Автор Тема: 4-х контактный ДТ ОЖ и доп.вентиляторы  (Прочитано 366 раз)

Реклама

Оффлайн lima 07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: aze/Astara
  • На форуме с: 12.08.2014
    • merсedes- benz C klass 1996wdb 2020201f422759

    • Амиль

  • Сообщений: 15
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Добрый день форумчане!На улице +20 гр.При заводке утром двиг.грееться нормально ,но стрелка на панеле не двигается,подключаю уваж  Миша ХФМ адаптер темп.60 гр. стрелка на месте, после 70 -и потихоньку подымаеться.По компу 85 на приборке около 80-и.87 откр.термостать,стрелка на месте.Проехал км 10-15,стрелка 110 ,вентиляторы молотять,стрелка не падает.Подключаю комп 85. 87 -открылось поток жидкости.Верхний патруб.горячий,нижний теплый,радиатор снизу холодный сверху горячий.Поменял термостат и датчик ОЖ.Ничего не изменилось.Кондей не работает.Под ланжероном блока нету,коса уходит под предохр.крышку.Под крышкой что рядом три релюхи.Одна синяя,вторая черная маленькая-0332002197,одна большая 202820 4626.Жду немного. Включ.зажигание стрелка 90-,вентил.молотять.Подк.комп.темпер. 35 гр.(вин- 202 0201f422759.Япошка.04.96 год).PS. пока я описывал проблему вентил.гудять стрелка завис между 110-и 80-и на белой полоске и не падает .Может кто сталкивался???мин.через 10- стрелка упала до 50 гр.вент.выключ.Тут же поднялся и заработали доп.вент.и успокоился... стрелка замерла на 50 гр.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 06:09:49 от Kira »

Оффлайн DVA

Сумбурно конечно описано,но примерно смысл с третьего раза понял. У вас есть разница между показаниями диагностики и приборки - и это впринципе не страшно, так как показания приборки чисто информативные и не несут никакой более нагрузки. Все дествия выполняются по данным на мозги двигателя. При 100(плюс минус пару тройку) градусах должны срабатывать доп.вентиляторы...что собственно  у вас и происходит.  А проблема скорее всего у вас в  забитых радиаторах или между ними, котрые надо разьединить и промыть/продуть. Плюс еще может быть вискомуфта не работает.  И еще может проводка моторная обсыпалась и глючит. Вообщем надо комплексно подходить к этой проблеме и проверять все поэтапно

Оффлайн lima 07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: aze/Astara
  • На форуме с: 12.08.2014
    • merсedes- benz C klass 1996wdb 2020201f422759

    • Амиль

  • Сообщений: 15
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Вентиляторы развел и аккуратно помыл,чисто между ними и соты чистые.Проводку полностью ремонтировали недавно,вот внутри радиатора не могу ручиться ,мотор до норм. темп. с утро подымаеться 10- 15 мин.Вискомуфта на холодную картон свернул в трубку пытался остановить. рыветь в клочья. А страшно все таки когда на приборке стрелка темп.упераеться на 110 гр. и думаешь щас закипить.Еще,по радиатору,снимаю трубку с расш. бачка,затыкаю оба отверствие в нем и дую в горловину,жидкость ручейком со шланга, Не может же так быть при забитом радиаторе.

Оффлайн DVA

страшно все таки когда на приборке стрелка темп.упераеться на 110 гр.
Еще раз вам повторюсь, что приборка показывает только примерную информацию....реальная температура- это на адаптере от Миши. Как правило у всех немного привирает. Если Вентиляторы срабатывают в районе 100 градусов - это говорит о том, что с системой авариного охлаждения все в порядке. Надо искать причину перегрева...если она есть ;)

Оффлайн lima 07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: aze/Astara
  • На форуме с: 12.08.2014
    • merсedes- benz C klass 1996wdb 2020201f422759

    • Амиль

  • Сообщений: 15
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Примерная температура на приборке ,когда двиг. холодный а стрелка показывает 80- гр.??? Поработал немного и заработались доп. вентиляторы когда мотор еще теплый!Так не должно быть!Не может же быть при перегреве верхняя патрубка горячая,а нижняя холодная,и радиатор снизу холодный а сверху горячий...Меня вот что смущает.Может в электрике дела?Я советуюсь с знатоками которые может имели дела с такой проблемой и скажут что да как!

Оффлайн DVA

Может в электрике дела?
Я вам это тоже написал. Как вы меняли проводку? Фишку на датчик разрезали?

Оффлайн lima 07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: aze/Astara
  • На форуме с: 12.08.2014
    • merсedes- benz C klass 1996wdb 2020201f422759

    • Амиль

  • Сообщений: 15
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Пока с Вами общался...Снял фишку стрелка упала между 80 и 40 средняя полоска,поставил обратно свыше 85 гр. и работают вентиляторы.Двиг. не заводил. Проводку эл.менял. Фишка не разрезано,вчера искал нормальную фишку в провинции тяжело такие деталики найти.

Оффлайн DVA

Проводку эл.менял. Фишка не разрезано

Вполне возможно внутри фишки и замыкает. Это не замена проводки, когда фишки не разбираются/разрезаются!
в провинции тяжело такие деталики найти
Они вообще уже не продаются. Распиливается, заменяются провода, припаиваются к контактам и обратно склеивается.

Оффлайн lima 07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: aze/Astara
  • На форуме с: 12.08.2014
    • merсedes- benz C klass 1996wdb 2020201f422759

    • Амиль

  • Сообщений: 15
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Попробую.Может на самом деле замыкает! Потом отпишусь.А вентил. уже полчаса молотять себе.

Оффлайн lima 07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: aze/Astara
  • На форуме с: 12.08.2014
    • merсedes- benz C klass 1996wdb 2020201f422759

    • Амиль

  • Сообщений: 15
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Вроде победил!Внутри фишки коротыш было.Пропаял ,кое как соединил фишку и все стало на месте!Темп.держится 83 гр.и в приборке и по компо!Надо завтра днем тестировать погонять немного ....Форум рулить !-)))

Оффлайн DVA

Внутри фишки коротыш было.
Перебирайте всю проводку по новой, в других фишках тоже самое может быть...а это может обернуться более серьезными проблемами для того же ЭБУ

Оффлайн lima 07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: aze/Astara
  • На форуме с: 12.08.2014
    • merсedes- benz C klass 1996wdb 2020201f422759

    • Амиль

  • Сообщений: 15
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
не хочу плодить новую тему ,вроде все заработало,мне показалось...начилос  все от ДТОЖ и похож окончательно уперлась до полной остановки щитка приборов.Стрелки все встали как вкопанные,иногда срабатывают, но стоить выключить и вкл.зажигание они как умершие.После выкл.зажигании тахометр трещит минута где то,слышна как моторчик дергается.Поставили два прибора 2025406047 (такая и стоит на машине)и пробовали несколько др. кроме уровня топлива ничего не работает.Аварийные лампы все исправна горят и при запуске тохнут.Диагностика ошибок не показывает.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 19:50:26 от lima 07 »

Оффлайн DVA

Ну датчик температуры и отказ приборки вряд ли взаимосвязаны между собой.  Если подкидывали другую приборку и ничего не работает, то проблема может быть опять же в проводке или в штекере приборки. Все приборы разом не могли отказать, значить где-то нарушено питание всей приборки. Тут ничего толком подсказать не смогу, так как не электрик совсем :al:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в