Всем доброго времени суток! После замены всех четырех тормозных дисков\колодок\шлангов\переборки суппортов и прокачки системы педаль тормоза стала "ватной", тормоза работали но не эффективно - время было позднее, решил приехать в гараж на следующих выходных прокачать тормоза еще раз. В итоге при следующей прокачки (начал с заднего правого), при первом спуске тормозной жижы из суппорта педаль упала в пол и тормоза вообще отказались работать и прокачиваться. Открутил магистраль от ГТЦ - при нажатии на тормоз жижа засасывается из бачка но не течет из отверстия для штуцера, при отпускании возвращается назад в бачок...
Снял ГТЦ - Lucas не разборный, никаких номеров на корпусе нету, на стопорном кольце даже нету отверстий для съемника...Кое- как сняв кольцо и разобрал цилиндр - зеркало в идеальном состоянии, иголка и все манжеты на вид целые и не распухшие, единственное не понял с манжетой первичного поршня, она вывалилась при разборке сама, ее внутренний диаметр на 2мм больше диаметра поршня а наружний на 3мм больше диаметра цилиндра - собрать обратно всю эту радость у меня так и не получилось...
Погуглил пару дней тему с ГТЦ и объездил все разборки ближайшие - на мой гтц не существует ремкомплекта а контрактные аналоги (ATE\TRW) не подходят - разные резьбы на штуцерах. Колхозить переходники на трубки или перевальцовывать их не хотелось, заказал такой-же ГТЦ как у меня с донора из Польшы с минимальным пробегом.
Поставил, тормоза прокачались отлично, у педали вообще нету свободного хода, тормоза работают идеально. Через 20км пути заклинили оба задних суппорта... Эвакуатор в гараж, открутил штуцер заднего правого суппорта, вытекло 2-3 капли жидкости, тормоза сразу расклинились и снова та же беда - не прокачиваются! ГТЦ ведет себя так-же как и старый... Неужели так повезло с контрактным ГТЦ? Местные сервисы разводят руками, либо называют конские ценники за ремонт который они не могут объяснить...
Авто c АКПП, без ASR\ESP, блок ABS отключен (проблемы с его проводкой).
Тормозная жидкость - LHM зеленая.