заедание тросика и не перетянут ли он , зажимается ли микрик принудительного холостого хода .
А как проверить зажимается ли микрик хх и где он находится? С тягами точно все хорошо и тросиком.

Оффлайн Тихонов Александр

Потыкай пальцами в детали заслонки. Скорее всего надо тяги отрегулировать.

Pierburg 7.22684.09.0 - долго искал какой взять, по отзывам в инете и на форумах решил брать этот
У него кривая параметров от боша, который в оригинале немного отличается, особенно в начале, но, в принципе, не критично. А вот брак (или подделки, хз) часто встречаются. Но из-за датчика обороты вряд ли будут так себя вести.
Вот вот, в прошлый раз когда датчик дмрв умер, у меня был высокий расход и провалы в газу, а с оборотами все норм было

Оффлайн DVA

А как проверить зажимается ли микрик хх и где он находится?
Находится на корпусе дросселя и его в принципе легко найти присмотревшись что ходит на заслоке при педалировании и что возращается...там и будет микровыключатель. А проверить его можно рукой отводить движущуюся часть заслоки и слушать щелчок при возврате....двигатель не заводить

Оффлайн hfmscаn

Находится на корпусе дросселя и его в принципе легко найти присмотревшись что ходит на заслоке при педалировании и что возращается...там и будет микровыключатель.

Дим привет,
если я все правильно прочитал, то это 1.8 с расходомером, это как я понял рестайл, там дроссель на 6 проводов и микрика нет.
компом надо смотреть сигнал ХХ (он определяется сравнением сигналов обоих потенцев)...
но судя по сообщениям выше, там надо все смотреть (например пахнет бензом, странные замеры показаний ДМРВ).

Оффлайн DVA

там дроссель на 6 проводов и микрика нет.
Согласен!
там надо все смотреть (например пахнет бензом, странные замеры показаний ДМРВ).
:yes3:


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в