Автор Тема: Возможно ли оставить полный привод при свапе ДВС  (Прочитано 542 раз)

Реклама

Оффлайн mvd999

Допустим, взять мой авто.
C320 4matic
Если поставить в этот авто 5.5+компрессор, есть ли возможность сохранить 4matic?

Оффлайн МотористТехник

Можно , но менять надо двс вместе с мозгами.
WDB2020181A785268

Оффлайн mvd999

Можно , но менять надо двс вместе с мозгами.
Это само собой, там идёт ДВС+АКПП вместе.
Вопрос в том, подружится ли АКПП от заднеприводного с полным. Не разнесёт ли кардан, сами привода и оба редуктора от таких мощей.

Оффлайн Pavel0861

Насколько я помню, даже на W220 компрессорный движок на полноприводную трансмиссию не ставился. На W203 тем более не влезет. Кроме того, даже на пятилитровой машине передний кардан часто ломался (иногда коробку разбивало, если прошляпить). А уж 500 сил порвет его очень быстро. Так себе идея.

Оффлайн mvd999

Насколько я помню, даже на W220 компрессорный движок на полноприводную трансмиссию не ставился. На W203 тем более не влезет. Кроме того, даже на пятилитровой машине передний кардан часто ломался (иногда коробку разбивало, если прошляпить). А уж 500 сил порвет его очень быстро. Так себе идея.
А если 3.2 компрессор, от amg версии?!

Оффлайн Pavel0861

Ну, просто 3,2 же есть, а компрессор габаритов двигателю не добавляет. Так что влезть должен. А вот по нагрузке на передний редуктор, привода и кардан не скажу. Но, конечно, им полегче будет, чем с W8 компрессор.

Оффлайн mvd999

Понял, Паш, спасибо!  :ay:
Надо теперь людей по этому делу найти у себя или в ближайшем городе, которые уже такое делали или хотя бы примерно знают, будут ли жить штатные элементы с этой нагрузкой.

Оффлайн Мартиросян

Если будете делать, то делайте фото, описывайте процесс.
Это будет интересно.

Оффлайн mvd999

Есть ещё вариант, взять w211, 2.4л, 4matic, и вкорячить туда 3.2 компрессор. И машина попросторнее будет.
Там кардан на 4matic наверное попрочнее, побольше, или такой же?

Оффлайн Pavel0861

Изначально на 203-й и 220-й ставились карданы с одним номером - A203..... Поскольку 220-й раза в полтора тяжелее, то и валы на них ходили гораздо хуже, крестовины разбивало часто. А на 203-х не менял их никогда. На 211-х тоже не припомню проблем с карданами. Сейчас номер изменен, может, и усилили, не знаю.

Оффлайн mvd999

Можно , но менять надо двс вместе с мозгами.
Я конечно ещё не ездил к нужным ребятам.
Но некоторые говорят, что коробка от 3.2 компрессор сделана под задний привод и для полного не пойдёт. Так ли это?
Приводами ведь управляют редукторы, а редуктором кардан, а карданом коробка. Разница в коробках в чём? Я догадываюсь, что от amg коробка усилена(но и это не точно). Каким штоком или валом реализован контакт коробки с передним редуктором, только передним карданом? Значит в коробке что то необычное реализовано, и на самом колоколе какие то отверстия под болты для соединения с карданом. Или как?  :de:
Никто не видел коробку от amg? Возможно там есть отверстия под болты.

Оффлайн Pavel0861

Вопросы непонятны. Как реализован полный привод на машинах АМГ? Точно так же, как и на твоей машине.

Оффлайн mvd999

Вопросы непонятны. Как реализован полный привод на машинах АМГ? Точно так же, как и на твоей машине.
Больше про стык коробки с передним редуктором интересует.
C32 amg же задний привод.
Тогда коробка не подойдёт к 4matic? Или подойдёт?

Оффлайн Pavel0861

Больше про стык коробки с передним редуктором интересует.

Под свою машину загляни, там вместо задней крышки коробки привинчена раздаточная коробка. От раздатки идут два кардана, один на передний редуктор, другой - на задний.

Оффлайн mvd999

Больше про стык коробки с передним редуктором интересует.

Под свою машину загляни, там вместо задней крышки коробки привинчена раздаточная коробка. От раздатки идут два кардана, один на передний редуктор, другой - на задний.
Помнится мне, нужно 4 защиты открутить, чтобы добраться до раздатки. Гляну, спасибо Паш!  :good:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в