Автор Тема: Напряжение на + колодке возле блока предов  (Прочитано 677 раз)

Реклама

Оффлайн v_odx

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, должно ли быть какое нибудь напряжение на контактах колодки, которая находится возле блока предов(черная коробочка слева на крыле) при выключеном зажигании? Мне, при выключеном зажигании там показывает 4,5вольта, а при работающем двигателе там 14 вольт.

Оффлайн Юрий-42RUS

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, должно ли быть какое нибудь напряжение на контактах колодки, которая находится возле блока предов(черная коробочка слева на крыле) при выключеном зажигании? Мне, при выключеном зажигании там показывает 4,5вольта, а при работающем двигателе там 14 вольт.
Там всегда 12В должно быть. Глянь тонкий плюсовой провод на АКБ. Особенно саму клемму.
WDB2021211A425455

Оффлайн v_odx

Окак!  :rus_alkan:
Спасибо большое! Буду разбираццо...

Оффлайн Kira

Цитировать
Там всегда 12В должно быть. Глянь тонкий плюсовой провод на АКБ. Особенно саму клемму.
Тонкий провод ни при чём. Толстый провод идёт под педаль газа по днищу, затем там разходится несолькими потоньше, в т.ч. и на эту коробочку.

Лучше бы с этим не затягивать, чревато пожаром.

Оффлайн v_odx

Не подскажете, куда именно идут эти три провода из коробочки? Чтоб проследить их легче было?
Или все три под педалью?  :o

Оффлайн Kira

Смотри идущие к коробочке, а не из неё. Аккум(толстый) - педаль - коробочка. От неё, насколько помню, на генератор, питание катушек, может ещё куда.

Оффлайн v_odx

Эмм, маленький прогон с моей стороны: вообщем, не 4в, а 0.04. И это только на самой первой колодке. На 2й-норм 12в. На 1й колодке тоже 12в появляется на вкл. Зажигании. Но вопрос остается: должно ли быть напряжение на всех 3х колодках и если нет, то нормально ли то, что 0.04в присутствует на выкл. зажигании?

Оффлайн mvd999

0.04В это погрешность щупов

Оффлайн v_odx

Ага, значит, нормально все! Разжился мультиметром и решил проверить, насколько живой генератор, а тут такое... Вообщем, не буду больше мультиметром тыкать куда ни попадя.
 :ah:

Оффлайн mvd999

Ага, значит, нормально все! Разжился мультиметром и решил проверить, насколько живой генератор, а тут такое... Вообщем, не буду больше мультиметром тыкать куда ни попадя.
 :ah:
Генератор надо на стенде проверять :)
Мультиметром нужно уметь пользоваться, конечно не везде тыкать. Но... Знать надо. Ничего страшного.

Оффлайн Юрий-42RUS

Цитировать
Там всегда 12В должно быть. Глянь тонкий плюсовой провод на АКБ. Особенно саму клемму.
Тонкий провод ни при чём. Толстый провод идёт под педаль газа по днищу, затем там разходится несолькими потоньше, в т.ч. и на эту коробочку.

Лучше бы с этим не затягивать, чревато пожаром.
Точно,...из-под педали газа идёт :ah: :ah: :ah:
WDB2021211A425455

Оффлайн v_odx

Цитировать
Там всегда 12В должно быть. Глянь тонкий плюсовой провод на АКБ. Особенно саму клемму.
Тонкий провод ни при чём. Толстый провод идёт под педаль газа по днищу, затем там разходится несолькими потоньше, в т.ч. и на эту коробочку.

Лучше бы с этим не затягивать, чревато пожаром.
Точно,...из-под педали газа идёт :ah: :ah: :ah:
Под педалью все норм оказалось (тьфу 3 раза!).
Главное, что выяснил, это то, что на этой самой колодке постоянный + на 2х шпеньках, которые ближе к блоку предов. Тот шпенёк, который ближе кпереду(он как бы отдельный) - там питание появляется при вкл зажигании. Может, не в тему, но тут на форуме была темка, как "прикуривать" если в багажник не залезть. Так там писали что на колодке постоянный плюс везде, а оно не совсем так получается.

Оффлайн Kira

От конкретной машины зависит.

Оффлайн Юрий-42RUS

Цитировать
Там всегда 12В должно быть. Глянь тонкий плюсовой провод на АКБ. Особенно саму клемму.
Тонкий провод ни при чём. Толстый провод идёт под педаль газа по днищу, затем там разходится несолькими потоньше, в т.ч. и на эту коробочку.

Лучше бы с этим не затягивать, чревато пожаром.
Точно,...из-под педали газа идёт :ah: :ah: :ah:
Под педалью все норм оказалось (тьфу 3 раза!).
Главное, что выяснил, это то, что на этой самой колодке постоянный + на 2х шпеньках, которые ближе к блоку предов. Тот шпенёк, который ближе кпереду(он как бы отдельный) - там питание появляется при вкл зажигании. Может, не в тему, но тут на форуме была темка, как "прикуривать" если в багажник не залезть. Так там писали что на колодке постоянный плюс везде, а оно не совсем так получается.
В идеале прикуриваются под педалью газа)
Это если капот не знают как открыть)
WDB2021211A425455

Оффлайн al_ex_ir

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 40
    На форуме с: 17.06.2012
    • C180 W202 1997 WDB2020181A557826 122л.с.

    • Александр

  • Сообщений: 49
  • Лайков: 7
  • Репутация: +0/-0
Прикуривают под педалью газа с наружней стороны--- под колпачком. Я когда открутил провод (снаружи), то выяснилось, что сама клемма от провода отсоединилась--- починил провод. Хотя заводилась и по поводу напряжения все было норм. Поэтому что бы спать спокойно нужно открутить этот провод и проверить целостность соединения клеммы с проводом-----когда настроение будет. :D   

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в