Автор Тема: Возможно ли оставить полный привод при свапе ДВС  (Прочитано 324 раз)

Реклама

Онлайн mvd999

Допустим, взять мой авто.
C320 4matic
Если поставить в этот авто 5.5+компрессор, есть ли возможность сохранить 4matic?

Оффлайн МотористТехник

Можно , но менять надо двс вместе с мозгами.
WDB2020181A785268

Онлайн mvd999

Можно , но менять надо двс вместе с мозгами.
Это само собой, там идёт ДВС+АКПП вместе.
Вопрос в том, подружится ли АКПП от заднеприводного с полным. Не разнесёт ли кардан, сами привода и оба редуктора от таких мощей.

Онлайн Pavel0861

Насколько я помню, даже на W220 компрессорный движок на полноприводную трансмиссию не ставился. На W203 тем более не влезет. Кроме того, даже на пятилитровой машине передний кардан часто ломался (иногда коробку разбивало, если прошляпить). А уж 500 сил порвет его очень быстро. Так себе идея.

Онлайн mvd999

Насколько я помню, даже на W220 компрессорный движок на полноприводную трансмиссию не ставился. На W203 тем более не влезет. Кроме того, даже на пятилитровой машине передний кардан часто ломался (иногда коробку разбивало, если прошляпить). А уж 500 сил порвет его очень быстро. Так себе идея.
А если 3.2 компрессор, от amg версии?!

Онлайн Pavel0861

Ну, просто 3,2 же есть, а компрессор габаритов двигателю не добавляет. Так что влезть должен. А вот по нагрузке на передний редуктор, привода и кардан не скажу. Но, конечно, им полегче будет, чем с W8 компрессор.

Онлайн mvd999

Понял, Паш, спасибо!  :ay:
Надо теперь людей по этому делу найти у себя или в ближайшем городе, которые уже такое делали или хотя бы примерно знают, будут ли жить штатные элементы с этой нагрузкой.

Оффлайн Мартиросян

Если будете делать, то делайте фото, описывайте процесс.
Это будет интересно.

Онлайн mvd999

Есть ещё вариант, взять w211, 2.4л, 4matic, и вкорячить туда 3.2 компрессор. И машина попросторнее будет.
Там кардан на 4matic наверное попрочнее, побольше, или такой же?

Онлайн Pavel0861

Изначально на 203-й и 220-й ставились карданы с одним номером - A203..... Поскольку 220-й раза в полтора тяжелее, то и валы на них ходили гораздо хуже, крестовины разбивало часто. А на 203-х не менял их никогда. На 211-х тоже не припомню проблем с карданами. Сейчас номер изменен, может, и усилили, не знаю.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в