Автор Тема: растет температура  (Прочитано 2431 раз)

Реклама

Оффлайн grem

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: М/о
  • На форуме с: 13.05.2019
    • C280 W202 Sport WDB2020281F252030

    • Игорь

  • Сообщений: 16
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем привет!!!
Извините если где-то есть тема, поиском не нашел,  Помогите советом. Проблема с температурой двигателя, в движении стрелка на 90 и -+ от деление двигается, постоял у дома эмитировав движение в пробке, за 5 мин начала расти к 110, включив печку из под правого колеса полил антифриз, заменил термостат, вискомуфту, да еще прошлый хозяин разбил фишку датчика температуры и провода припаял к нему напрямую, думаю заменить вот только как быть с подключением чтоб не перепутать (там 4 контакта)
а доп вентиляторы не включаются, только если скинуть фишку от осушителя,
куда копать? заранее спасибо

Онлайн DVA

из под правого колеса полил антифриз


Это говорит о том, что антифриз закипел, значить крышка расширительного бачка не держит.
Ну а вообще писать надо, какая у вас машина и скаким двигателем.
А вообще на форуме есть шикарный поиск и тем про перегрев вполне достаточно Лето и перегрев двигателя

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 42
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1535
  • Лайков: 77
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Дим,а для чего тогда сзади крышки сделан дренаж? Я считаю что крышка как раз работает,сбросив давление путем слива чрезмерно увеличившегося в объеме антифриза,тем самым предотвратив разрыв радиатора или срыв патрубков. Если вспомнить отечественную классику,там вместо дренажа в крышке просто отверстия.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Онлайн DVA

Дим,а для чего тогда сзади крышки сделан дренаж?

Ты правильно пишешь для чего он. Но закипание при температуре 110 - это говорит о том, что крышка не держит давление...а при давлении антифриз закипит намного позднее

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 42
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1535
  • Лайков: 77
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Но закипание при температуре 110 - это говорит о том, что крышка не держит давление

Дим,я думаю что здесь иные причины - забиты радиаторы,неисправна помпа,умер термостат. Считаю что нужно проверить все,доведение до подобной температуры не допустимо!
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4038
  • Лайков: 202
  • Репутация: +221/-48
неисправна помпа
Ром, ну тогда бы помпа потекла...и видимо дренаж на расширительном бачке уже не справляется с возросшим давлением :winkwink:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн al_ex_ir

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 40
    На форуме с: 17.06.2012
    • C180 W202 1997 WDB2020181A557826 122л.с.

    • Александр

  • Сообщений: 49
  • Лайков: 7
  • Репутация: +0/-0
Могу предположить, что произошло завоздушивание системы, а при плотно закрытой крышке на бачке с воздухом будет выходить и антифриз, т. к. выглядит это так---- уровень антифриза повышается и он вытекает из бачка и тут поднимается большой пузырь воздуха. Попробуй крышку бачка плотно не закрывать, на горячем двигателе 90 градусов включить печку на обогрев на всю мощность и погазовать. Или на холодном двигателе нужно открыть пробку для слива антифриза с двигателя--- если ничего не потечет то доливать антифриз в бачок пока не потечет и затем закрутить. Так же сними радиатор основной и сквозь него посмотри на солнце на просвет-- ничего не видно---чистить или менять.

Оффлайн grem

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: М/о
  • На форуме с: 13.05.2019
    • C280 W202 Sport WDB2020281F252030

    • Игорь

  • Сообщений: 16
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Вчера поменял помпу и антифриз, долго не грелся нижний патрубок, хотя температура была в районе 90 и в бачке антифриз холодный, термостат новый, думал пробка выгонял на вкл печке перегазовкой, сегодня поехал на работу, при движении ~90-100 км стоит на ровне и простое на светофоре , на большей скорости     начинает чуть расти. патрубки горячие,
почему температура гуляет??? пжл, выручайте знатоки)

Онлайн DVA

выручайте знатоки)
Читайте по ссылке во втором сообщении...там все есть

Оффлайн Sergunek

grem, вас выше спросили что за машина,какой двигатель.

Оффлайн grem

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: М/о
  • На форуме с: 13.05.2019
    • C280 W202 Sport WDB2020281F252030

    • Игорь

  • Сообщений: 16
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
извиняйте упустил, ::) mb w202 c280 1996 г,  двиг м104, или как посмотреть по вину:

опять сегодня при 140км/ч температура выше чем при 100 км/ч

Оффлайн Radist

извиняйте упустил, ::) mb w202 c280 1996 г,  двиг м104, или как посмотреть по вину:

опять сегодня при 140км/ч температура выше чем при 100 км/ч
Лучше в профиль впишите все данные и WIN тоже.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн grem

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: М/о
  • На форуме с: 13.05.2019
    • C280 W202 Sport WDB2020281F252030

    • Игорь

  • Сообщений: 16
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
в профиле заполнил ::), и еще вопрос, распиновка датчика 4 контактного ОЖ есть  у кого?
если где было не пинайти  )))
PS  просто уже  не  знаю  куда смотреть

Оффлайн Лукас

Вполне возможно основной радиатор забит: сколько владеете авто? лили какую-нить шазию в сист охлажд?
Ибо, если радиатор забит: он весь горячий, но не справляется со своей функцией - эффективный теплообмен.

Оффлайн Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в